Согласно решению межведомственной комиссии с 28 марта по 2 апреля 2013 года проходят пробеговые испытания второго межрегионального скоростного двухсистемного электропоезда производства Крюковского вагоностроительного завода — ЭКр1-002. За эти дни он побывал во всех крупных городах Украины, на всех железных дорогах нашей страны и прошёл расстояние 5000 километров!
28 марта девятивагонный состав отправился из Кременчуга в Киев. 29 марта он совершил пробег Киев-Львов-Киев. 30 марта крюковский межрегиональный экспресс побывал в Донецке и снова вернулся в Киев. 31 марта электропоезд испытывали на маршруте Киев-Харьков-Киев.1 апреля он отправился из Киева через Днепропетровск и Запорожье на Симферополь и успешно прибыл в столицу Крыма тёплым апрельским вечером. Сегодня, 2 апреля он снова наматывает километры по дороге домой — из Симферополя через Пятихатки, Александрию в Кременчуг.
Специалисты «Укрзализныци» по приказу первого заместителя генерального директора Николая Сергиенко разработали маршруты движения максимально приближенные к расписанию поездов Интерсити+. Было обеспечено движение поезда по Юго-Западной, Южной, Львовской, Донецкой, Приднепровской, Одесской железным дорогам.
Испытания проходят успешно, в дороге работают специалисты «Укрзализныци», Крюковского вагоностроительного завода, Украинского научно-исследовательского института вагоностроения.
Справка
На КВСЗ изготовлены 3 межрегиональных скоростных поезда. Один из них — межрегиональный скоростной поезд локомотивной тяги — уже год в эксплуатации: работает на Южной железной дороге, перевозит пассажиров и прекрасно себя зарекомендовал. Ещё 2 украинских межрегиональных скоростных двухсистемных электропоезда повышенной комфортности (160-200 км/ч) сейчас находятся на приёмо-сдаточных испытаниях.
В составе межрегионального скоростного двухсистемного электропоезда девять вагонов:
— 2 вагона первого класса;
— 4 вагона второго класса, в том числе вагон с баром и местами для людей с ограниченными физическими возможностями;
— 1 вагон туристического класса;
— 2 головных вагона с пассажирским салоном второго класса.