20:58 Понеділок 35 6 215
20:58, Понеділок, 27 травня 2013
Бизнес 6 215 35

При строительстве нового ГОКа перенесут дорогу Полтава — Кременчуг

При строительстве нового ГОКа перенесут дорогу Полтава — КременчугДорогу Полтава — Кременчуг перенесут в рамках строительства ООО «Белановский горно-обогатительный комбинат», сообщил журналистам генеральный директор ООО «Белановский ГОК» Роберт Гаррик. По его словам, придётся переносить как автомобильную трассу, так и железнодорожное полотно.
«Через 4-5 лет после старта разработки в зону влияния попадают и обе дороги, соединяющие Кременчуг и Полтаву – железная и автомобильная. Обе они будут перенесены», — сказал он.

Гендиректор добавил, что серьёзные работы по строительству ГОКа начнутся не раньше, чем через два года. Он также отметил, что первым из сёл, которые подлежат отселению в рамках создания карьера, станет с. Бондари (Кременчугский район).

«Оно подлежит отселению в первый год разработки карьера. Ареал будет расширяться постепенно, и дома будут попадать в зону влияния поэтапно», — пояснил он.

Всего программа отселения 14 сёл из зоны влияния будущего карьера строительства рассчитана на 5 лет.

Белановский ГОК основан 7 декабря 2009 года. Областные власти предоставили Белановскому ГОКу разрешение на подготовку материалов согласования месторасположения Белановского и Галещинского месторождений железистых кварцитов. Будущий карьер ГОКа площадью 6 тыс. кв. км начнется от железнодорожной станции «Потоки» и протянется на север на 6 км. Запасов руды там более 1 млрд тонн.

Белановский ГОК планирует построить финансовая группа народного депутата Константина Жеваго (внефракционный). В строительство Белановского ГОКа планируется инвестировать порядка 3 млрд долларов.
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    35 комментарів
    1. Exzorcist
      Exzorcist з Украина
Poltava
      27 травня 2013 21:53 #540475
      0
      НА КОСТЕР ПИД..РАСОВ!!!!! НЕТ СТРОИТЕЛЬСТВУ ГОКА!!!!!
    2. kztu
      kztu з Украина
Kremenchug
      27 травня 2013 22:06 #540476
      0
      кричали кричали, а васька слушает , да строит, и кто его остановит, да никто.
    3. Kanarsky
      Kanarsky з
      27 травня 2013 22:57 #540477
      0
      Лозунги двигать - оно конечно здОрово...
      Но лучше начинать паковать чемоданы, ребята.
    4. finch
      finch з Российская Федерация
Lipetsk
      27 травня 2013 23:16 #540478
      0
      Ареал будет расширяться постепенно, и дома будут попадать в зону влияния поэтапно», — пояснил он.

      Поэтапно в зону влияния попадет и Кременчуг и Полтава и вся Украина, и не останется больше на планете государства Украина, а будет одна большая дыра под названием ГОК. belay Занимаются изнасилованием Украины кто как хочет.С этого государства начиналась Киевская Русь, а теперь затаптывают в грязь Украину.
    5. fordmax
      fordmax з Украина
Kremenchug
      28 травня 2013 07:07 #540480
      0
      Цитата: kztu
      кричали кричали, а васька слушает , да строит, и кто его остановит, да никто.


      а может сначала остановим литейку на дормаше, когда по ночам глаза вылазят и мне приходилось врачей вызывать ...

      А добиваться надо не запрета стройки , а контроля и отчислений в бюджеты окружающих гок общин ... запретить проще всего , построить правильно сложно

      Алить воду на мельницу войны коломойского и жеваго это последнее дело

      почему никто не хочет закрыть НПЗ который уже 50 лет отравляет город , ЛИШ никому не мешает дышать ?
    6. Medar
      Medar з Украина
Kremenchug
      28 травня 2013 15:56 #540485
      0
      Куда бы его переехать?
    7. Lord68
      Lord68 з Украина
Kremenchug
      28 травня 2013 16:09 #540486
      0
      Цитата: Medar
      Куда бы его переехать?

      А куда теперь переедешь?
      Квартиры в цене упадут. sad
    8. Medar
      Medar з Украина
Kremenchug
      28 травня 2013 16:15 #540487
      0
      Цитата: Lord68

      Квартиры в цене упадут. sad

      Так вот я заранее и думаю.
    9. fordmax
      fordmax з Украина
Kremenchug
      28 травня 2013 17:31 #540490
      0
      Цитата: Medar
      Так вот я заранее и думаю.


      только что по зомбоящику сказали что в австралии самые счастливые люди =)
    10. Medar
      Medar з Украина
Kremenchug
      28 травня 2013 18:07 #540492
      0
      Цитата: fordmax

      только что по зомбоящику сказали что в австралии самые счастливые люди =)

      Там свежие овощи могут позволить себе только довольно состоятельные люди. А я привык их есть каждый день (
    11. sergant42
      sergant42 з Украина
Kremenchug
      28 травня 2013 19:19 #540496
      0
      Цитата: Kanarsky
      Лозунги двигать - оно конечно здОрово...
      Но лучше начинать паковать чемоданы, ребята.

