11 мая на Крюковский вагоностроительный завод прибыл межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд ЕКр1-001 «Тарпан» для прохождения текущего ремонта в объёме ТР-3, который предусмотрен действующими техническими условиями на электропоезд ТУ У 30.2-05763814-094:2013. Об этом сообщает пресс-служба завода.
Перечень и объём выполняемых работ по проведению текущего ремонта ТР-3, а также их периодичность устанавливаются инструкцией по проведению технического обслуживания ЕКр1.000.000ИО. Согласно условиям контракта по проведению ремонта между ПАО «КВСЗ» и филиалом «Украинская железнодорожная скоростная компания» ПАО «Укрзализныця», установлены сроки проведения ремонта — 25 рабочих дней с момента подписания акта технической приёмки состава.При выполнении ремонта предусмотрены следующие работы:
- разборка, дефектовка и ремонт тележек;
- ревизия автосцепного оборудования;
- проверка и ремонт кузовов вагонов электропоезда, внутреннего оборудования, электрооборудования, систем жизнеобеспечения, тормозного оборудования и систем пожарной безопасности.
Справка
Отечественный межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд ЕКр1-001 «Тарпан» был сдан в эксплуатацию и отправился в первый рейс по маршруту Киев — Львов 24 июня 2014 года. Электропоезд состоит из 9-ти вагонов, конструкция которых полностью соответствует требованиям санитарных норм по эргономике, микроклимату, освещённости, шуму и вибрации, а также безопасности. Интерьер салона вагонов выполнен из пластиковых и металлических панелей с использованием износостойких, экологически чистых и трудногорючих материалов. Кузов вагонов изготовлен из нержавеющей стали.
В поезде есть буфет, система климат-контроля, места для размещения ручной клади и прочее. Поезд состоит из 7-ми прицепных и 2-х головных моторных вагонов и имеет 609 мест. Из них два места предусмотрены для людей с ограниченными физическими возможностями.