Сегодня мэр Виталий Малецкий обсудил с руководителем службы помощи мэра кременчужанам «1563» Юрием Войтенко основные направления работы структурного подразделения с обращениями граждан, которые поступают в том числе и через социальные сети. Об этом сообщает пресс-служба Кременчугского горсовета.
Напомним, недавно в службе помощи мэра кременчужанам появилась страница в социальной сети «Фейсбук», благодаря которой кременчужане — пользователи этой соцсети, имеют возможность круглосуточно информировать исполнительный комитет о проблемах, связанных с жизнедеятельностью города, а в случае необходимости получать помощь. Такую страницу в социальной сети создали по поручению мэра Виталия Малецкого.Сегодня начальник службы помощи мэра кременчужанам проинформировал мэра о том, как сейчас ведётся работа с обращениями граждан, которые получает служба через «Фейсбук». Юрий Войтенко отметил, что с момента создания страницы в социальной сети в службу поступило около 30 сообщений от жителей города. 18 из них нуждались в обработке, их взяли на контроль и передали на исполнение в соответствующие структурные подразделения исполнительного комитета. Все заявители, обращения которых обработки, получили промежуточный ответ о том, что их обращение взято на контроль и находится в работе. На сообщения или вопросы, которые не требуют дополнительного изучения, а это могут быть вопросы, касающиеся отсутствия горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, ремонтов электрических сетей, и тому подобное, специалисты службы помощи мэра отвечают кременчужанам сразу.
Виталий Малецкий отметил, что работу в этом направлении необходимо продолжать и расширять сеть обмена информацией через другие социальные сети. Он также поставил перед Юрием Войтенко задачу регистрировать обращения и по возможности информировать кременчужан о проделанной работе путём фотофиксации факта. Если, например, было обращение с просьбой кронировать, или ликвидировать аварийное дерево, то после выполнения работ, мэр советует направить заявителю, или разместить на «стене» фотографию о решении вопроса, в частности: «ДО выполнения работ» и «ПОСЛЕ». Виталий Малецкий уверен, что через несколько недель службе удастся перейти на оперативное реагирование с использованием всех возможностей, которые есть в социальных сетях для обмена информацией.