
«Если я скажу, что этот вопрос можно решить завтра — я совру. Я не зря поднял вопрос о локализации нашей промышленности. Что такое вообще локализация? Это поиск совместителей или предприятий на территории Украины, в том числе Полтавщины, которые сегодня могут заменить тех поставщиков, в том числе и импортных, на которых сегодня нужно тратить дополнительные средства, в том числе и из валютного резерва. Поэтому локализация заключается в том, чтобы сталелитейному заводу найти возможность диверсифицировать своё производство — заменить определённые профессии и начать, возможно, производство сегодня другой продукции в этот переходный период», — отметил Головко.
В то же время, заместитель председателя правления «Кременчугского сталелитейного завода» Ростислав Дубров заявил, что на предприятии ещё в апреле прошлого года разработали программу обновления вагонного парка «Укрзализныци», который уже устарел на 90%. Он попросил руководителя области содействия по её поддержке на государственном уровне:
«У нас по дорогам страны ездит «металлолом», а в это время наши предприятия стоят без работы. Надо подключиться государству к этому. Мы рассчитываем на власть в стране, и понимание областной власти в этом вопросе», — сказал Дубров и передал председателю ОГА пакет наработок от предприятия.
Наталья Черных




