Значительное снижение температуры воздуха привело к обрывам контактных проводов троллейбусной сети КП «Кременчугское троллейбусное управление». Поэтому утром 2 февраля на несколько часов была парализована работа троллейбусов, и многие кременчужане не смогли вовремя попасть на работу.
Хронология событий:— 05:05 — обрыв контактной сети на остановке «Керченская»;
— 05:15 — ремонтная бригада троллейбусного управления выехала на место обрыва;
— 05:45 — обрыв контактной сети на остановке «Героев Сталинграда»;
— 06:00 — директор КП «Кременчугское троллейбусное управление» А. Вертюх выезжает на место аварии;
— 06:05 — по поручению мэра О. Бабаева начальник отдела транспорта и энергетики В. Кургаев осуществляет объезд всех троллейбусных маршрутов;
— 06:17 — устранён обрыв на остановке «Керченская»;
— 07:20 — устранён обрыв на остановке «Героев Сталинграда»;
— 08:45 — обрыв контактной сети на остановке «Техучилище»;
— 09:00 — контактная сеть на остановке «Техучилище» восстановлена;
— 09:00 — экстренное совещание в исполнительном комитете Кременчугского городского совета под председательством заместителя мэра Виктора Калашника по обеспечению бесперебойной работы пассажирского транспорта в городе Кременчуге на период морозов;
— 10:20 — обрыв контактной сети на остановке «Аптека»;
— 11:20 — контактная сеть на остановке «Аптека» восстановлена;
— 15:00 — заседание городского штаба по работе в условиях резкого снижения температуры наружного воздуха.
В связи с тем, что в ближайшие дни по прогнозам синоптиков не ожидается ослабления морозов, городские власти требуют от перевозчиков срочно принять необходимые меры для бесперебойной работы пассажирского транспорта в Кременчуге, в частности:
— обеспечить автобусы, работающие на дизельном топливе, гелием и соответствующими присадками для предотвращения замерзания топлива;
— организовать круглосуточное дежурство соответствующих работников для прогрева автобусов в ночное время;
— обеспечить по максимуму хранение автобусов в закрытых боксах;
— наладить снабжение горячей воды для разогрева двигателей;
— предусмотреть на каждом предприятии транспортное средство для технической помощи;
— усилить контроль руководителей за выпуском планового количества автомобилей на каждом маршруте;
— провести обязательный внеочередной инструктаж с водителями и диспетчерами предприятий по работе в сложных погодных условиях.
1 комментар