
В период перерегистрации до начала действия нового Свидетельства плательщик НДС использует реквизиты старого свидетельства. При необходимости орган Миндоходов возвращает плательщику НДС на этот период старое Свидетельство и необходимое количество заверенных копий этого Свидетельства со специальными записями о сроке действия (Положение о регистрации плательщиков налога на добавленную стоимость, утверждённого приказом Министерства финансов Украины от 07.11.2011 г. №1394).
Вопрос: Как быть с электронной отчётностью в случае реорганизации предприятия?
Ответ: Если при реорганизации предприятия в его документах меняется название, должностные лица, адрес предприятия, то такому предприятию необходимо получить новые сертификаты открытых ключей и заключить с налоговой инспекцией новый договор о признании электронных документов.




