Поднимаю тему. Был у меня Визит-Нет, решил пересесть на нормального оператора с более шустрым нетом. Так как в доме уже имеются ящики Сетилайта, решил не заморачиваться с выбором, а чтоб быстрее подключиться, заключил договор с Сетилайтом. Но, не смотря на то, что работы по подключению заключаются только в прокладке 3-х метров кабеля по прямой стене (распределительный ящик прямо над входной дверью висит), не смотря на рекомендации знакомых, которым, судя по всему повезло и их подключили быстро, работы вот уж 3-ю неделю не собираются начинать ("начинать" - громко очень сказано, там работы-то на полчаса)... Учитывая что абонплата берется за месяц календарный, полагаю, что Сетилайт заинтересован протянуть подключение новых клиентов подальше к концу месяца... Не солидно как-то, товарищи представители Сетилайта, так мелочиться! И что это еще за интересные такие отношения с подрядчиками у вас, почему вы не можете знать о егопланах, контролировать оперативное выполнение им работ? Может подрядчику надо еще "сверху" платить за то, чтоб он соизволил прийти к клиенту и засунуть кусок провода в ящик? А если подрядчик не справляется, так наймите второго, неужели так сложно, тем более, как я понимаю по затянутым срокам выполнения работ - работы у него хватает - даже не справляется...
Вообщем, думайте, господа... А то уже начинаю в вас розачаровываться и жалеть что отказался от Визит-нета...
anatoliy писал:...Учитывая что абонплата берется за месяц календарный,...
Абонка снимается понемногу каждый день. Если все-таки подключат в конце месяца, то и заплатите за те несколько дней. Другой вопрос с абонкой - если уже подключен, а на счету 0, то инета не будет пока не уйдете в "+", но абонка будет сниматься по прежнему и за дни простоя в том числе.
Junior писал:Другой вопрос с абонкой - если уже подключен, а на счету 0, то инета не будет пока не уйдете в "+", но абонка будет сниматься по прежнему и за дни простоя в том числе.
ras писал:Не совсем так, позвоните менеджерам, разъяснят.
Ну зачем же каждому утруждать менеджера? Давайте здесь сообщите нам как оно на самом деле происходит. Насколько я помню Вас ras, по предыдущим постам, Вы как раз имеете непосредственное отношение к Сетилайту. Я не ошибаюсь? Тогда может быть Вы объясните ситуацию с подключением. Зачем ждать почти месяц чтобы подключить? Ведь все можно сделать значительно быстрее. Или таким образом, Сетилайт дает возможность дополнительного заробатка подрядчикам? И как насчет абонплаты? С момента подключения до конца календарного месяца после подключения вся сумма снимется?
П.С. Одним из факторов того, что я выбрал вашу компанию, было как раз то, что я хотел побыстрее подключиться. Я знал заранее, что в доме (даже в подъезде - в 3-х метрах от квартиры) есть ваши комуникации и полагал что подключение произойдет оперативно... Но неужели, для того, чтоб тебе протянули кусочек провода - надо ждать месяц? Много заказов? - наймите второго подрядчика, с этим проблем не будет, и вы ничего не потеряете, а клиентов быстрым подключением привлечете.
anatoliy писал:Насколько я помню Вас ras, по предыдущим постам, Вы как раз имеете непосредственное отношение к Сетилайту. Я не ошибаюсь? Тогда может быть Вы объясните ситуацию с подключением.
Я не дам консультаций по данному вопросу, не менеджер, не занимаюсь подключениями...
гражданин
гражданин
гражданин