17:30 Вівторок 0 2 219
17:30, Вівторок, 5 січня 2016

Малецкий обсудил с руководителем службы помощи мэра работу с обращениями граждан, поступающими через «Фейсбук»

Фото пресс-службы Кременчугского горсоветаФото пресс-службы Кременчугского горсоветаСегодня мэр Виталий Малецкий обсудил с руководителем службы помощи мэра кременчужанам «1563» Юрием Войтенко основные направления работы структурного подразделения с обращениями граждан, которые поступают в том числе и через социальные сети. Об этом сообщает пресс-служба Кременчугского горсовета.
Напомним, недавно в службе помощи мэра кременчужанам появилась страница в социальной сети «Фейсбук», благодаря которой кременчужане — пользователи этой соцсети, имеют возможность круглосуточно информировать исполнительный комитет о проблемах, связанных с жизнедеятельностью города, а в случае необходимости получать помощь. Такую страницу в социальной сети создали по поручению мэра Виталия Малецкого.

Сегодня начальник службы помощи мэра кременчужанам проинформировал мэра о том, как сейчас ведётся работа с обращениями граждан, которые получает служба через «Фейсбук». Юрий Войтенко отметил, что с момента создания страницы в социальной сети в службу поступило около 30 сообщений от жителей города. 18 из них нуждались в обработке, их взяли на контроль и передали на исполнение в соответствующие структурные подразделения исполнительного комитета. Все заявители, обращения которых обработки, получили промежуточный ответ о том, что их обращение взято на контроль и находится в работе. На сообщения или вопросы, которые не требуют дополнительного изучения, а это могут быть вопросы, касающиеся отсутствия горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, ремонтов электрических сетей, и тому подобное, специалисты службы помощи мэра отвечают кременчужанам сразу.

Виталий Малецкий отметил, что работу в этом направлении необходимо продолжать и расширять сеть обмена информацией через другие социальные сети. Он также поставил перед Юрием Войтенко задачу регистрировать обращения и по возможности информировать кременчужан о проделанной работе путём фотофиксации факта. Если, например, было обращение с просьбой кронировать, или ликвидировать аварийное дерево, то после выполнения работ, мэр советует направить заявителю, или разместить на «стене» фотографию о решении вопроса, в частности: «ДО выполнения работ» и «ПОСЛЕ». Виталий Малецкий уверен, что через несколько недель службе удастся перейти на оперативное реагирование с использованием всех возможностей, которые есть в социальных сетях для обмена информацией.
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Технологии 16:35 Середа 0 950 ДПС Полтавщини видала понад 12 тисяч електронних сертифікатів для мешканців області Мешканці Полтавської області активно користуються можливістю отримати кваліфіковані сертифікати відкритих ключів від Державної податкової служби (ДПС), які дозволяють дистанційно користуватися електронними сервісами ДПС та отримувати податкові послуги онлайн.