Аня очень нуждается в помощи неравнодушных людей

0
Горожане
+ 8
Старожил
kcuxa971
21:54, 05.05.2012

ruda98 (05.05.2012, 07:10) писал:kcuxa971, а Вы не узнавали, есть ли у нас в Кременчуге такие же детки, как Анечка, и как в городе медицина и социальные службы помогают родителям деток?


Знаю троих пока ТАКИХ детей, как Аня. Но общаюсь только с одной мамой. Наши дети "Дождя" нужны только нам, общество их не принимает, да и помочь они не могут. Социальная служба ответила, что они не занимаются такими детьми, что есть пособие, и на этом беседа закончилась. Родители не получают ни одной материальной помощи, кроме той, что в соответствии с действующим законодательством, предоставляется детям-инвалидам. И этих средств все равно не хватает на реабилитацию малыша. Очень сложно объяснить окружающим, что происходящее с твоим ребёнком - не каприз и не недостаток воспитания, а серьёзная проблема. И для её решения мало родительской любви и заботы. Нужна помощь, внимание и целенаправленная работа специалистов. Заниматься пробую сама, но пока трудно. Ане разработали программу занятий на год, и я могу поделиться основными этапами работы. Специфика детей с РДА такова, что мало кто из специалистов умеет и берется работать с ними, а только по заочным консультациям специалистов, невозможно оказать помощь ребенку. Нужен личный контакт специалистов с ребенком и родителями. Работа с такими детками, как Анечка ведется годами. В ней ( в работе) есть и регресс ( к сожалению!) и прогресс. И последний дается очень тяжко-только упорством и верой родителей и педагогов. Особенность детей с синдромом РДА такова, что любой малейший стресс может свести на нет все достижения ребенка. Мы это уже увидели в нашей ситуации, к сожалению... Мы приобрели в Киеве наглядные материалы, необходимые для занятий. И если кому-то нужна помощь или совет, КАК заниматься с аутичными детьми, я отвечу в личку. Расскажу ВСЕ о чем узнала на семинарах д-ра Басси и мн.др. об АУТИЗМЕ.
Горожане
+ 61
Почетный
гражданин

kcuxa971 (05.05.2012, 20:51) писал:Очень сложно объяснить окружающим, что происходящее с твоим ребёнком - не каприз и не недостаток воспитания, а серьёзная проблема. И для её решения мало родительской любви и заботы. Нужна помощь, внимание и целенаправленная работа специалистов.


может, вам стоит переговорить с писателем? возможно он сможет осветить данную проблему через газету, возможно некторым родителям данная статья поможет во многом, ведь вы когда-то сами бродили во тьме и искали выход, теперь вы сами готовы вести за собой к свету. Попробуйте с ним связаться, расскажите о таких детках, о проблемах что перед вами (родителями) стоят...вы уже сделали многое и сколько еще можете, главное, что вы верите с свои силы
только потому что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой…
Горожане
+ 266
Великий Гуру

Нюра (07.05.2012, 11:31) писал: ведь вы когда-то сами бродили во тьме и искали выход, теперь вы сами готовы вести за собой к свету.


