Работающие на постоянном токе старые вагоны будут переоснащены двигателями переменного тока.
«Благодаря этому, экономия энергоресурсов составит порядка 30%», — сказал Евгений Хворост.
Он отметил, что всего планируется модернизировать около 200 вагонов, однако количество переоснащённых в 2012 году вагонов будет зависеть от сроков поставок комплектующих со стороны японских партнёров.
КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов — пассажирских и грузовых. В целом предприятие выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колёсные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. Производство пассажирских вагонов осуществляется по заказу «Укрзализныци».
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!