
Как сообщил из Душанбе по телефону председатель правления ПАО «КВСЗ» Евгений Хворост, украинские вагоны в Таджикистане очень понравились. Сегодня, 25 декабря, планируется их торжественная передача железной дороге с участием высоких должностных лиц страны, представителей посольства Украины в Таджикистане, руководителей КВСЗ.
Для того, чтобы наступил этот торжественный и памятный как для таджикской, так и для украинской стороны день, немало усилий приложено с обеих сторон.

Гости придирчиво осматривали каждый новый вагон. Особое внимание уделили проверке ходовых частей, тормозного оборудования. Проверили в действии работу системы контроля систем жизнеобеспечения, а также комплектацию служебных купе и другого вагонного оборудования. Результатами проверки представители заказчика остались довольны.
«Мы удовлетворены и конструкцией крюковских пассажирских вагонов, и качеством их сборки. В Душанбе новые вагоны ждут как дорогих гостей. Надеемся, что наше сотрудничество с Крюковским вагоностроительным заводом продолжится. От посещения вашего предприятия, а мы здесь были не один день, у нас осталось прекрасное впечатление: завод большой, везде порядок, чисто. Все сотрудники работают ответственно, задания выполняются чётко и слажено. Работать с вашими специалистами легко и приятно — они настоящие профессионалы своего дела», — заявил Карим Муминов.
Бободжан Гафоров, директор вагона-ресторана:


Это первая партия пассажирских вагонов, приобретённая Таджикской железной дорогой за время независимости Таджикистана. Эксплуатироваться они будут в не менее сложных условиях, чем вагоны Крюковского вагоностроительного завода, созданные для Казахских железных дорог. Это значит при температуре летом до +40, зимой до -45°С. Планируется, что состав будет работать на маршруте Душанбе — Москва.