+ 1000! Золотые слова!
Совесть придумали злые люди, что бы она мучила добрых.
Горожане
+ 8
Старожил
kcuxa971
23:27, 07.05.2012
Нюра
Была бы ОЧЕНЬ рада ВСЕ рассказать и поделиться теми знаниями, которые приобрела. Вы очень правильно написали о моем желании помочь другим родителям ТАКИХ ЖЕ деток. Тем более не понаслышке знаю КАК трудно и тяжело вести борьбу за своего ребенка. СПАСИБО Вам за поддержку!!!
Горожане
+ 8
Старожил
Я писала во многие газеты. На "ВИЗИТ" тоже. Мне даже звонили с КРИТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ. Но никто не отозвался. Мне уже не нужно ничего. Очень хочется помочь другим людям. Ведь чем дольше ребенок живет с аутизмом, тем сложнее ему помочь. Детский аутизм, выявленный на ранней стадии, можно побороть или свести проявления к минимуму. Поэтому: с зародившимся аутизмом у детей можно и нужно бороться, обращаться к грамотным специалистам, заниматься коррекционной терапией и правильно вести себя с ребенком в кругу семьи. Дети с диагнозом аутизм – это особая группа детей, для которых характерны особые способы коммуникации, социального общения и нарушения восприятия. Нуриева Л.Г. Развитие речи у аутичных детей.
В книге изложена методика, позволяющая развивать как экспрессивную, так и импрессивную речь у детей с РДА и сенсорно-моторной алалией.
(Основные этапы работы могу написать).
"Вундеркинд с пелёнок®"
Комплект из ДВУХ дисков "Вундеркинд с пелёнок" содержит более 200 озвученных, автоматизированных для просмотра, русскоязычных презентаций (слайд-шоу, более 5 000 слайдов) для детей от 6 мес. до 6 лет на самые разнообразные и интересные темы.
Карточки Домана.
Занятия по методике Глена Домана развивают зрительное и слуховое восприятия у ребенка, тренируют соответствующие отделы памяти, стимулируют формирование мозговых структур и межнейронных соединений, активизируют работу мозга, опираясь на стимуляцию правого (ведущего в младшем возрасте!) полушария.
АУТИЗМ-это НЕВРОЛОГИЯ!!!
Дети с РДА могут учиться, стать нормальными людьми, иметь друзей. Но им нужна ПОСТОЯННАЯ помощь. Они ВСЕ РАВНО понимают речь. Аутизм всегда сочетается с УО. Если ребенок машет руками, не смотрит в глаза, не говорит, то это не всегда можно назвать АУТИЗМОМ.
Детям с РДА очень важны групповые занятия (больше, чем индивидуальные). Нужны ролевые игры. У них проблемы с РАСПОЗНАВАНИЕМ. Эти дети кричат, потому что не могут говорить. У них нет чувства времени (поэтому всегда нужен календарь). КРИТИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ: 2 года, 6-8 лет, половое созревание. Если ребенок изолирован, то у него не разовьются связи...
Это очень кратко об АУТИЗМЕ. Если нужно, я могу дописать. Рада помочь любому, кому это нужно.
Горожане
+ 266
Великий Гуру

kcuxa971 (09.05.2012, 01:30) писал:Детям с РДА очень важны групповые занятия (больше, чем индивидуальные).


kcuxa971, как я поняла, - нужно обьединение в группы таких деток и в этом есть проблема. Что можно и нужно сделать в нашем городк для того, чтобы такое объединение существовало?
Совесть придумали злые люди, что бы она мучила добрых.
Горожане
+ 8
Старожил
Огромное СПАСИБО, что не оставляете меня один на один со своей проблемой!!! Обращаюсь ОПЯТЬ к вам за помощью. Другого выхода у меня нет, самостоятельные попытки не приводят к успешному решению проблемы. Очень надеюсь, что вы мне подскажете КАК быть. Нас по-прежнему НИКУДА не берут. Нет нам места ни в одном дет. саду. А чтобы поменять диагноз, нам опять нужно ехать в Полтаву. Мы с мужем в ПОЛНОМ ОТЧАЯНИИ. Не могу думать ни о чем другом и тихонечко схожу с ума. Советуют найти ДОБРУЮ заведующую дет. садом, которая разрешит нам гулять на площадке с детьми. Получилось, что красиво говорили, но так и не написали рекомендаций для посещения дет. сада, пусть даже специализированного. Над нами смеются теперь все кому вздумается. С моей стороны - ничего больше не объясняю, потому что вряд ли мне это удастся. Обижаться тоже перестала. Ведь обида - это неисполненные ожидания. Ты, например, ждешь от человека благодарности, а в ответ - равнодушие, ждешь заботы и участия - а в ответ безразличие или даже ненависть. И т. д., и т. п.. А я принимаю людей такими, какие они есть, поэтому и не обижаюсь.
Зато в этом мире действует Закон: что в мир отдаешь, то и получишь назад, многократно умноженное. И если человек НАМЕРЕННО пытается обидеть, то зло, обращенное на другого, к автору же и вернется. А если этот другой еще и не обидится, то усиление может быть в разы... Так что, не стоит ни обижать кого-то, ни обижаться.
Горожане
+ 266
Великий Гуру
kcuxa971, напишите к кому Вы обращались. Если не хотите огласки, напишите мне в личку.
Совесть придумали злые люди, что бы она мучила добрых.
Горожане
+ 26
Почетный
гражданин
kcuxa971, я думаю тут заведующие детсадов знают реакцию родителей...поэтому винить нет кого.
Свою Україну любіть. Любіть її... Во врем\'я люте. В останню тяжкую минуту За неї Господа моліть.
Т. Шевченко
Горожане
+ 8
Старожил
kcuxa971
22:59, 20.05.2012

vinus (10.05.2012, 18:53) писал:kcuxa971, я думаю тут заведующие детсадов знают реакцию родителей...поэтому винить нет кого.


