История и география

Обычная тема.
AD
23:20, 22.03.2013
AD
23:20, 22.03.2013
Обычная тема.
Мамай
12:22, 06.03.2013
Скат
10:50, 15.03.2013
Обычная тема.
AD
12:51, 03.03.2013
AD
12:51, 03.03.2013
Обычная тема.
AD
16:06, 02.03.2013
AD
20:42, 02.03.2013
Обычная тема.
AD
22:21, 22.01.2013
AD
23:12, 01.02.2013
Обычная тема.
AD
03:04, 07.01.2013
AD
03:04, 07.01.2013
Обычная тема.
AD
22:44, 03.01.2013
AD
13:14, 05.01.2013
Обычная тема.
Джоржио
02:03, 07.11.2012
donolgal_1971
19:37, 06.12.2012
Обычная тема.
shumar
16:06, 23.07.2010
Iva
10:48, 26.10.2012
Обычная тема.
Тарас Бульба
18:43, 12.10.2012
Тарас Бульба
18:43, 12.10.2012
14:12, 17.11.2024
Пропавший
В теме: Острожно: видеоэнтузиасты!
Дама добралась до моста через Днепр.
https://www.youtube.com/watch?v=WaJ4PgGZdII
Начинается все чинно и благородно, с перехода через Днепр и подхода к памятному знаку о шести подпольщицах, казненных здесь деникинцами.
Но дама недолго крепилась и запустила идею,что Деникина попытались подкупить,чтобы их не казнили.Но он якобы не захотел.
Ага, щазз!(с)
Вот было ему дело до них.Такие имелись в каждой тюрьме в товарном количестве.
Но разве дама пойдет в областной архив и что-то узнает о деникинских тюрьмах того времени?
Или скачает из интернета книгу О.Зуба про харьковские тюрьмы?
И снова- "Ага,щазз!"(с).
Далее, про историю моста.
(тайминг 2.08) Оказывается, мост построен по проекту инженера Струева (именно так)
И это не оговорка, по таймингу 4.02-он снова Струев.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B2%D0%B5,_%D0%90%D0%BC%D0%
Аманд Егорович! Восстань! Ты уже не Струве! И снова ляг в могилу уже Струевым!
Далее дама пытается рассказать,что те быки,что торчат из воды в стороне-это быки моста Струве,а новый мост построен выше по течению.А мы-то не знали.что у нас делается!
Или знали? Вот википедия.
"Струве строил мост основательно и не удивительно, что восстановленный после войны новый мост покоится на тех же быках."(с)
Теперь мы перед дилеммой: кто врет в данном случае? Большинством голосов пальма первенства присуждается даме-видеоблоггеру.
И винить ей некого,кроме самой себя.
Ибо чуть далее она рассказывает, что на мосту сейчас тесно, а на старом мосту были места для прохода народа пошире.Дескать, едет паровоз, а по сторонам от него идут мещане с корзинками через реку.
"Ты сказал!"(с), как сказали Иисусу на синедрионе. А мы скажем:"Ты соврала!"
Мосты подобной конструкции имели возможность одномоментно пропускать только один вид транспорта.
Подходил паровоз или поезд, служители закрывали калитку и выставляли побыстрее всех, кто был еще на мосту. Потом поезд проходил, калитку снова отпирали и до следующего поезда пешеходы и повозки шастали невозбранно.
В архивах сохранились жалобы ответственных работников, что-де им было срочно надо через мост, а их не пустили и даже послали... лесом охранники моста.
Потом феерия про восстановление моста: его-де восстаналивали хромые, слепые и горбатые, все, в общем,что были. Извините, я невовремя вспомнил про два завода в Кременчуге -мостовых конструкций и механический, что для этого построены, и взоржал, оттого мог что-то упустить или попутать. Просто смеяться или понимающе улыбаться не выходит.
На десятой минуте я устал и перестал ЭТО слушать.
Пусть кто-то другой слушает и смотрит дальше этот... "слепой,хромой и горбатый" репортаж .
ПС.
В качестве парфянской стрелы.
Дама расскажет вам о летчике Виноградове, что погиб здесь в 1943 году и именно на острове.
Никогда бы не подумал, идя к его могиле, что я иду по острову и не вижу под собой речную воду!
Чего только не случается в царстве дамских выдумок...