Аня очень нуждается в помощи неравнодушных людей

0
Горожане
+ 8
Старожил
Когда ты делаешь что-то для других от души, не ожидая благодарности, кто-то там записывает это в книгу судеб и посылает счастье, о котором даже не мечтал...Помните об этом и просто не оставайтесь равнодушными к горю родителей !!!Ведь каждый из нас может отдать кусочек своей улыбки, добра, души, сердца и сострадания!!!
Кто сможет нам помочь, будем очень благодарны.

РЕКВИЗИТЫ В ГРИВНЕ
Филиал "Приднепровское региональное управление"
АО "Банк "Финансы и Кредит", МФО 331564
Код ЗКПО 25717727
Р.счет №29098201000980
Назначение:для перечисления на карту № 4476070000277012
Полищук Оксана Викторовна

Получатель: ПриватБанк
Наименование Банка: ПриватБанк
Номер счета: 29244825509100
МФО: 305299
ОКПО: 14360570
Назначение: для пречисления на карту №5211 5373 0113 6904;
Получатель: Полищук Оксана Викторовна.

Жизнь безгранична и так коротка,
Как ручеек, как большая река.
Ее не умеем порой мы ценить,
Но ведь умирая, так хочется жить!
Горожане
+ 8
Старожил
kcuxa971
12:41, 11.02.2012
Сейчас упорно стараемся привлечь взгляд Ани в наши глаза. У таких деток, как Анечка-особенных, нарушен эмоциональный контакт с внешним миром. И задача взрослых-установить контакт любым путём. В Кременчуге, где мы живем-нет специалистов, которые бы хорошо знали проблему аутизма. Как медиков, так и педагогов. То, что ребенку поставили такой диагноз, как УО-это полный бред!!! "Прости им Господи, ибо не ведают, что творят...". Только Господь и небезразличные люди помогают нам не потерять НАДЕЖДУ, что Аня войдет в наш мир. "Стену" из безликих бюрократов и снобов, которые говорят о нашей доченьке, что она просто невоспитана-не хочу даже пытаться пробивать. Все равно не поймут. Работа с такими детками, как Анечка ведется годами. В ней ( в работе) есть и регресс ( к сожалению!) и прогресс. И последний дается очень тяжко-только упорством и верой родителей и педагогов. Особенность детей с синдромом РДА такова, что любой малейший стресс может свести на нет все достижения ребенка. Мы это уже увидели в нашей ситуации, к сожалению. Сейчас на Украине морозы, любые погодные изменения-негативно влияют на таких деток (особенных!!!). У них очень сильная метеозависимость, ребенок -не виноват! И Аня поэтому кроме того как за руку таскать, ничем не занимается. Сидеть совсем не дает, чтоб только следом шла за ней. Смотреть мульты и сказки престала, а новое ничего не хочет. Ведет себя очень беспокойно.
Я стою у темного окошка... Тонкий крестик острыми краями впился в крепко сжатую ладошку... Я прошу у неба подаянья... Боже, забери мои тревоги... Боже, смой дождем мои печали... Боже, укажи мне ту дорогу, где меня бы близкие встречали - те, кому так важно, что со мною... Те, кто за меня душой болеет... С кем, как за кирпичною стеною... Те, кто без корысти пожалеет... Кто поддержит в трудную минуту... Кто со мной одним дыханьем дышит... Мои свечи гаснут почему-то... Боже, дай мне знак, что Ты услышал... Как учил Ты, так я жить стараюсь - верить! Не просить и не бояться. Я к Тебе так редко обращаюсь... Помоги душе живой остаться...
Горожане
+ 8
Старожил
kcuxa971
02:41, 12.02.2012
Большинство украинцев не знают, что такое аутизм, чем он угрожает ребенку и как можно преодолеть проблему. Широкой общественности неизвестно, что аутизм не лечится медикаментами или операциями, а нуждается в постоянных занятиях с ребенком, применением специальных методик, особенного питания. Этим и предопределяются определенные особенности благотворительной помощи детям-аутистам в нашем государстве. За рубежом никому не придется объяснять, что комплексная система занятий для таких детей – жизненная необходимость, аналогичная кардиохирургическому вмешательству для малыша с тяжелым пороком сердца. В Украине же такой информацией владеет только незначительное количество узких специалистов. Поэтому благотворительность в работе с детьми-аутистами – это еще и просветительская деятельность. АУТИЗМ – отстранение от окружающего мира, погружение в собственные переживания, ориентация на самого себя. Человек не может контактировать с окружающим миром, не «видит» других людей, не способен адекватно на них реагировать, находить точки взаимодействия, идти на контакт, проявлять эмоции, разговаривать, и