19:34 Понеділок 1 2 136
19:34, Понеділок, 13 квітня 2009

540 работников кременчугского завода пообещали не оставлять без работы

Их встречали с телекамерой и в ожидании очередного скандала. Они приехали, чтобы окончательно сказать “нет”. Но... Специальная комиссия «Укрзализныци» во главе с главным инженером путевого хозяйства Василием Яковлевым на прошлой неделе проверяла возможность кременчугского завода железобетонных шпал выпускать продукцию. Визиту комиссии предшествовал огромный скандал, как раз с производством и связанный - кременчугскому заводу не досталось работы по изготовлению шпал для потребностей украинской железной дороги.
Комиссию встретили пустые цеха и одинокие зайцы, которые бегают по заводской территории. Везде тишина - рабочие вместо того, чтобы работать, пикетируют Кабмин - требуют для себя работы. Все знают - если работы не будет, придётся трудно. Поэтому рабочие - там, а столичные гости - здесь. Смотрят оборудование и соглашения, чтобы вынести свой вердикт. Проверяют всё - от качества песка до влажности камней.

То, что работа кременчужанам нужна, главный инженер путевого хозяйства «Укрзализныци» понимает. “Три завода могут изготовлять железнодорожные переводы - в Запорожье, Коростени и Кременчуге. Поэтому сейчас мы все проверяем”, - говорит главный инженер путевого хозяйства «Укрзализныци».

Впрочем, во всей проверке есть собственный подтекст. Кажется, перед кременчугскими производителями появилась большая проблема. Железнодорожные переводы нужно изготовлять с новыми комплектующими. А технические условия на них даёт сама «Укрзализныця». Кременчужанам, в отличие от остальных заводов, эти технические условия так и не предоставили.

Спасут ли в этом случае кременчугский завод все сертификаты на производство, которые у него есть? Совет головного инженера путевого хозяйства «Укрзализныци» - не ориентироваться на Украину. Лучше на Россию - там имеется потребность в шпалах в объёмах 2 миллиона штук. “Но, - добавляет Василий Яковлев, - русские покупатели перестали покупать украинскую продукцию. Так же россияне уменьшают объёмы своих перевозок по Украине. Как в таком случае можно ориентироваться на северного соседа - столичный гость не объясняет.

Проверка продолжается и в этот раз главный проверяющий влезает на самую верхушку производственного корпуса завода - поближе к бункерам, через которые подаётся на конвейер песок, цемент и вода. Впрочем, здесь ничего интересного нет. Всё работает, а что не работает, то ремонтируют. Завод как завод, на котором заработают себе на хлеб 540 работников.

На самом же предприятии тишина - все кто смог - ушли на “фронт” - требовать у правительства равных возможностей и заказов. Переговорщики говорят, что пикетирование Кабмина – перед входными дверями в дом правительства стояли три дня, вроде бы, завершилось успехом. Создана специальная комисия во главе с первым вице-премьером Александром Турчиновым, которая должна разобраться в ситуации.
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    1 комментар
    1. Ivan2
      Ivan2 з Украина
Dnipropetrovsk
      29 квітня 2009 20:18 #2082
      0

      Какие тендеры? Этот завод украден у государства и сейчас "под шумок" вор прячется за спинами людей. Сначала надо вернуть государству завод, а потом обязательно обеспечить людей работой.