» » » Вдовенко назначен и.о. гендиректора Кременчугского гормолокозавода
21:06 Среда 0 3 269
21:06, Среда, 10 августа 2011
Бизнес 3 269 0

Вдовенко назначен и.о. гендиректора Кременчугского гормолокозавода

Фото: foodmarkets.ruИсполняющим обязанности генерального директора Кременчугского гормолокозавода вместо Сергея Киселёва назначен Руслан Вдовенко. Об этом сообщил представитель предприятия, передаёт корреспондент РБК-Украина.
По их данным, соответствующее кадровое решение было принято на заседании наблюдательного совета 9 августа. Киселёв занимал должность с 29 января 2010 года. Вдовенко назначен и.о. гендиректора на неопределённый срок.

Напомним, Кременчугский городской молокозавод выпускает более 140 наименований продукции. ОАО «Кременчугский гормолокозавод» в 2010 г. по сравнению с 2009 г. уменьшило производство на 8,3% — до 44 тыс. 488 т.
 
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Бизнес / Фото 10:35 Четверг 0 1 276 Оригинальный логотип компании: зачем он нужен Как создать положительный имидж компании, чтобы клиенты узнавали её по логотипу? Вывод очевиден — необходимо предложить действительно качественный сервис или продукцию, которые будут ассоциироваться с Вашим брендом. И если качество услуг зависит от Вашего отношения к клиентам, то дизайн логотипа Киев от Gagarin Studio — это вполне доступная для любой молодой компании услуга. Нередким является и ребрендинг, когда компания полностью пересматривает стратегию маркетингового продвижения и фирменный стиль, одним из последствий которого является создание нового товарного знака.