Моя дочь не агрессивна. И нам даже не дали ШАНСА попробовать побыть среди детей. На площадке с ней была бы я, и если бы вдруг что-то пошло не так, я бы Аню сразу увела.

Не смотря на то, что опускаются руки, хочу все же кратко дописать об АУТИЗМЕ. Может это кому-то поможет.
Мозг у детей с РДА развивается между 1 годом и 2-ым, после чего его рост замедляется и дальше он продолжает свое индивидуальное развитие. Разные части мозга не работают вместе. Лимбическая система отвечает за эмоции. Передние доли мозга не доразвиты. Аутисты используют нижние части лица (поэтому если подмигнуть-не увидят). Нарушение СЕРОТОНИНА приводит к УО и АУТИЗМУ.
Во многих случаях аутизм не передается от родителей. Может быть от отцовских ген (возраст). Некоторые гены меняют структуру мозга. Инфекции, прививки могут привести к аутизму, но все же четкой связи нет. Препараты, применяемые во время беременности, отравление тяжелыми металлами, грязная вода, виды рыб, контактные линзы и мн. др. может привести к аутизму.
САМЫЕ УМНЫЕ ГЕНИИ НЕ ЗНАЮТ, ГДЕ ВЗЯЛСЯ АУТИЗМ, И КОГДА ГОВОРЯТ, ЧТО ИМЕННО ОТ ЭТОГО, НЕ ВЕРЬТЕ, ЭТО ТОЛЬКО ТЕОРИИ!!!
ДИАГНОСТИКА АУТИЗМА: не смотрит в глаза; не может играть с другими детьми, делиться радостью с людьми; проблемы с вербальной коммуникацией; задержка в развитии; нет речи; нет другого способа общения; не может поддержать разговор (если речь есть); стереотипии: машет рукой, качается и т.д., различные растройства.
С-м АСПЕРГЕРА (есть речь и нет УО)
С-м РЕТТА (редкое нарушение у девочек) 5 мес. норма после рождения. Нет роста головы, теряются навыки, проблемы с сидением прямо.
Аутисты воспринимают ВСЕ буквально, пропуская намеки. Чувства других не понимают. НЕОБХОДИМО раннее вмешательство: как групповые, так и индивидуальные занятия до 40 час. в неделю.
АВА терапия. Поведение-влияние на мир вокруг себя (наказания и награды). Метод Ловаса (внимание, социум, навыки, игры). Всегда нужно следовать за ребенком. Повторяя, он развивает базовые навыки. Карточки-обучение по-шагово. ЛФК-уменьшает стереотипии, гиперактивность, агрессивность, улучшает память, внимание. Лечение не должно заканчиваться, пока не найден новый уровень развития (таблетки от аутизма нет, но симптомы нужно лечить).
Сенсорная интеграция (комната): дети учатся через игру и это их работа. ТЕРАПИСТ сам должен решить, что делать с ребенком. Но всегда нужно проговаривать все действия до того, как делать. МНОГО СТИМУЛЯЦИЙ-ОЧЕНЬ ВРЕДНО!!!!!!!
Делать туннели из одеял и подушек-ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!!!!! Кричащему ребенку хорошо пошептать (ему станет интересно и он замолчит). Движения ВПЕРЕД-НАЗАД, хуже, чем ВЛЕВО-ВПРАВО. Кружить ребенка, значит успокаивать его. Ползать-это очень важно (развиваются мышцы). Плаванье-уходить от гиперактивности.
Логопедия: правая сторона-пение; левая-речь и логика. Судороги-травма для мозга.
Доктор Басси-противник хелирования. Предлагает употреблять в пищу апельсины и чеснок. Советует посмотреть в интернете Эми Холмс-доктор, более тридцати лет проработавшая врачем. С аутизмом она столкнулась, когда этот диагноз был поставлен ее внучке. Автор подробно пишет о современных гипотезах относительно причин аутизма: вирусы, металлы, пестициды и т.д. Автор приводит ссылки на опубликованные новейшие исследования по затрагиваемым ею вопросам. Подробно описывает применявшиеся ею методы лечения - диета-ферменты, антигрибковая терапия, витамины-минералы, хелатирование, антивирусная терапия.
Кальций (800-1200 мг в день) принимать желательно.
Отношения в семье-ухудшают аутизм. Четкие правила и любящая обстановка помогут аутисту быть в социуме.
Интересная статья

