
Во время демонстрационных испытаний транспортных средств КрАЗ-6322 с лёгкостью преодолел полосу препятствий на полигоне, включавшую такие преграды, как «большой холм» (высота — 5,2 метра), 10 чередующихся холмов (высотой до двухх метров каждый и с расстоянием между вершинами 6 метров), а также «бетонные преграды», «ухабистая дорога», «трамплин» и водная траншея глубиной 1,5 метра и длиной 25,7 метра.
В отличии от версии Raptor, которую АвтоКрАЗ демонстрировал в 2007 году на выставке IDEZ-2007 для стран Персидского залива и Индии, у украинского варианта полностью бронированная кабина, капот, установлена более мощная защита топливных баков. Подверглись изменению и бойницы в бронированном кунге. Кстати, ещё тогда Raptor оказался единственным из представленных на выставке трёхосных автомобилей, сумевшим пройти такое серьёзное испытание, как «вертикальная стенка». Это препятствие оказалось «по плечу» только четырёхосным автомобилям.





Важной особенностью КрАЗ-6322 Raptor является беспрецедентно высокая проходимость. Благодаря колёсной формуле 6×6, блокировке межколёсных и межосевого дифференциалов, а также широко-профильным шинам, это транспортное средство может перемещаться по зыбучим пескам, болотистой местности или снежному покрову. Автомобиль, грузоподъёмность которого составляет 6 тонн при полной массе 23 тонны, может буксировать прицеп полной массой до 30 тонн. Он оснащён 330-сильным дизельным двигателем с турбонаддувом, два топливных бака ёмкостью 250 литров каждый обеспечивают запас хода до 1500 км.
Опыт боевых действий на Донбассе уже доказал высокую эффективность подобных автомобилей. К примеру, бронированный по аналогичной схеме КрАЗ-6322, подготовленный ПКФ «Практика» для Нацгвардии, попал в засаду и был обстрелян с трёх сторон. Но броневик не только смог самостоятельно выехать из зоны боя, но и никто из его команды не пострадал. Помимо этого, КрАЗ-6322 «Раптор» значительно дешевле, чем спецавтомобили MRAP-класса KrAZ Shrek и превосходят российские аналоги КАМАЗ-Мустанг и Урал-Федерал.




