Спасибо ВСЕМ за помощь многократно! Спасибо ВСЕМ за добрые дела! Нам вам сказать всегда приятно Большущей благодарности слова! Пускай вернется в жизни к вам, как эхо, Добром глубоким дел всех ваших суть! Здоровья вам и много-много смеха, Пусть легок будет в вашей жизни путь!
Сегодня Аня принесла папе горшок и показала чтобы он туда сел. Он присел на него, а Аня сверху вылезла. Было смешно! Но саму Аню получилось посадить на горшок всего на 5 секунд и то в шортах. Для нас это уже ПОБЕДА! Пусть пока так, в форме игры, но мы будем закреплять этот навык. Может со временем, Аня и поймёт, что горшок - это не так уж и страшно. По крайней мере, мы так надеемся!!!
Всем, кто нам помогает и поддерживает, желаю успеха, здоровья и душевных сил! Я не сижу, сложа руки, и не смотря на то, что у нас нет ни родных, ни близких, кто бы мог хотя бы 2 часа побыть с Аней, мы с мужем работаем, поочерёдно меняем друг друга. Но бывают такие моменты, что с Аней нужно гулять только вдвоём. И вот тогда всё доделывать приходится ночью. У нас много трудностей, но надо держаться. Вот и стараемся благодаря вашей помощи, вашим добрым сердцам и вашим теплым словам!!! Всем СПАСИБО!!!
Сегодня Центральный офис Организации Объединенных Наций (Нью Йорк, США) получил открытое обращение украинских детей с аутизмом, в котором дети со всех уголков Украины на трех языках – украинском, русском и английском - просят мира на своей земле. Необычное обращение, направлено супруге Генерального секретаря ООН г-же Ю ( Пак ) Сун ДЭК, которая помогает аутистам по всему миру. Дети нарисовали рисунки о мире, а те, кто может писать, подписались «Я за мир!» https://www.facebook.com/media/set/?set=a.767955579881404.1073741828.265967 066746927&type=1
Появление АУТИЗМА обусловлено как правило эндогенными и экзогенными причинами. К экзогенным причинам относят результат после прививок, но как правило и постпрививочные изменения происходят из-за внутренних проблем ребенка. Прививка является своеобразным толчком для возникновения аутизма у ребёнка. Также реакция на прививку может привести к атипичному аутизму, но не смотря на название, выглядит как охранительная блокировка интеллектуальных возможностей мозга ребенка с возможностью физического существования. Вся проблема в том, что тимеросал это не компонент, который добавили в конце для консервации, он присутствует в каждом этапе создания вакцины. То есть необходимо создавать дорогостоящие стерильные лаборатории, заводы, которые не содержат тимеросал. Но вопрос: КТО будет тратить такие деньги?
Чем занять ребенка, когда сил с ним играть уже не осталось. ( Автор - Анна Возненко) Иногда даже самого выносливого родителя охватывает усталость или упадок сил:
1. Достаем запасливо припасенные старые журналы или газеты… Их можно рвать – на полосы или кусочки - и тогда развиваются соотносящие движения руки и хватание. Только сначала нужно показать, как это делать правильно. Захватываем пальцами обеих рук лист, а потом тянем в разные стороны. Моему сыну больше всего нравится заключительная часть этого действия – бросание клочков вверх со словами: «Осень наступила!». Потом вместе весь этот листопад собираем.
2. Пластилин спешит на помощь! Не будем заниматься лепкой всерьез. Просто сначала помнем его в руках – совмещая самомассаж пальчиков и рук и развивая мышцы. Потыкаем в него и поделаем дырочки одним выпрямленным указательным пальцем или всеми сразу. А потом раскатаем лепешку и будем втыкать в него все мелкое, что под руку попадется: бусины, камешки, ракушки, крупы и бобовые и прочая.
3. Сортировка предметов, сваленных в одну большую коробку, может занять ребенка на какое-то время. В эту коробочку – пуговицы, а в эту мисочку – бусины. Если ребенок справляется, можно увеличить сортируемое до 4-5 видов.
