В школе, на уроках по основам безопасности жизнедеятельности, детям объясняют, что ходить по проезжей части опасно для жизни – собьет машина. Дети это запоминают, и пытаются ходить по тротуарам. Но что делать, когда тротуара нет, точнее, он перегорожен забором? Остается идти там, где тебя – вполне вероятно – собьет машина.


Заместитель начальника городского управления градостроения Устименко объяснил, что строители могут получить разрешение на перекрытие части пешеходного тротуара, если это требуется в интересах строительства. Но в таких случаях они обязаны проложить рядом временный безопасный пешеходный переход.
На среду, 1 ноября, ни на Красина, ни на Бутырина таких пешеходных переходов не было. Лень строителей целиком понятна – для перехода нужно вкапывать столбы, делать перекрытие, согласовывать с ГАИ сужение проезжей части (за счет перехода). Все это хлопоты. Поэтому лучше пусть пешеходы бегают посреди машин.
Но насколько это законно?
Кременчугский Телеграф




