[quote=Скат|22.02.2013, 15:56][quote=kztu|22.02.2013, 15:51]Не смотрИте телевизор пожалуйста[/quote] А по существу? Есть возражения по вышеуказанным пунктам? А по существу я сегодня смотрел по ТЕЛЕВИЗОРУ мычание этого овоща. По существу нет дорог, за которые я в год теперь плачу в 4 раза больше , чем когда был дорожный сбор, а дороги не только стали хуже , их просто нет. По существу я плачу какие то непонятные взносы в садиках и школах. По существу жена не может найти работу с 2-мя институтами. Это так крупица всех покращень. Да, и мне начхать , кто там и с кем делится бюджетами местными и национальными. Мы живем сейчас, а не через сто лет, когда они собираются подолать руЇну. Что лично я должен сделать, что бы жизнь стала лучше?Что я не так делаю перед государством?Работаю, плачу налоги, что мне еще нужно сделать?Я не против.А что руководители страны сделали? Конкретно для улучшения моей жизни, и Вашей кстати тоже.
очинно касается некоторых на форуме. но их черепушки уже ничем не просверлишь.
Цитата:Телевизор не врет, иногда он смеется. И сегодня он, наш президент, очень весело смеялся и выглядел очень довольным. Это было в момент, когда кировоградская женщина благодарила его за то, что что-то хорошее произошло у них в театре.
Я никогда раньше не видел этого человека таким довольным. Так радоваться в ответ на грубую лесть, на заученный текст в исполнении мамаши, празднично одетой в вышиванку. Рабы унижаются, учат льстивые слова, а барин – выказывает удовлетворение.
Смеяться в момент, когда совестливые люди плачут от позора – это серьезная деформация личности.
Наверное, найдутся люди, которые решат, что вся эта постановка – правдивая. За них вдвойне больно, поскольку их добрые сердца не подозревают о том, какие грязные щупальца всверливаются в их черепную коробку.
Нынешнее состояние дорог связано с тем, что 98% всех ремонтных работ - это заделывание ям, а не капитальное строительство, считает эксперт по оценке консалтинговой компании "Инвест-эксперт" Виктор Медвидь, 29 лет.
- Срок службы так называемого ямочного ремонта - от трех до шести месяцев. Соответственно, если дороги подлатали в прошлом году, то этой весной будет полный бедлам, - объясняет Медвидь. - По данным Госкомстата, в 2012-ом изношенными были 80 процентов украинских дорог. Ежегодно количество таких увеличивается на 10 процентов, а строят новых только 5 процентов. Если так и дальше будет, через четыре года полностью изношенными будут 100 процентов украинских дорог.
Выход только в капитальном строительстве. Тогда дороги хватает не на три-шесть месяцев, а на 10-20 лет.
Что мешает делать капитальные ремонты?
- Коррупция в строительстве. Сметы завышают в разы, чтобы чиновники имели возможность получить "откат". Также неэффективно организовано строительство, из-за чего его себестоимость может расти втрое. Например, когда из одного района везут асфальт, из другого - щебень, технику берут в соседней области. Из нормативов, разработанных Кабмином, строительство 1 километра дороги на четыре полосы обходится в 5,5 миллиона гривен. А у нас на километр - 10-15 миллионов. Строим одно покрытие, а платим как за три.
Почему все капитально не отремонтируют за раз?
- На ямочный ремонт можно списать любую сумму. Проверить - нереально.
На каких уровнях крадут?
- Скажем, местная власть может делать серьезный ремонт только по государственной программе. Местные чиновники, как только получают деньги из Киева, должны отдать откат наверх. Да еще и самим на месте надо украсть. Поэтому проектную документацию готовят с завышенными суммами. Из одной гривны, которая инвестируется в дорогу, реально в строительство идет 20 копеек.
Мы проводили эксперимент - сами купили щебень, асфальт и все необходимое для аварийного ремонта дороги. Стоило это 70 гривен за "квадрат". А по сметам чиновников - 2764 гривны.
Деньги начали массово красть во времена независимости?
- Нет, еще при Союзе. Изменились только аппетиты. Раньше откаты составляли 10-20 процентов стоимости дорог. Сегодня - 80-90. Мы считали деньги, выделенные на строительство трасс к Евро- 2012. Вышло, что на ремонты списали сумму, за которую можно было построить очень качественную дорогу на шесть полос из Донецка во Львов.
