
Как отметил эксперт информационных технологий Общественного объединения «Полтава» Александр Лейкин, в анкетировании приняли участие 667 посетителей центра. Приобщиться к оцениванию можно было также в онлайн-режиме. Такой путь выбрали 96 респондентов. Было заполнено 763 анкеты. Анализируя их данные, Александр Лейкин отметил, что 30% участников анкетирования довольны уровнем предоставления административных услуг в ЦПАУ г. Кременчуга. 10% опрошенных желают увеличения количества административных услуг, которые можно было получить через интернет-ресурс.
Татьяна Печерица провела краткий экскурс в историю создания ЦПАУ, остановилась на внедрении электронной очереди и онлайн-услуг. Она рассказала, что такими услугами кременчужане стали пользоваться более активно и подтвердила это на примере выдачи справок о переименовании улиц. По её словам, такие справки ЦПАУ г. Кременчуга начал выдавать кременчужанам с 9-го марта. По состоянию на сегодняшний день их получили 266 граждан, из них 107 – через сайт. Кроме того, Татьяна Печерица остановилась на вопросе приближения административных услуг к людям, а именно на создании филиала центра на правобережной части Кременчуга. Для большей информированности населения города о возможности получить весь спектр административных услуг в Крюковском районе специалистами было разработано рекламное письмо, в котором содержится содержательная информация о месте нахождения центра и его филиала, а также механика оказания и получения административных услуг.