Полезная статья

Что такое аутизм - малопонятно даже людям, которые пишут на эту тему научные работы. Так, по данным Всемирной организации здравоохранения, на каждых 150 детей на планете приходится один больной аутизмом. Но, опять же, болезнь это или особенности развития и поведения - до сих пор остается вопросом...
Откуда появился аутизмТУТ
У нашому місті успішно функціонують дошкільні та загальноосвітні навчальні заклади, які мають великий практичний досвід роботи з „особливими” дітьми.
В дошкільних закладах міста діє 26 спеціальних групи для дітей з вадами розвитку:
- 7 груп для дітей з порушенням зору;
- 2 групи для слабочуючих дітей;
- 9 груп для дітей з затримкою психічного розвитку;
- 3 групи для дітей з порушенням мовлення;
- 4 групи для дітей з порушенням опорно-рухового апарату;
- 1 група для дітей з розумовою відсталістю.

Кожного року міська ПМПК разом з логопедами та дефектологами дошкільних закладів обстежує дітей ДНЗ на предмет виявлення мовних вад у дітей та дітей з затримкою психічного розвитку. В 2009-2010 н.р. виявлено 338 дітей з вадами мови та 20 дітей з затримкою психічного розвитку
З початку створення міською консультацією оглянуто 325 дітей. З них 55 дітей шкільного віку, 270 дітей дошкільного віку. Кожній дитині визначена форма соціально-педагогічної допомоги. Батькам та педагогам надано 256 консультацій з питань навчання та соціальної реабілітації дітей з обмеженими можливостями. Спеціалістами консультації проведено 347 індивідуально-корекційних занять з дітьми, які обстежувалися на міській ПМПК.
На жаль, частина дітей не проходить діагностичного обстеження через небажання батьків і не усвідомлення ними, що їхній дитині потрібна спеціальна допомога, а перебування її в масовому навчально-виховному закладі без індивідуальної допомоги лише завадить дитині та ускладнить її стан. Робота з батьками складна, довготривала і покладена вона, в основному, на практичних психологів та соціальних педагогів Введення посад цих фахівців у навчально-виховних закладах міста – це дійсно бажання держави допомогти дітям, які потребують особливої уваги зайняти гідне місце в колективі здорових однолітків. Адже діти з особливими потребами мають значно більше спільного з здоровими дітьми, ніж відмінного.
Тривалий час у суспільстві вважалося, що дітям з особливими потребами немає місця в колективі здорових однолітків, що вони не здатні до корекційного навчання та оволодіння трудовими навичками. Але зміни в соціально-політичному житті нашої країни, переоцінка методів і підходів в корекційній педагогіці, вказують на необхідність наближення до проблем дитини з особливостями психофізичного розвитку, до її особистості, умов набуття освіти і життя в цілому. Наказом МОН №855 від 11.09.2009р. затверджений План дій щодо запровадження інклюзивного навчання у загальноосвітніх навчальних закладах на 2009-2012 роки. Розроблення цього плану викликано необхідністю вирішення важливих питань щодо забезпечення права на якісну освіту дітей з особливими освітніми потребами. В школах нашого міста навчається 242 дітей-інвалідів, з них 177 організоване індивідуальне навчання (за довідками ЛКК та висновками ПМПК). Решта дітей, а також ті, які мають затримку психічного розвитку, навчається в класах разом з здоровими підлітками без організації спеціальних умов. Ключовим фактором розвитку інклюзивної освіти має бути відповідна підготовка педагогів до роботи з дітьми з особливими потребами.

Начальник управління освіти Г.Ф.МОСКАЛИК

Неужели для моей дочери в нашем городе НИГДЕ не найдется места???
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте