Олег Бабаев считает, что работа с обращениями и жалобами граждан является особым звеном в работе органов местного самоуправления. В частности, от своих подчинённых мэр города требует, чтобы те при решении любых проблем ставили в центр внимания человека с его потребностями.
Неприемлемы для Олега Бабаева ситуации, когда, вместо ожидаемой помощи, кременчужане получают служебные отписки. Как сообщил заместитель мэра Валерий Медведовский во время встречи с журналистами, сейчас механизм работы с обращениями кременчужан в системе жилищно-коммунального хозяйства города пересмотрен. В этом структурном подразделении создана группа из специалистов, которые занимаются именно этим участком работы. Они непосредственно занимаются изучением проблем изнутри: выезжают по адресу жалобы, встречаются с заявителями, определяют на месте объёмы работ, которые необходимо выполнить. Поэтому отныне ни одна жалоба не должна остаться без внимания.
2 комментаря




