09:31 Вівторок 0 3 139
09:31, Вівторок, 7 вересня 2021

Как правильно оформить отчёт по практике?

Практика — часть обучения, которая помогает закрепить и применить полученные знания. Для того, чтобы показать качество работы, студенты пишут отчет по практике. Чтобы получить хорошую оценку, нужно качественно оформить работу. Обычно, рекомендации указаны в методичке.

Как нужно оформлять отчёт по практике?


Во время оформления отчёта, стоит строго придерживаться правил. Объём работы составляет 35-40 страниц. Иногда может быть 45 страниц. Отчёт печатают в редакторе Word или аналогичном. Для набора текста используют Times New Romans. Для заголовков и подзаголовков применяют 16 размер, для тела текста — 14. Во время оформления используют межстрочный интервал — 1, и полужирный шрифт.

Все страницы должны быть пронумерованы. Титульный лист не нумеруют. Должны быть такие отступы:
  • верхний — 1,5 см;
  • нижний — 2 см;
  • правый — 1 см;
  • левый — 3 см.

Для печати отчёта по практике используют листы А4. Перед началом печати, стоит проверить размещение текста. Каждая глава должна начинаться с новой строки. Также, важный момент: нельзя использовать переносы слов.

Структура отчёта по практике


Документ должен быть структурирован. В нём должны быть такие части:
  • титульный лист;
  • содержание;
  • вступление;
  • основная часть;
  • выводы;
  • список использованной литературы;
  • приложения.

На титульном листе пишут тему работы и информацию о студенте. Там же есть информация об учебном заведении и специальности. Содержание — часть, которая указывает на блоки информации и то, на каких страницах она содержится. При написании работы могут этот момент пропустить. Стоит обязательно уточнить у преподавателя.

Также нужно написать качественное введение. В нём указывают цели и задачи практической работы. Помимо этого, необходимо обосновать актуальность.

Содержание — основная часть работы. При оформлении важно придерживаться всех правил написания, которые указаны в методической литературе. Необходимо детально описать этапы и процессы работы. Помимо этого, можно рассказать о функциональных обязанностях сотрудников.

В выводах описывают итоги практики. При написании этой части важно помнить о задачах и целях, которые были поставлены во введении. Также, необходимо отнести документ на подпись руководителю организации.

Список литературы — все использованные источники. Есть одно правило, которого стоит придерживаться: методички и учебники размещают в алфавитном порядке. В приложении указывают графики, таблицы и рисунки, которые должны быть в работе. При правильном оформлении каждая новая информация должна быть размещена на новом листе.
 
Образование 20:57 Четвер 0 2 491 Найкраще навчальне обладнання для кабінетів біології та географії Сучасна освіта неможлива без якісного навчального обладнання, що допомагає вчителям робити уроки цікавими й наочними. Кабінети біології, географії та спеціалізованих дисциплін потребують інноваційних рішень, які дозволяють учням засвоювати знання через практичну діяльність. Компанія «Українська Сучасна Школа» пропонує широкий вибір товарів для ефективного навчання за доступними цінами.