тому подобное. Ребенок-аутист часто заслоняет ладошками глаза, уши, избегает прямого взгляда (когда кто-то пытается смотреть ребенку в глаза, он поворачивается в другую сторону или закрывает глаза). Аутисты не осознают, что значит «мама», «папа», они остаются эмоционально холодными к ближайшим людям. Ребенок будто выстраивает стенку, барьер между собой и другими, не идет на контакт сам и не позволяет другим заходить в его мир. Такой ребенок смотрит не на людей, а сквозь них, в сущности, их не видя. Другие дети просятся к маме на ручки, что-то щебечут, прижимаются, обнимаются, плачут, когда мама идет, радуются, когда мама возвращается. С аутистами такого нет, близкие люди для них – пустое место. И это жуткое ощущение. Если начать реабилитацию аутистов в раннем возрасте (до 2 лет), то в 60% случаев они успешно адаптируются к окружающему миру и впоследствии идут в обычную общеобразовательную школу. Психиатры постоянно отмечают, что в работе с такими детьми ценен каждый день, каждый час. К сожалению, немало аутистов в нашей стране не получают надлежащей помощи. В первую очередь – через низкую осведомленность населения к этой проблеме. Большинство украинцев не знают, что такое аутизм, чем он угрожает ребенку и как можно преодолевать проблему. Второй негативный фактор – отсутствие государственного финансирования. Дело в том, что расходы на одного такого ребенка составляют около двух тысяч долларов в месяц. Эта фантастическая, на первый взгляд, сумма собирается из целого ряда расходов. Для реально действенной помощи аутисту необходимы интенсивные занятия с 5-6 специалистами в день. С малышом должен регулярно работать логопед, психолог, дефектолог. Ребенок не просто учится говорить, идти на контакт с людьми, но и постепенно учится нормально есть, играться, одеваться, вести себя на улице без истерики. Одно занятие у такого специалиста стоит минимум 100-200 гривен. Проблема еще и в том, что небольшим курсом в 20-30 дней здесь не ограничишься. В большинстве случаев для получения необходимого результата нужно заниматься с аутистом не полгода и даже не год, а несколько лет. Кроме того, большинство аутистов нуждаются в диетическом питании (без глютена, то есть без пшеничных белков, и без казеина – компонент молочных продуктов). Родители не получают ни одной материальной помощи, кроме той, что в соответствии с действующим законодательством, предоставляется детям-инвалидам. Но официальное установление диагноза и оформление инвалидности забирает очень много времени (особенно в небольших городах и отдаленных селах). И этих средств все равно не хватает на реабилитацию малыша. Если семья аутиста имеет стабильный доход, то ребенок получит надлежащую помощь, и в обществе будет на одного инвалида меньше. Если же семья малоимущая, выход один: искать нужные суммы у спонсоров, благотворителей, чтобы оплатить занятия у специалистов. Но главная проблема заключается в том, что большинство украинцев не понимают жизненную необходимость систематических занятий для такого ребенка. Чрезвычайно трудно объяснить благотворителю, на что именно идут такие значительные средства. Практически каждый украинец сегодня знает, что такое рак, СПИД, и когда деньги собираются на лекарства для онкобольных малышей, то ни у кого не возникает вопрос: зачем? С аутизмом другая ситуация. К сожалению, лекарства от аутизма до сих пор не существует, ни одна операция не способна помочь. Невозможно собрать определенную сумму и полностью вылечить ребенка. Аутисту необходима системная помощь, растянутая во времени. Болезнь непростая, поэтому до появления позитивных сдвигов может пройти не один месяц настойчивой работы. Иногда на это идут долгие годы. Причем точный прогноз – какие именно изменения состоятся, через какое время – не может дать ни один специалист. Каждый аутист – индивидуальность, у каждого ребенка процесс адаптации, развития, происходит по-своему. Поэтому родители должны тратить много времени, каждый раз объяснять спонсорам, что немалые пожертвования – это не залог полного выздоровления малыша. Невозможно сделать что-то (как, например, вырезать опухоль у онкологического больного), чтобы случилось исцеление. Ребенок благодаря системе занятий сможет жить полноценной жизнью, он не будет инвалидом, но все равно будет иметь определенные отличия от того, что психиатрия определяет нормой. И на такой откровенный разговор о своем «особенном» ребенке может пойти не каждая мама. Ведь реакция потенциальных спонсоров может быть какой угодно. Людям необходимо объяснять, что этими средствами мы поможем ребенку получить нормальное образование, иметь друзей, создать собственную семью, работать, найти общий язык с окружающим миром. А для начала - узнавать свою маму, эмоционально реагировать на родителей, смотреть не сквозь людей, а на людей. Если этой помощи не будет, то в стране будет на одного неполноценного человека больше.
