woland писал:Часть уже развалили в суде, часть еще рассматривается, часть развалена без суда (жалобы в прокуратуру, МВД и т.д.) ни один штраф еще не оплачен.
И какой же процент обжалованных от всех выписанных? Уверен, что маленький.
woland писал: Эээ. А они отменяются на ура. Через неделю будет суд, будет результат - выложу сканы :)
Инет есть не у всех, а телек или газеты у большинства. Вот и говорю, что надо в СМИ об возможности обжалования шрафов сообщать.
Решил поднять тему про "Визирь", так как сегодня Окружной административный суд Киева запретил Государственной автомобильной инспекции использовать прибор измерения скорости Визир. Корреспондент.нет
В статье правда не указано куда обращаться за возвратом уже уплаченых штрафов.
В наше время верить нельзя никому, иногда даже самому себе...Мне можно :)
[quote=Весёлый Роджер]В статье правда не указано куда обращаться за возвратом уже уплаченых штрафов.[/quote] Зайдите в тему: Украинская Рада Автомобилистов - Полтавский осередок- там есть небольшие подробности... Кассы работать не будут- решение суда не имеет обратной силы и оно еще врядли вступит в силу....
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
Цитата:Киевские гаишники приступили к фиксации нарушений Правил дорожного движения с помощью «Визира» в режиме патрулирования
Как сообщает пресс-служба столичной ГАИ, новую форму фиксации нарушений опробовали на Столичном шоссе, где водители, по словам инспекторов, часто нарушают скоростной режим.
«Когда патрульную машину обогнала иномарки, которая двигалась со скоростью 87 километров в час, инспектора дали команду нарушителю остановиться. Из иномарки вышел водитель и удивленно спросил – «Что я нарушил? Какие есть доказательства…». Однако после демонстрации видео на «Визире» все вопросы отпали. За несколько часов рейда инспектора зафиксировали десяток нарушителей. И у каждого из них не нашлось аргументов для споров», – рассказал в ведомстве. ... Напомним, полномасштабная работа патрулей ГАИ с применением устройств «Визир» в режиме патрулирования начнется уже 15 декабря. Новый способ отлова нарушителей в ГАИ объясняют тем, что с лета патрулям запрещено стоять на трассах госзначения (кроме стационарных постов).
Всего же на дороги выйдет около 350 таких автомобилей ГАИ. Принцип работы таков: как только лихач попадет в поле действия прибора, работники ГАИ должны будут обогнать или сравняться с нарушителем, подать световой или звуковой сигнал, чтобы тот остановился у обочины. Если водитель не отреагирует, гаишники по громкоговорителю назовут номер авто и попросят владельца остановиться. Тогда инспекторы составят протокол о нарушении. По словам гаишников, прибор распознает, где скорость авто, в котором он находится, а где – другого автомобиля.
Могу ошибаться, но вроде им запрещено патрулировать в потоке вообще без раскраски - только в паре с раскрашенной. И ещё - если рядом ехала хотя бі ещё 1 машина - чья скорость на фото?
urikrem (14.12.2011, 22:16) писал:И ещё - если рядом ехала хотя бі ещё 1 машина - чья скорость на фото?
Посмотрим на детали, если пойдут отчеты от водителей.
Как вариант- в статье сказано, что снимают прибором на видео- кто мешает оператору пристроиться к нарушителю и параллельно с радарными цифрами заснять показания спидометра собственного авто? Опять же, прибор показывает как скорость объекта, так и собственную скорость патруля. Подождем немного- может, и лопнет вся затея...
alex_73 (14.12.2011, 22:29) писал:заснять показания спидометра собственного авто
Мы, наверное, о разном говорим. Я веду речь о том, что если на дороге 2 авто, визир может схватить скорость совсем не того авто, которое в центре кадра, это же не трукам. А скорость объекта, независимо от собственной визир итак может показать.
У Визира есть два режима вывода показаний измерителя скорости: Цель с наивысшей скоростью, Ближайшая цель.
Или как то так. Так вот: наивысшую скорость Визир показывает безошибочно (технически не сложно отфильтровать частоты с меньшими доплеровскими сдвигами) А вот является ли "цель" ближайшей - это вопрос спорный! Дело в том, что прибор показывает не ближайшую цель, а цель с наибольшей эффективной площадью отражения. Прибор технически не умеет определять расстояние до цели и выбирать меньшее. Прибор ближайшим расстоянием "считает" расстояние до "более яркой" (в отношении радиолокации) цели.
Далее более интересное: расстояние видеофотосьемки Визира составляет до 80 метров (что бы зафиксировать номерные знаки), а вот расстояние, на которое действует радиолокатор Визира - минимум 400 метров. Поэтому, если гаишники, что едут за вами, и покажут вам видео с "вашей" скоростью 84 км/ч, то НЕ ФАКТ, что это ваша скорость, а не скорость фуры, которая едет 200-300, а то и более 400 метров перед вами.
Говорю вам, то, что знаю. Как бывший радиолокационщик.
Если Вы спорите с идиотом, то, пожалуй, он делает то же самое.
Сергей
гражданин
пенсионер
гражданин
гражданин
гражданин
гражданин
гражданин