14:42 Вівторок 0 3 232
14:42, Вівторок, 10 листопада 2015

Опыт первого месяца работы дизель-поезда КВСЗ на Львовской железной дороге

Месяц назад парк вагонного подвижного состава «Укрзализныци» пополнил состав отечественного производства. 3 октября 2015 года был представлен общественности, а с 5 октября начал регулярные коммерческие рейсы дизель-поезд ДПКр-2 производства Крюковского вагоностроительного завода. Об этом сообщает пресс-служба ПАО «КВСЗ».
Ежедневно он перевозит пассажиров по маршруту Черновцы — Львов — Черновцы на Львовской железной дороге. Если утром в 06:14 сесть в этот поезд, то уже в 09:45 он будет во Львове. В тот же день можно вернуться назад, потому что вечером в 19-05 дизель отправляется на Черновцы. Время в пути 3 часа 30 минут. Даже на автомобиле дольше — четыре с половиной часа. Стоимость билета ниже, чем в самой дешёвой маршрутке.

Ввод дизель-поезда в эксплуатацию стал событием всеукраинского значения. Журналисты назвали его символом позитивных изменений. Действительно, с одной стороны это свидетельство развития инфраструктуры, улучшение транспортного обслуживания людей, и в то же время достойный шаг вперёд в развитии украинского машиностроения.

Месяц — сравнительно небольшой отрезок времени, но он очень важен для всех, кто причастен к созданию и эксплуатации дизель-поезда, получившего на железной дороге статус «регионального экспресса». Для железнодорожников, производителей, пассажиров.

Как сообщает Львовская железная дорога, с начала курсирования дизель-поезд демонстрирует заселенность на уровне 75-80%, а в выходные дни — 98-100%.

«Надеемся, нам удастся ещё улучшить эти показатели, благодаря правильному подходу к формированию пассажиропотока», — считают железнодорожники.

Износ существующего парка дизель-поездов, которые эксплуатируются «Укрзализныцей», достигает 90% и более. Потребность в них очень высока. Вагоностроители начали проектирование дизеля в 2012 году по собственной инициативе и за собственные средства. Основная цель — заменить морально и физически изношенный подвижной состав и обеспечить улучшение комфорта при перевозке пассажиров.

Дизель-поезд КВСЗ — украинский продукт, локализация при его сборке достигла 70%. Комплектующие, оборудование и материалы поставляют более 180 отечественных предприятий.

Очень важно, что при создании состава учтены нормативные технические требования к моторвагонному подвижному составу, действующие в Украине. Поезд долго и тщательно испытывали. Поскольку его планировалось закупить для Львовской железной дороги, то завершающий этап испытаний проходил именно здесь, в том числе в горной местности. Дизель преодолевал подъёмы и спуски, виадуки и мосты, проходил туннели и перевалы. Моделировались сложные ситуации в режиме полной нагрузки. Всего за время испытаний он прошёл 9 500 километров!

Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ" Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ" Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ" Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ"

ПАО «КВСЗ» уделяет значительное внимание гарантийным обязательствам, которые касаются выпускаемой продукции. И дизель-поезд не стал исключением. С целью обеспечения безотказной эксплуатации состава, начиная с первого рейса, специалисты ПАО «КВСЗ» сопровождают поезд на маршруте. Это очень важно и необходимо не только для производителей, но и для локомотивных бригад, управляющих новой техникой. Хотя машинисты, их помощники и другой персонал и прошли обучение на КВСЗ, но нуждаются в консультациях, более детальном изучении конструкций и систем, получении навыков последовательности действий в различных ситуациях.

Как рассказывают работники заводской службы сервисного обслуживания, возникают вопросы и у пассажиров. Например, по правильной эксплуатации вакуумных экологических туалетов закрытого типа. Не все с первого раза могут разобраться с электронной системой блокирования и разблокирования дверей. Но с каждым рейсом количество вопросов уменьшается.

Месяц поезд работает в штатном режиме. Наименьшие вопросы, нередко связанные с состоянием инфраструктуры, устраняются в оперативном режиме. На Львовской железной дороге внимательно изучают мнения пассажиров относительно удобства расписания, цен на билеты, количества остановок. Крюковские вагоностроители отслеживают и записывают все пожелания и замечания.

На Крюковском вагоностроительном заводе работает система сопровождения своих изделий как во время гарантийного, так и послегарантийного срока их эксплуатации. Для обслуживания пассажирских вагонов КВСЗ уже несколько лет функционируют два сервисных центра — в Киеве и Харькове. Существуют такие центры и за пределами Украины. Львовская железная дорога также выразила заинтересованность в создании аналогичного сервисного центра, идёт обсуждение этого проекта.

Ноябрь — начало работы транспорта в зимних условиях. На КВСЗ и на Львовской железной дороге понимают, что холодное время года станет испытанием на прочность, выносливость и для нашего дизель-поезда. И делают всё, чтобы он работал и в дальнейшем бесперебойно, надёжно и ритмично.
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Бизнес 11:11 Неділя 0 1 580 Як правильно подати останню декларацію ФОП після припинення бізнесу Підприємці на спрощеній системі оподаткування, які припиняють свою діяльність, зобов’язані подати останню податкову декларацію. Вона охоплює весь звітний період до моменту реєстрації припинення у Єдиному державному реєстрі (ЄДР).