Горожане
+ 8
Старожил
Несправедлива жизнь порой бывает,
Как приговор-ребёнок-инвалид!
В боль этих деток мало кто вникает
Не слышат люди слёзных их молитв.
Так много говорим мы об аспектах,
Которые моральными зовут,
Но помощь остаётся лишь в "конспектах",
И детки эти сами "крест несут".
Как будто, ангелочки, только в сети
Попали...Ждут, чтоб кто-то им помог.
Но мир жестокий, даже не заметил...
Как жаль, что это не сюжет кино.
О, Общество! Они же - просто Дети,
Имеют и характер, и лицо...
Не только для здоровых солнце светит,
Свой первый лучик шлёт на их крыльцо.
Горожане
+ 8
Старожил
В современном мире часто повторяют слова «качество жизни», нередко забывая о внутреннем духовном развитии человека. Особые дети самим своим существованием демонстрируют обществу другую систему ценностей, другое внутреннее качество жизни.
Для таких детей и их семей развитие — это путь к спасению от тяжелых недугов, лечить которые, порою, отказываются даже врачи. И тогда на помощь приходит школа-сад «Дитина з майбутним» - первое заведение полного дня для детей с РДА. . Ее принципы очень просты: каждый ребенок уникален и неповторим, он заслуживает любви, уважения и достойного будущего, для достижения которого особому ребенку необходимо получить образование, реализовать свои таланты и стать частью этого общества.
Человек по природе своей социален, общение для него естественная потребность и необходимое условие для развития. Но для особых детей, общение — это зачастую сложная задача, решение которой требует больших усилий, помощи специалистов и родителей, а главное-терпеливого отношения общества. Социализация особого ребенка — это плавный, поэтапный переход из одной развивающей среды в другую: от занятий в мини-группах к занятиям в группах общения, от привычной среды реабилитационного центра к детскому саду, от детского сада к обычной школе, а затем к колледжу или профессиональным мастерским.
Идеал, к которому стремится школа-сад и который в развитых странах уже является нормой — это проработанный маршрут, развитая инфраструктура особого детства, когда родители ребенка с нарушениями развития могут преодолеть недуги и отчуждение и не обречены от безысходности отдавать своих детей в интернаты, потому что их дети могут реализовать себя в обществе и жить достойно. В саду адаптироваться к особой жизни помогают не только детям, но и их семьям. Родителям, у которых появился ребенок с нарушениями развития, часто не хватает знаний о его особенностях, возможностях реабилитации, правах и интеграции в обществе. Тогда на помощь таким семьям приходят профессионалы — психологи, дефектологи, врачи, юристы. В саду родители могут получить психологическую и юридическую консультацию, обсудить с педагогами план занятий с ребенком дома.
Нужно помогать таким детям и поддерживать их очень бережно и терпеливо. Помогает то, что рядом с детьми их мамы. Любовь и вера помогают им развиваться и делать великие дела. Помогите, пожалуйста, нам туда попасть.
Горожане
+ 8
Старожил
kcuxa971
15:53, 06.03.2012
28 марта нас с Аней ждут в Киеве. Но необходимой суммы нам не удалось пока собрать, т.к. я 2 недели лежала в больнице. СПАСИБО ВСЕМ кто нам помог, кто не прошел мимо нашей беды, Ангела-Хранителя Вам!
Мы все равно поедим в Киев, хотя бы на диагностику, чтобы я потом могла воевать в городе за место в спец. детском саду. Не могу спокойно жить от такой несправедливости, что Аня сидит в 4-х стенах. Если нам напишут рекомендации, тогда смогу бороться за Аню. Или просто буду знать прогноз на будущее и не буду заморачиваться по поводу лечения и занятий. Еще надеюсь, что Бог нас не оставит! Еще раз СПАСИБО!!!

