В целом, по его мнению, произошло два совсем негативных момента в экономической жизни. Первый - из-за инфляции и усиления требований к кредитам происходит резкое уменьшение спроса на автомобили. Следствие - склады «Автоинвестрой» завалены продукцией ООО «КрАСЗ» . Вторая существующая реальность - ООО работает с Китаем, а в Китае укрепился курс юаня по отношению к доллару США. “Мы имеем контракты в долларах, а из-за укрепления курса юаня, китайские поставщики хотят увеличить стоимость комплектующих в долларах. Пока что по этому поводу идут переговоры”, - рассказывает руководитель ООО «КрАСЗ».
Николай Черныш считает, что повышение цен на легковые автомобили, которые сейчас собирают на КрАСЗ - невозможно и нежелательно. “Если увеличить стоимость коплектующих и машинокомплектов в долларах, то конечно вырастет цена готовых автомобилей в гривнах. Но увеличивать стоимость наших автомобилей тоже нельзя. Сегодня мы и так наблюдаем спад объёмов продаж”, - отмечает руководитель предприятия. По словам Н. Черныша, главным негативом остаётся наша инфляция - почти 15%, банковский кризис и снижение курса доллара, - 4,85. “Ситуация у производителей ухудшилась. Все, без исключения, из-за изменения курса пострадали. К тому же, не завод пострадал, а покупатели. Показатели предприятия не уменьшились, а покупатели страдают от инфляции”, - такой вывод сделал Николай Черныш.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!