
Как сообщалось, 24 июня 2014 года Крюковский вагоностроительный завод передал в рамках выполнения лизингового договора Украинской железнодорожной скоростной компании два межрегиональных двухсистемных скоростных электропоезда ЕКр1-001 и ЕКр1-002. С 24 июня первый состав был задействован на маршруте Киев — Львов. С 1 июля 2014 года был открыт новый скоростной маршрут движения Киев — Винница — Одесса, на котором начали работать два скоростных двухсистемных поезда КВСЗ.
8 июля 2014 года Крюковский вагоностроительный завод отозвал поезд ЕКр1-002, потому что бригада сервисного обслуживания КВСЗ обнаружила неполадки в работе преобразователя. На время ремонта второго поезда на маршруте работал поезд ЕКр1-001. Не было сорвано ни одного рейса, поезд работал на маршруте согласно графику, ежедневно преодолевая более полутора тысяч километров. Нареканий ни от пассажиров, ни от эксплуатирующей организации – УЖСК — не поступало.
На Крюковском вагоностроительном заводе работает система сопровождения своих изделий как во время гарантийного, так и послегарантийного сроков их эксплуатации. Это касается как транспорта социального назначения (вагонов и поездов для железных дорог, поездов метро, эскалаторов), так и грузовых вагонов. Для обслуживания пассажирских вагонов КВСЗ уже несколько лет функционируют два сервисных центра – в Киеве и Харькове. По всем новым разработкам ведётся постоянный мониторинг совместно с заказчиками, представителями научных организаций. Идёт поиск новых решений, совершенствование и модернизация.
В рейсе на Одессу поезд сопровождают специалисты УЖСК и бригада сервисного обслуживания КВСЗ.
25 июля состоялось плановое совещание по качеству по итогам работы скоростных электропоездов КВСЗ за месяц, в котором приняли участие специалисты «Укрзализныци», УЖСК, КВСЗ и представители науки.