За глазами живёт душа,
Что дана нам, как свет, с рождения.
Та, что жизнь для себя нашла,
В ней хранятся твои мгновения.

В ней Вся жизнь, что тебе дана,
Может тусклая, может яркая...
Но она у тебя-ОДНА,
Это шанс, а мы все подарки в ней.

Только с нею, с душой родной,
Той ранимой и той единственной.
Я могу быть сама собой,
Жечь глазами, любить таинственно.

Ты не видишь своей души,
Только сердцем её всю чувствуешь,
Все мы в тело своё вошли,
Слишком яркие, или тусклые...

Мы, как звёзды на небесах,
Лишь в глазах своих отражаемся.
Всё имеем в своих руках,
Огоньками внутри рождаемся...
Горожане
+ 8
Старожил
http://youtu.be/u9BnNVWvp-Y

Сюжет о Школе-сад "Дитина з майбутнім".

ТАКИМ ДЕТЯМ, КАК АНЯ ПОМОГАЮТ!!! ТОЛЬКО ПОМОГИТЕ НАМ ТУДА ПОПАСТЬ!!!

http://youtu.be/6Z01eGWmRyM

http://youtu.be/CZTU7MX7LD4

http://youtu.be/Qu4Q6xL0ufI

Отзывы о специалистах школы-сада, которые помогают развить у ребенка: коммуникативные навыки (речь, обмен информацией, общение); память, внимание, мышление, восприятие; эмоциональную сферу; самостоятельное решение простых повседневных задач; навыки самообслуживания; умение взаимодействовать с обществом.
Горожане
+ 8
Старожил
Когда натыкаешься на глухую стену общества-тяжеловато...Хотя раньше было еще тяжелее. Сейчас, кажется, нашли выход, но нет-нет да и нахлынет чувство обиды за ребенка-ведь НИКТО по-хорошему так и не попытался с ней подружиться... Да и с нами тоже...

Самое страшное-РАВНОДУШИЕ!!! Если б я была ко всему равнодушна, мне было бы нечего делать на этом сайте, ведь я бы не испытывала ни любви, ни ненависти... Вот когда ко мне равнодушны - оно, может, и к лучшему... Хотя это говорит о том, что для кого-то я являюсь всего лишь ничем не примечательной частью серой массы, а мне бы не хотелось ею быть... Не люблю равнодушных людей, с ними чувствуешь себя очень неуютно. В принципе, если это просто прохожие или случайные знакомые, то мне всё равно, но когда равнодушие проникает в собственный дом... в собственную семью, тогда это действительно мерзко. Лучше хоть какие-нибудь эмоции, чем это мертвое холодное равнодушие, оно очень подавляет. Меня всегда раздражали одиночные фразы: "бывает", "сожалею", и т.д. На самом деле никакое это не сожаление, это равнодушие. Я не опишу это лучше, чем высказывание одного человека (к сожалению, не знаю точно, кого именно): "Не бойся друга своего, ибо самое страшное, что он может сделать, это предать тебя. Не бойся врага своего, ибо самое страшное, что он может сделать, это всего лишь убить тебя. Но бойся равнодушных, ибо именно с их согласия совершаются все самые страшные предательства и убийства". Равнодушие - смерть для души.
Горожане
+ 8
Старожил
Аутизм считается неизлечимым тяжелым заболеванием. Дети с аутизмом считаются менее перспективными чем дети с ДЦП. И без квалифицированной помощи в центрах, обучение молоэффективно! Есть ситуации, когда и детем-то особо не знанимаются, но прогресс есть и наоборот-все силы отдают, как наша семья, но топчатся на месте. К сожалению я все время слышу, что ребенок очень сложный. Но почему, никто не может сказать. Мы не правильно занимаемся. Мы не правильно лечим. Мы все делаем не так. Но поменять ситуацию не выходит. В таких городах, как наш, с этим совсем грустно... Но мы не унываем! На Бога надеемся и продолжаем трудиться! Хотелось бы, чтобы ситуация в нашей стране в отношении детей, страдающих таким тяжелым недугом поменялась в лучшую сторону. Но, все же это вопрос времени... И, конечно, родителського единения: стучитесь, и вам откроют. В ближайшем реаб. центре краем уха слышали о терапии для аутистов, ни подготовленных специалистов, ни желания учиться у большинства соц. педагогов-нет. А ждать "своего" педагога-можно и не дождаться. С такими тяжелыми диагнозами, каждая секунда, каждый день на счету. Минус-некому откорректировать нашу программу, дать совет. Всю информацию лопатим с мужем сами. Еще один большой минус-разобщенность родителей. По крайней мере в нашем городе, каждый страдает в одиночку... Нет спец. садика, не говоря уже о школе... Возможно, сильные голоса непростых родителей-врачей, чиновников и др., у которых в семье есть аутист, смогут достучаться до власти... И как сказал один священник: такие дети-не крест, а наше(родителей) спасение.
Горожане
+ 8
Старожил
Мир "особого" ребенка интересен и пуглив, мир "особого" ребенка безобразен и красив, неуклюж порою странен, добродушен и открыт мир "особого" ребенка иногда он нас страшит. Почему он агрессивен? Почему он так закрыт? Почему он так испуган? Почему не говорит? Мир "особого" ребенка-он закрыт от глаз чужих. Мир "особого" ребенка допускает лишь своих!
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте