
В прошлые выходные выпал снег. Начиная с понедельника, в “Телеграф” регулярно звонят читатели с жалобами на то, что из дома невозможно выйти, – снег превратился в лед, дворники не убирают придомовые территории.
Вопрос к руководителю УЖКХ: за что кременчужане платят повышенные тарифы, если дворники все равно не убирают придомовых территорий? Мы готовы опубликовать предметный ответ господина Польщикова. Нам тоже интересно узнать о причинах невыполнения обещаний, предоставленных вполне официально.
Кстати, в новейшей истории Кременчуга существует интересный прецедент. В бурном 1998-ом году, когда к власти пришел господин Надоша, тоже возник скандал с неубранным снегом. Снег выпал и замерз. Народ падал и возмущался. Обвинял, конечно, власть. И тогда первый заместитель мэра господин Бышенко применил немного экстравагантный способ борьбы с замерзшим снегом. Он вывел начальников кременчугских ЖЭКов на площадь Победы, раздал им ломы и приказал чистить снег. Снег выдержал. А начальники начали сползать на снег. Колоритное было зрелище.
Возможно, господину Польщикову стоит провести с господином Бышенко семинар по обмену опытом?
Где тракторы и дворники?

“Телеграф” обрадовался готовности коммунальщиков. Мы даже побежали посмотреть, как “работают дворники”. Мы их честно искали. Но не нашли. Только на улице 29 сентября два героических дворника (женщины) швейной фабрики чистили тротуары.
Когда мы вернулись в редакцию, телефон уже разрывался от звонков возмущенных гражданок – одна подскользнулась и упала на Пролетарской, вторая – на Советской, третья – на Красина. “Падеж” продолжался три дня.
Интересно, каких дворников УЖКХ имел в виду, когда утверждал, что “дворники работают”? И где, кстати, трактор со щетками для расчистки тротуаров?
Кременчугский Телеграф
Комментариев нет