4. Все-таки пластиковая бутылка – хоть и не экологичное, но гениальное изобретение! Чего только с ней не делают. Вот мы будем туда бросать мелкие предметы… предварительно выковырянные из пластилина:) По по одному, поддерживая бутылку второй рукой.
5. Есть у вас дома резиновая груша? Ну, резиновая игрушка с дырочкой уж точно найдется. Нажимаем на грушу или игрушку и струей воздуха сдуваем комочки ваты или бумажки с любой поверхности. Можно дуть друг на друга – это может быть еще смешнее. Вот так мы развиваем силу рук. Кстати, именно поэтому пищать игрушками-пищалками тоже очень полезно.
6. Вот уж не думала,что это занятие будет таким интересным для сына. Надеваем на пальцы рук и кисти все, что может быть таким образом использовано: резинки для волос, колпачки от фломастеров, браслеты из кусочков дерева или камня на резинках, бигуди, картонки от рулонов туалетной бумаги – порезанные или целиком… Важно только, чтобы не мы всю эту красоту на пальцы малыша надели, а его научили этому. Потом пошевелим разноцветными пальчиками в фломастеровых колпачках, ручками потрясем. Теперь снимаем. И чем-нибудь еще украшаемся… так развиваем соотносящие движения.
7. Наматываем толстую веревку или шнур на палку или катушку. Когда будет хорошо получатся – можно наматывать на клубок. Развивает движения и пальцев, и кистей.
8. Вы умеете плести косичку? Вот и отлично! Можно подвесить пучок веревок (я обычно защемляю его ящиком письменного стола) и сплести из них косичку. Или завязать легкий узел. И предложить малышу ее расплести. А вот заплетать и завязывать узлы ребенок может научиться только в дошкольном возрасте. Веревки лучше использовать скользящие – они легче распутываются. Развивает тонкие движения пальцев.
9. Эту же веревку или ленты можно накручивать и на руку: обмотать кисти рук или пальчик ребенка и предложить распутать. А потом он вас запутает веревкой. Развивает движение кистей и пальцев.
10. Нанизывать бусины на шнурок пробовали? Или любые другие предметы с дырочками, например, пуговицы. Вместо иголки можно использовать палочку с дыркой или проволоку. Развивает соотносящие движения.
11. Шнуровать, открывать- закрывать молнии, липучки очень полезно. Есть много игрушек, в которых используется этот прием. Но можно отлично обойтись и без них. Приносим груду вещей и устраиваем тщательный обыск. Та-а-ак, откроем молнию… что это у нас в сумке? Ага, ботинок папин… вымытый… со шнурками. И мой – на липучке… продолжаем исследование.
2 апреля - Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. И я, имея дочь с диагнозом АУТИЗМ, хочу чтобы люди перестали бояться наших детей и говорить: "МАМОЧКА, ДА ЧТО ЖЕ ВЫ РЕБЕНКА - ТО НЕ ВОСПИТЫВАЕТЕ..." Очень бы хотелось написать статью хотя бы в наши газеты и рассказать коротко и понятно об АУТИЗМЕ. Аутизм в целом можно описать, как спектр расстройств. И люди с данным расстройством испытывают огромные трудности в таких областях, как социальная коммуникация, социальное взаимодействие, социальное воображение. Они не понимают многих знаков, например, таких как интонация, мимика, жесты. Им очень трудно общаться и взаимодействовать с другими. Страхи, истерики частые спутники аутистов. Им присуща избирательность во всём. Вмешательство в жизнь аутиста, попытки изменить его стереотипы, заканчиваются порой самоагрессией. Для ребёнка-аутиста окружающий мир был, есть и остаётся пугающим с первых дней его появления на свет. Поэтому ему всегда кажется, что его жизнь под угрозой. Страх неизвестности - эмоция, которая сопровождает аутиста всю его жизнь. Ребёнок с раннего возраста отгораживается от внешнего мира, избегает прикосновений, скупо выражает радость. У него нет игровой деятельности. Подаренные игрушки часто вызывают панику. Понимание обращённой речи доставляет аутисту огромные трудности. Изменения в распорядке и укладе жизни тоже вызывают страх. И нужно немало времени чтобы избавиться от этих страхов. Очень важно не только понять аутистов, но и принять таких людей в наш социум. А пока это невозможность полноценно работать. Этих детей нигде не берут, и огромное счастье найти педагога для такого ребёнка. Такие дети требуют ежеминутного вмешательства. Твой ребёнок не может долго находиться в транспорте, он кричит, он падает, он не понимает опасности. Но самое страшное, этот ребёнок себя калечит, не понимая своих эмоций. Педагоги занимаясь с детьми, сглаживают негативное поведение, но курсами в 20-30 дней тут не поможешь. Никто не скажет сколько нужно времени для занятий, но помочь можно, было бы желание. Аутизм не лечится медикаментами или операциями, а нуждается в постоянных занятиях с ребенком, применением специальных методик, особенного питания. Этим и предопределяется помощь детям-аутистам. А исходя из сегодняшних реалий у этих детей нет будущего. Можно голодать под МОЗом, заваливать обращениями гос.учреждения, но это мизер. Самое главное - это убедить чиновников проводить работу именно по поводу того, чтобы открывать в нашей стране государственные реабилитационные центры для наших деток. Понимаю всех родителей, которые столкнулись с диагнозом аутизм. Остаёшься один с неизвестным тебе доселе аутизмом и "добрый" психиатр предлагает вылечить аутизм "волшебной" таблеточкой (манна небесная на вашу голову), как тут не согласиться? Но ваш ребёнок не вырастет "в песочнице" сам, а с помощью педагогов - ДА! А поскольку аутисты все разные, с разной степенью тяжести состояния, то и для родителей должно быть предложено множество способов помощи ребёнку. И поэтому реабилитационным центрам есть смысл быть. Родители, в семьях которых есть такие замечательные дети - АУТИСТЫ - не прячьте своих детей, потому что Вам может быть перед кем-то стыдно, или не нравится чей-то косой взгляд, или потому что Ваш ребёнок может создать кому-то дискомфорт, ведь в конечном итоге все эти люди - "случайные прохожие", а Ваш ребёнок - это ВАШ РЕБЁНОК, ВАШ ВНУК или ВНУЧКА, которому нужна Ваша поддержка и Ваша помощь! И не надо осуждать родителей "особых" детей. Не все же стойкие, и не всегда их вина в такой нестойкости. А получили ли они достойную и своевременную помощь? Живу каждый день с болью в душе от всех замечаний на улице, от полного непонимания ситуации и своего бессилия что-либо изменить. Все аутисты разные. Они могут не смотреть Вам в глаза, не говорить, издавать невнятные звуки, они могут говорить без умолку, цитируя тексты рекламы или случайно услышанных фраз, тысячи раз повторяя одно и то же, они странно себя ведут, размахивают руками, без остановки прыгают, ходят на носочках или раскачиваются. Некоторые звуки для них невыносимы, яркий свет причиняет боль, а прикосновение другого человека для них подобно ожогу. Жизнь настолько невыносима, что Вы спасаетесь от нее в одиночестве. Но несмотря на всё эти дети хотят общаться! Помогите им почувствовать любовь и поддержку в таком тревожном для них мире! Защитите их от боли, страха и дискомфорта! Дайте им возможность поверить в себя! Научите их всему, что даст им спокойствие и уверенность в дальнейшей жизни! Научите их доверять окружающему миру, и они будут общаться! Просто ЛЮБИТЕ ИХ!
2 апреля - Всемирный день распространения информации об аутизме. Люди по всей планете, которые хотят проявить толерантность к людям с аутизмом одевают одежду голубого или синего цвета. Обозначьте этот день синим!!!