А.Бышенко, На втором снимке мост не наш! Наш был намного солидней (18т) и направление моста. почти точно север-юг. Берега не наши (есть вид берега что правого, что левого). Наш наплавной мост был наплавным лишь частично - у Крюковкого берега фарватер прикрывали четыре баржи, остальные пролёты на сваях.
Мост в Кременчуге, взорванный Красной Армией при отступлении, 1941 г. http://nnm.ru/blogs/h14sk/imperskie-zheleznye-dorogi-generalnaya-direkciya-vostok-1941-1944-gg/#cut Немецкий архитектор Рудольф Волтерс принимал участие в индустриализации СССР. Позднее он участвовал в оккупации СССР, чтобы восстанавливать разрушенное для нужд Рейха. Но его дневник – это не только производственные, но также и военные, и этнографические записки.
combat (03.03.2013, 10:31) писал:Мост в Кременчуге, взорванный Красной Армией при отступлении, 1941 г.
Этот мост не имеет ни какого отношения к Кременчугу! Нельзя бездумно верить подписям под подобного рода фотками! А снимки интересные и высокого качества. Жаль не имеют отношения к Кременчугу!
Ребяты! Кто ни будь знает обстоятельства гибели 30 марта 1946 года 4-х сапёров и мостовиков при строительстве двухуровневого Крюковского моста? Что-то я, вообще, не могу найти подробности, как и кто его строил. Вся история его строительства вмещается в пять сток.
Ребяты! Наконец домучил "тихой сапой" историю Кременчугских мостов и переправ. Посмотреть можно здесь. Приветствуются замечания, уточнения, дополнения! Особая благодарность тому, кто отыщет, хотя бы одну фотку немецкого автомобильного моста 1942 года постройки!
Iva (02.04.2013, 22:08) писал:Наконец домучил "тихой сапой" историю Кременчугских мостов и переправ.
Господин Ивушкин! У Вас еще есть и задачи, мною поставленные на ближайшее время и большая работа, результатами которой мы с Вами должны будем если не похвастаться, то хотя бы возгордится сами
(c)
Старший сержант запаса.
старейшина