Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Бизнес » КВСЗ опровергает информацию об угрозе безопасности своих поездов

КВСЗ опровергает информацию об угрозе безопасности своих поездов

Фото: kvsz.comПеревозки пассажиров на маршруте Киев-Винница-Одесса с 8-го июля 2014 года временно будут осуществляться одним электропоездом Интерсити+ №761/762 производства ПАО «Крюковский вагоностроительный завод». Другой электропоезд завод-производитель отозвал у «Украинской железнодорожной скоростной компании» для того, чтобы заменить преобразователи личных нужд системы обеспечения электропитания. Это оборудование, которое обеспечивает функционирование систем освещения, вентиляции, кондиционирования и санузлов.

8-го июля 2014 года технический директор ПАО «КВСЗ» Сергей Лутонин и директор по качеству Вадим Медведенко обратились к директору «Украинской железнодорожной скоростной компании» Леониду Лобойко с письмом. В нём, в частности, сказано:
«По прибытию на станцию Одесса электропоезда модели ЕКр1-002 бригадой сервисной службы ПАО «КВСЗ» обнаружен отказ преобразователей собственных нужд, что влечёт за собой невозможность функционирования в штатном режиме систем жизнеобеспечения пассажиров (освещение, вентиляция, кондиционирование, туалеты)».

Поезд без пассажиров своим ходом проследовал в Киев и в настоящее время прибыл на станцию Крюков-на-Днепре. В течении максимум 10 дней будет восстановлена полная работоспособность состава, и поезд ЕКр1-002 будет передан «Украинской железнодорожной скоростной компании» для дальнейшей эксплуатации.

Информация, распространённая рядом СМИ о возникновении недостатков в конструкции электропоезда производства ПАО «КВСЗ» не соответствует действительности. В безопасности поезда заверил завод-производитель.

Мы попросили технического директора КВСЗ Сергея Лутонина прокомментировать этот случай:
«Состав на ходу. Он самостоятельно прибыл из Одессы на станцию Крюков-на-Днепре. Произошёл лишь отказ оборудования жизнеобеспечения, что повлекло невозможность создания комфортных условий для пассажиров. Мы приносим им свои извинения».

Второй скоростной электропоезд КВСЗ ЕКр1-001 функционирует в штатном режиме на маршруте Киев-Одесса, график движения без изменений.

Что Вы думаете об этом? Напишите первым!

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
Дякую шо не Пиндос

Опять понтовый розводняк,на подсчет,скоко ще нужно могилизильнуть пацанчиков,Чи монделок осеменяця отправить в ХейРопу?!)))

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Yago

Как можно подать документы
Оформить помощь можно двумя способами:

  • онлайн через портал «Дия»;
  • лично в любом сервисном центре Пенсионного фонда Украины независимо от места проживания.
Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Юлія
Юлія

Я переселенка з двома детьми.Могу разроховати на фінансовою допомогу 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Тетяна
Тетяна

Я переселенец могу ли я рассчитывать на помощь 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Олексій
Олексій

Дякую за статтю — повністю погоджуюся з автором: системність і жива підтримка учня дають кращий результат, ніж “просто більше завдань”. Хочу додати, що якісна математична підготовка — це фундамент для всього навчання, а для НМТ вона взагалі критична. Математика тренує логіку, вміння структурувати думки, перевіряти себе цифрами й не губитися під таймером.

Що реально працює для НМТ з мого досвіду:

коротка діагностика прогалин → чіткий план на 4–6 тижнів;
щоденні малі підходи (15–25 хв): формули, відсотки, рівняння, геометрія;
тренування під таймер і аналіз помилок після кожного блоку;
чергування типів задач (проценти/статистика/геометрія), щоб не “залипати” на одному.
Якщо шукаєте зручний формат із наставником, можу порадити MathOnline — індивідуально або міні-групи, гнучкий графік і програма під цілі НМТ: mathonline.com.ua
Не реклама — просто те, що справді допомагає тримати системність і прогрес.

Особенности организации нового 2025/2026 учебного года
Newsmaker

Если раньше графики отключений публиковались заблаговременно, то сейчас:

На виконання Постанови НКРЕКП № 349 від 26.03.2022 року «Щодо захисту інформації, яка в умовах воєнного стану може бути віднесена до інформації з обмеженим доступом, у тому числі щодо об’єктів критичної інфраструктури» частково обмежений доступ до інформації про планові та аварійні перерви в електропостачанні.

По крайней мере можете узнать, что отключение плановое/аварийное и, немаловажно, когда закончится.

График отключений электроэнергии в Кременчуге на 10 сентября
Yago

Николай, все благодарности ПОЭ, как они публикуют, так и получаете 🤪

График отключений электроэнергии в Кременчуге на 10 сентября