Как решить проблему финансирования?
- Нужно 500 миллиардов гривен, чтобы сделать дороги идеальными. Акцизный сбор на горючее может принести около 2 миллиардов в год. Пассажирские перевозки - лишь до миллиарда. Этого не хватит. Мы предлагаем ввести оплату 5-10 копеек за килограмм груза, перевезенного автотранспортными компаниями. Тогда за год в бюджет будет поступать 125 миллиардов гривен. Джерело: <a href="http://gazeta.ua/ru/articles/comments-newspaper/_na-dorogu-idet-tolko -20-kopeek-iz-vydelennoj-grivny/483670">Gazeta.ua</a>
Если Вы спорите с идиотом, то, пожалуй, он делает то же самое.
ednik (22.02.2013, 21:12) писал:- Коррупция в строительстве. Сметы завышают в разы, чтобы чиновники имели возможность получить "откат". Также неэффективно организовано строительство, из-за чего его себестоимость может расти втрое. Например, когда из одного района везут асфальт, из другого - щебень, технику берут в соседней области. Из нормативов, разработанных Кабмином, строительство 1 километра дороги на четыре полосы обходится в 5,5 миллиона гривен. А у нас на километр - 10-15 миллионов. Строим одно покрытие, а платим как за три.
А этот человек знает что говорит?
Итак по стандартам толщина асфальтобетона в городах для верхнего слоя мелкозернистого асфальтобетона (а именно его меняют при ремонте) - 5 см. Ширина четырехполосной дороги - 14 м. Т.о. 1 км дороги - 700 м3 асфальта. Кроме того для укладки 5 см готового асфальта надо положить примерно 10 см асфальта который катком укатывается до нужной толщины. Т.е. требуется 1400 м3. Плотность мелкозернистого асфальта на выходе из АСУ - 2,5 т/м3. Т.о. масса требуемого асфальта - 3500 т. Стоимость тонны мелкозернистого асфальтобетона около 950 грн за тонну. Т.е. 3 млн. 325 тыс. грн.
К этой сумме надо добавить расходы на срезание асфальта фрезой, на транспортировку и утилизацию старого асфальта, на транспортировку и укладку нового асфальта, на снятие, вывоз и утилизацию бордюров, на закупку, транспортировку и установку новых бордюров. Плюс расходы на зарплаты, налоги.
Да и не надо забывать о прибыльности, которая расходуется в том числе на погашение кредитов за покупку техники.
Так что 8-10 миллионов грн. за 1 км дают не настолько большую рентабельность чтобы воровать с неё 80%. А тот кто это пишет - явно или не знает что говорит, или сознательно лжет.
Аналогично не представлю как можно было выполнить ямочный ремонт за 70 грн., если только асфальт при нормативной толщине будет стоить 200-250 грн. Что-то товарищ темнит
адвокат Ульянов (22.02.2013, 22:41) писал:Ваша логіка аналогічна такій: вам кажуть - ой, з цього ж пістолета громадянин Х вбиває людей сотнятми, а ви у відповідь: але ж факт гарної роботи пістолете ви не заперечуєте?
Я отвечал на конкретный вопрос.
А именно - я считаю что "Руину" в системе управления "подолано". И привел доказательства этого.
И я надеюсь - мы победим. Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Скат (23.02.2013, 17:02) писал:А тот кто это пишет - явно или не знает что говорит, или сознательно лжет.
А как назвать срезание асфальта на В. Бойко, потом укладку под дождём его в начале декабря? Этот участок сейчас в ужасном состоянии, хуже чем тот что не ремонтировали. Это правильно по рассчётам выполненные работы или идиотизм для откатов?
Цитата:Ці кадри були зняті протягом чотири-годинної поїздки по маршруту Миколаїв - Калуш -Івано-Франківськ -Тернопіль - Кременець - Дубно - Луцьк. ... І це всього - навсього 320 км із 150000 км шосейних доріг України. Ми пересувалися виключно ЦЕНТРАЛЬНИМИ ТРАСАМИ ! Уявіть собі, що робиться в стороні від них...
Так що, Руїну подолано?. Євро минають - досягненя лишаються? (Предвыборные слонги Партии регионов)
Если Вы спорите с идиотом, то, пожалуй, он делает то же самое.
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"
старейшина
гражданин
гражданин
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"
гражданин
гражданин
гражданин