23:30 Середа 0 10 657
23:30, Середа, 13 серпня 2014
Бизнес 10 657 0

Скоростной электропоезд КВСЗ «Тарпан» на маршруте Киев — Днепропетровск (фото)

Скоростной межрегиональный двухсистемный электропоезд ЕКр1-001 «Тарпан». Фото: kvsz.comСкоростной межрегиональный двухсистемный электропоезд ЕКр1-001 «Тарпан». Фото: kvsz.com9-го августа скоростной межрегиональный двухсистемный электропоезд ЕКр1-001 «Тарпан» производства КВСЗ освоил новый маршрут. В минувшую субботу в 17:40 рейсом №734 «Интерсити+» поезд отправился из Киева в Днепропетровск. Об этом сообщили в пресс-службе ПАО «КВСЗ».
Электропоезд проследовал по маршруту с остановками в Александрии, Знаменке, Пятихатках, Днепродзержинске и прибыл в Днепропетровск в 23:10 согласно расписанию. Кроме того, в Пятихатках была произведена смена рода тока – с переменного на постоянный. Маршрут проходит по территории трёх железных дорог – Приднепровской, Одесской и Юго-Западной.

На следующий день, в воскресенье, 10-го августа, ЕКр1-001 «Тарпан» рейсом №733 Интерсити+ в 07:20 отправился из Днепропетровска в Киев. И около 13:00 успешно прибыл в столицу.

 — А как же обслуживание нового скоростного маршрута Киев-Одесса, на котором в последнее время «служили» оба «Тарпана»?, — поинтересовались мы у заместителя главного конструктора Павла Томицы, который сопровождал поезд с бригадой сервисного обслуживания в первой поездке на Днепропетровск.
 — На Одессу ездит наш «Тарпан» ЕКр1-002. Он справляется.

Скоростной межрегиональный двухсистемный электропоезд ЕКр1-001 «Тарпан». Фото: kvsz.comСкоростной межрегиональный двухсистемный электропоезд ЕКр1-001 «Тарпан». Фото: kvsz.com — Расскажите об особенностях маршрута на Днепропетровск.
 — На этом маршруте очень много кривых, тележки КВСЗ с пневмоподвешиванием, которыми оборудованы поезда «Тарпан», регулируют наклон кузова, что создаёт комфортные условия для пассажиров.

 — С какой скоростью двигались?
 — На некоторых участках с максимальной – 160 километров в час, на других – 120-140.

Эта новость об освоении ещё одного скоростного маршрута украинскими электропоездами КВСЗ отозвалась радостью в сердце их создателей, навеяла воспоминания о событиях, которые происходили 11 лет назад. Тогда, 1 августа 2003 года, в Днепропетровске с участием Президента Украины Леонида Кучмы состоялось торжественное открытие нового скоростного маршрута Днепропетровск – Киев. С этого дня начались регулярные пассажирские перевозки в межрегиональных поездах локомотивной тяги на базе вагонов КВСЗ на новом маршруте. У тех экспрессов была максимальная скорость 140 километров в час. И это был прорыв в сознании отечественных машиностроителей и железнодорожников, благодаря которому был заложен фундамент скоростному пассажирскому движению в Украине.

Новые скорости движения на новых маршрутах гармонично сочетались с ценовой политикой на подвижной состав, эксплуатацию вагонов и пассажирские билеты. Достаточно сказать, что на маршрутах Киев – Днепропетровск и Киев – Харьков (открыт в 2002 году, вагоны производства КВСЗ) в течение 6-ти лет поезда полностью окупили себя.

Скоростной межрегиональный двухсистемный электропоезд ЕКр1-001 «Тарпан». Фото: kvsz.comСкоростной межрегиональный двухсистемный электропоезд ЕКр1-001 «Тарпан». Фото: kvsz.com Скоростной межрегиональный двухсистемный электропоезд ЕКр1-001 «Тарпан». Фото: kvsz.comСкоростной межрегиональный двухсистемный электропоезд ЕКр1-001 «Тарпан». Фото: kvsz.com Скоростной межрегиональный двухсистемный электропоезд ЕКр1-001 «Тарпан». Фото: kvsz.comСкоростной межрегиональный двухсистемный электропоезд ЕКр1-001 «Тарпан». Фото: kvsz.com

Справка

На Крюковском вагоностроительном заводе (КВСЗ) создана линейка пассажирских вагонов всех типов: плацкартные, купейные, СВ, вагоны с местами для перевозки инвалидов, вагоны-рестораны, багажные вагоны, вагоны для международных перевозок габарита RIC, несколько моделей вагонов и поездов открытого типа для скоростных межрегиональных перевозок класса «Интерсити» и «Интерсити+».

Сейчас в Украинской железнодорожной скоростной компании работают три межрегиональных поезда КВСЗ: два скоростных электропоезда «Тарпан» и скоростной поезд локомотивной тяги.

На сегодняшний день ПАО «КВСЗ» освоено и поставлено на производство 48 моделей и модификаций пассажирских вагонов, 7 моделей вагонов метро, 29 моделей и модификаций ходовых частей к ним.
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Бизнес 11:03 Понеділок 0 569 Поради для ФОП щодо зміни групи єдиного податку Головне управління ДПС у Полтавській області інформує, що підприємці, які працюють на спрощеній системі оподаткування, можуть змінити групу єдиного податку за умови відповідності критеріям обраної групи. Важливо, щоб у ФОП не було податкових боргів і не було перевищення річного ліміту доходу.