Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Общество » Кто возместит убытки междугороднему пассажиру

Кто возместит убытки междугороднему пассажиру

Жители Кременчуга часто ездят в другие города. За несколько часов можно добраться из Кременчуга в Полтаву, Днепропетровск, Киев или Харьков микроавтобусами предприятий “Авто-лайн”, “Сервис-транзит” и “Сервис-такси”. На “быструю езду” постоянно растет спрос. Однако, оказывается, пользуясь услугами междугородних перевозчиков, мы часто рискуем. Кое-кому этот риск стоит жизни.
Сейчас в любой город можно добраться всего за несколько часов. Но это не спасает от дорожных происшествийСлучаи, когда междугородние автобусы с большим количеством пассажиров становятся участниками аварий на дорогах неодиночные. Только последние два (маршрутка во Львовской области столкнулась с Камазом – из 12 пассажиров лишь двое остались живы; авария с большим количеством жертв на железнодорожном переезде в Одесской области) вынуждают серьезнее отнестись к проблеме междугородних перевозок. И эта проблема реально существует. Кременчугская городская власть, санепидемстанция и Полтавская областная госавтоинспекция не исключают, что подобные случаи, если срочно не принять упреждающих мер, могут случиться с пассажирами любого из перевозчиков.



Бесконтрольность и непослушание



- Контроль за междугородними маршрутками на данный момент у нас отсутствует, – говорит главный санитарный врач города Виктор Акимов. – Предприниматели, которые занимаются перевозками, не являются на вызовы, не придерживаются требований санитарной службы. Существует целый ряд существенных нарушений, которые представляют опасность для жизни и здоровья пассажиров.

– Договорных отношений эти службы с нами не имеют, – сообщает начальник управления транспорта и энергетики горисполкома Владимир Кургаев. – Наш премьер дает таким предпринимателям зеленый свет, а Госдепартамент министерства автотранспорта проводит конкурсы и выдает им лицензии. Городская власть, между тем остается в стороне и не может ни влиять, ни контролировать перевозчиков. Тем более, что соглашения перевозчиков Кременчуга, заключенные со службами “Сервис-такси”, “Сервис-транзит” и “Авто-лайн”, предусматривают только сотрудничество в форме информационной помощи. Поэтому спросить о нарушении не с кого.

Поддерживает своих коллег и первый заместитель председателя гострансинспекции в Полтавской области Сергей Лысенко.

- Сама форма соглашений служб “Сервис-такси”, “Сервис-транзит” и “Авто-лайн” предусматривает то, что они снимают с себя ответственность за сами перевозки, – ведь согласно договорам они оказывают лишь информационную поддержку частным предпринимателям, которые непосредственно и осуществляют перевозку. Хотя большинство из них даже не имеет лицензий на перевозку пассажиров, что является очень серьезным нарушением.



Лицензия и грязные кресла – понятия несовместимые



Лицензия – это документ, который гарантирует, что водитель вашей маршрутки прошел медосмотр и может садиться за руль. Также наличие лицензии значит, что квалифицированный инженер проводил осмотр автотранспортного средства и засвидетельствовал его пригодность к работе. Санэпидемстанция перед тем, как выдать лицензию проверяет санитарное состояние микроавтобусов – насколько безопасным для человека является пребывание в салоне транспорта.

А еще процесс лицензирования перевозчика предусматривает страхование как водителей, так и пассажиров.

- Из трех служб междугородних перевозок, которые действуют в городе, только к одной мы не имеем претензий, – рассказывает начальник управления транспорта и энергетики горисполкома Владимир Кургаев. – Полный пакет необходимых документов – договор, лицензионная карточка и дорожное лист – имеется только у службы “Сервис-такси”.

Отделение гигиены труда городской санэпидемстанции, которое непосредственно контролирует санитарное состояние транспортных средств обеспокоено и здоровьем самих водителей междугородних маршрутов.

- Это серьезная проблема. Мы не можем контролировать условия труда и быта водителей, – говорит и.о. заведующего отделениям гигиены труда городской СЕС Людмила Усоева. – Мы не уверены в том, что водители нормально питаются, здоровые, а транспорт проходит предрейсовые техосмотры.



Билет обязывает



Билеты в маршрутках междугородних направлений выдают только по требованию пассажиров. Перевозчики работают на едином налоге и выполняют заказ – поэтому это вполне законно. Сами же пассажиры билеты требуют редко. Владимир Прохоров - заместитель начальника управления предприятия “Полтаваавтотранс”, которое контролирует перевозчиков Полтавщины, – считает, что брать билеты у водителей маршруток крайне необходимо.

- Билет – это единственный документ об отношении пассажира и водителя. Он гарантирует качество услуги перевозки и поможет при необходимости отстоять свои права. Ведь при любых нарушениях, вы всегда можете обратиться в управление защиты прав потребителей, воспользовавшись билетом как вещественным доказательством. Здесь и появляется ответственность перед потребителями, которая вынуждает предоставлять услуги на достойном уровне.



Что может изменить ситуацию



Сергей Лысенко – первый заместитель председателя гострансинспекции в Полтавской области – убежден, что многочисленные “грешки” междугородних перевозчиков – следствие недоработанного законодательства. По его мнению, рычаги влияния даст принятие изменений к закону “Об автомобильном транспорте”, который уже прошел первое чтение. Законодательный документ четко определяет права и обязанности перевозчиков, и направлен он на благо пассажира, подытоживает чиновник. Однако перевозчики имеют другое мнение:

- Нынешние законы противоречат друг другу. А закон, который планируют принять, вдребезги уничтожит частных предпринимателей, которые занимаются перевозками, - считает директор “Сервис-такси” Валентина Епикова. – Он усложняет и без того сложный процесс оформления документов. Нужно будет 11-12 документов для каждого транспортного средства. А для того, чтобы принять участие в конкурсе на право выполнять перевозку по городу необходимо будет заплатить не меньше 800 гривен. Кому от этого станет легче – неизвестно.


Кременчугский телеграф

Что Вы думаете об этом? Напишите первым!

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
Nikaa Haris

Дуже важливо розуміти, що в інтернеті завжди є ризик зіткнутися з шахраями, особливо коли йдеться про особисті дані. Потрібно перевіряти сайти, на яких залишаєте інформацію, та використовувати лише перевірені сервіси. Для видалення непотрібних даних можна звернутися до надійних ресурсів, вони вам допоможуть у цьому питанні та видалять всю необхідну для вас інформацію

Как не стать жертвой мошенников во время поиска работы в интернете
Splatter

Навіть, якщо ви використовували обмінник - комісії ніхто не відміняв 😀

**TRON Energy: просте рішення для активних користувачів криптовалют**

Енергія TRON — це обчислювальний ресурс мережі, який кардинально змінює підхід до оплати комісій. Замість традиційного спалювання TRX система використовує попередньо накопичену енергію. Це дозволяє активним користувачам значно скоротити витрати.

Механізм роботи простий, але знають про нього не всі: один переказ USDT потребує приблизно 65,000 одиниць енергії Трон для адреси з USDT або 131,000 для порожньої. Цю енергію для переказу можна отримати і за рахунок прямого спалювання TRX, але оренда такої кількості енергії коштує у 2-3 рази дешевше.

Енергію Трон можна отримати двома способами: заморозити власні TRX у стейкингу або орендувати у спеціалізованих сервісів. Другий варіант значно зручніший, оскільки не вимагає блокування коштів.

Найпопулярніший сервіс серед українських користувачів — Tron Pool Energy. Він дозволяє миттєво під'єднати енергію Трон до будь-якого гаманця та почати економити з першої транзакції, гарантуючи стабільне зниження витрат на 65%.

Рейтинг обменников криптовалют Wellcrypto.io: безопасный обмен и инвестиции
Nikaa Haris

Для успішного ведення бізнесу важливий надійний та стабільний інтернет, адже від швидкості передачі даних залежить робота онлайн-сервісів, відеоконференцій та хмарних рішень. За допомогою NonDetected можна забезпечити захищене та стійке підключення, мінімізуючи ризики перебоїв.

«НАШНЕТ» — интернет в Киеве для бизнеса
Nikaa Haris

Выбор мужского аромата это не просто покупка, а отражение стиля и характера. Кто-то предпочитает классику, а кому-то ближе смелые и необычные ноты. Сегодня можно легко нишевый парфюм купить здесь, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Такой аромат не останется незамеченным.

Что нужно знать о выборе ароматов для него: мужские духи
Lazybon
Учасники слухань не висловили зауважень або пропозицій щодо презентованих змін
Проєктом передбачено розміщення двох нових об’єктів торгівлі на вільній від забудови ділянці

Ну вот, всё как и писал в предыдущем комменте

Громадськість ознайомили зі змінами до плану території на вулиці Республіканській
Sergey Kosenko

Можно было и скидку предложить 🐸

Літні шини 205/55 R16: що обирають українські водії
Lazybon

Как будто туда граждане ходят и эти слушания что-нибудь решали когда-то кроме резонансных случаев. Проводят для галочки. Новый киоск построят? 

Інформація про проведення громадських слухань щодо змін у детальному плані території по вулиці Республіканській
Гість Олена
Гість Олена

Повністю підтримую думку, що домашній догляд може бути не гіршим за салонний, головне - підібрати якісні засоби. Мені дуже допомогла косметика Oribe особливо для сухого волосся. Користуюсь кілька місяців - результат реально помітний, волосся м’яке і блискуче.

Салонний догляд vs домашній: що краще для Вашого волосся?
ghart97
Считаю, что забота о зубах — это не только эстетика, но и здоровье всего организма. Недавно стал интересоваться, как проходит чистка зубов профессиональная, ведь обычной щётки часто недостаточно. Хорошо, что сейчас есть такие услуги, которые помогают избежать проблем в будущем.
Счастье не в зубах, а в их количестве, или Как уберечь «голливудскую улыбку»?
Гість Катя
Гість Катя
Знаю що місце поруч з студією краси
Велосипед мрії для 8–10-річного райдера, кому треба купувати тільки в Ірпінь Байк?