Согласно п. 8 главы 2 раздела II Порядка регистрации и применения регистраторов расчётных операций (РРО), применяемых для регистрации расчётных операций за товары (услуги), утверждённого приказом Министерства финансов Украины от 14.06.2016 г. № 547, в течение двух рабочих дней после получения документов, определённых в п. 4 главы 2 раздела II Порядка, контролирующий орган отказывает в регистрации регистратора расчётных операции (далее — РРО), если:
- РРО уже зарегистрирован;
- модель (модификация) РРО не включена или исключена из Государственного реестра РРО;
- РРО не соответствует сфере применения, указанной в регистрационном заявлении;
- центр сервисного обслуживания не имеет права на техническое обслуживание и ремонт РРО в связи с отсутствием договора с производителем (поставщиком) такого РРО;
- документы представлены не в полном объёме;
- в контролирующем органе имеются сведения об аннулировании лицензии на право осуществления соответствующей хозяйственной деятельности;
- отсутствует документ на право собственности или другой документ, дающий право на размещение хозяйственной единицы, где будет использоваться РРО;
- субъект хозяйствования не включен в Единый государственный реестр юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований;
- субъект хозяйствования не состоит на учёте в контролирующем органе, в который представлены документы на регистрацию РРО;
- субъект хозяйствования или его обособленные подразделения не состоят на учёте в контролирующем органе по адресу хозяйственной единицы, где будет использоваться РРО.
При наличии оснований для отказа в проведении регистрации РРО контролирующий орган не позднее двух рабочих дней с даты поступления документов для проведения регистрации РРО предоставляет или направляет (почтовым отправлением или на электронную почту) субъекту хозяйствования уведомление об отказе в проведении регистрации РРО с указанием оснований для такого отказа.
По информации Кременчугской ОГНИ ГУ ГФС в Полтавской области