18:32 Четвер 0 2 070
18:32, Четвер, 12 листопада 2009

Застрахован каждый. Но кто получит деньги?

В последнее время в Кременчуге участились ДТП с участием маршруток. Поэтому вопрос страхования пассажиров сейчас достаточно актуален. Как говорят в отделе транспорта и энергетики горисполкома, каждый пассажир застрахован. Едва только он оплатил проезд и получил билет – уже имеет страховку. Без страхования третьего лица маршрутное такси не сможет пройти технический осмотр. За этим следят в ГАИ.
 — Для нас важно, чтобы страховка была, – говорит начальник ГАИ Александр Крестовой. – Если случается ДТП, мы обязательно фиксируем количество пострадавших, потом это дело идёт в суд. Судьбу страховых выплат пострадавшим мы не отслеживаем.

В какой компании страховать своих пассажиров и на каких условиях – выбирает директор маршрута.

Получил больничный – получишь и страховку

Как объясняют в одной из страховых компаний, которая имеет лицензию на страхование водителя и пассажиров, в каждой ситуации есть много нюансов:
 — Первое, что нужно иметь пассажиру, который пострадал в результате ДТП в маршрутке, – это билет. Без него потом будет сложно доказать, что пострадавший был пассажиром именно этой маршрутки. К сожалению, билеты в маршрутках дают нечасто, только по требованию пассажира.

Претендовать на страховую выплату, по закону, могут только пассажиры, которые в результате ДТП получили серьёзные травмы. Пострадавший должен обратиться в больницу, и его с травмой должны госпитализировать не меньше, чем на десять дней. Ведь если у человека царапина, это не может считаться страховым случаем. После ДТП директор маршрута должен обратиться в страховую компанию в отведённый для этого срок. Если этого не было сделано, то все претензии пассажиров будут направлены именно перевозчику.

Кто виноват?

Этот вопрос также играет важную роль. Если в ДТП виноват водитель маршрутки, то все страховые расходы пассажирам будет выплачивать его страховая компания. Если же дорожное происшествие произошло по вине другого водителя, то все расходы лягут на его плечи.
 — Застраховать своих пассажиров должен каждый перевозчик, – рассказывает работник страховой компании. – Но транспортное средство очень часто остаётся без страховки.

То ли водители маршруток у нас осторожные, или просто пассажиры не знают о своих правах, но страхователи не могут вспомнить случаи, когда бы пострадавший в ДТП человек, ехавший в мартшрутке, обратился за выплатами.
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Калейдоскоп / Видео / Фото 10:56 П’ятниця 0 2 395 Соціальний центр «Турбота» отримав понад мільйон гривень допомоги від JTI Україна Комунальна установа «Центр надання соціальних послуг «Турбота» Кременчуцької міської ради, що підтримує людей із вразливих категорій населення, отримала благодійну допомогу на суму понад 1 млн гривень. Її надала компанія JTI Україна в рамках співпраці з міською владою.