      Эт точно,"капец ёжику"-городу,или запасаться противогазом и берушами,а так же гидроскафандрами кто склонен к аллергиям.
    12. gudvin
      gudvin з Украина
Poltava
      28 травня 2013 19:28 #540497
      0
      Бред какой то. Ну построят ГОК. Ну будут рабочие места.
      Через немного времени всё равно ещё несколько предприятий остановится (Покращення знаете ли). Многие без работы останутся.
      А то что нефтехим загрязнил экологию вокруг Кременчуга, почему все молчат? Ах, да. Надо же правильно преподнести информацию.
      Воды чистой нету уже лет 10-15, молчите??
      Гок по крайней мере будет хоть места давать, а нефтехим уже заворачивается. Не долго ему осталося. Спросите тех кто там работает.
      Или будем бабок проплаченных слушать? Капец по 100грн и автобус с плакатами возле райадминистрации. И орут бред какой то.
    13. sergant42
      sergant42 з Украина
Kremenchug
      28 травня 2013 19:34 #540499
      0
      Цитата: gudvin
      Бред какой то. Ну построят ГОК. Ну будут рабочие места.
      Через немного времени всё равно ещё несколько предприятий остановится (Покращення знаете ли). Многие без работы останутся.
      А то что нефтехим загрязнил экологию вокруг Кременчуга, почему все молчат? Ах, да. Надо же правильно преподнести информацию.
      Воды чистой нету уже лет 10-15, молчите??
      Гок по крайней мере будет хоть места давать, а нефтехим уже заворачивается. Не долго ему осталося. Спросите тех кто там работает.
      Или будем бабок проплаченных слушать? Капец по 100грн и автобус с плакатами возле райадминистрации. И орут бред какой то.

      Расскажите это в Кривом роге где
      На сегодня Кривой Рог является бесспорным лидером по загрязнению окружающей среды во всей Днепропетровской области. Экологическая ситуация здесь приобрела угрожающие формы. Главные виновники этого - предприятия горно-металлургического комплекса: ОАО «АрселорМиттал Кривой Рог», все городские ГОКи, карьеры, шахты, хвостохранилища и машиностроительные предприятия города.

      Вы наверное не кременчужанин раз вам пофиг что будет с городом.Кто-то построит ГОК,поимеет бабки,а гор.бюджету потом срачь за ним убирай...ей-богу с вами что-то не то.
    14. Medar
      Medar з Украина
Kremenchug
      28 травня 2013 19:39 #540500
      0
      Цитата: gudvin
      Бред какой то. Ну построят ГОК. Ну будут рабочие места.
      Через немного времени всё равно ещё несколько предприятий остановится (Покращення знаете ли). Многие без работы останутся.
      А то что нефтехим загрязнил экологию вокруг Кременчуга, почему все молчат? Ах, да. Надо же правильно преподнести информацию.
      Воды чистой нету уже лет 10-15, молчите??
      Гок по крайней мере будет хоть места давать, а нефтехим уже заворачивается. Не долго ему осталося. Спросите тех кто там работает.
      Или будем бабок проплаченных слушать? Капец по 100грн и автобус с плакатами возле райадминистрации. И орут бред какой то.

      Прости, но ты дурной ?
    15. kztu
      kztu з Украина
Kremenchug
      28 травня 2013 19:45 #540501
      0
      А я о чем, как под носом серут нпз и сажевый, так это пахнет, вода ни то что никуда не годится на нее смотреть страшно иногда , не то что пить и нюхать, так ГОК нас прямо сейчас всех погубит в один момент.На НПЗ на очистных кто нибудь был? Там пару лет назад ввалили кучу бабла в новую систему очистки, и что?Оно нифига не работает , как ото было сто лет назад так и есть-вот что убивает.На саже та же ситуация, реконструировали один поток, остальное все времен царя гороха, нет нет да и пыхнет в атмосферу то ли недопаленным коксохимическим сырьем, то ли перезженной сажей...
    16. sergant42
      sergant42 з Украина
Kremenchug
      28 травня 2013 20:04 #540503
      0
      Цитата: kztu
      А я о чем, как под носом серут нпз и сажевый, так это пахнет, вода ни то что никуда не годится на нее смотреть страшно иногда , не то что пить и нюхать, так ГОК нас прямо сейчас всех погубит в один момент.На НПЗ на очистных кто нибудь был? Там пару лет назад ввалили кучу бабла в новую систему очистки, и что?Оно нифига не работает , как ото было сто лет назад так и есть-вот что убивает.На саже та же ситуация, реконструировали один поток, остальное все времен царя гороха, нет нет да и пыхнет в атмосферу то ли недопаленным коксохимическим сырьем, то ли перезженной сажей...

      Ну так зачем нам ещё и ГОК?
    17. kztu
      kztu з Украина
Kremenchug
      28 травня 2013 20:08 #540504
      0
      Цитата: sergant42
      Ну так зачем нам ещё и ГОК?

      ГОК построят в любом случае, хотим мы того или нет-не с теми людьми эти вопросы нам решать.Другой вопрос в безопасности этого предприятия.Технологии не стоят на месте.А если хочется побороться за экологию, то можно и под носом развернуть боевые действия с нашими заводами, отравляющими наш воздух и воду уже сейчас, а не завтра.Почему никто из выступающих против нового строительства не выступает против уже вредного сейчас производства-вот вопрос?
    18. sergant42
      sergant42 з Украина
Kremenchug
      28 травня 2013 20:20 #540506
      0
      kztu
      Да я и не только об этом,а где же наш мэр в этой проблеме,мирно (трусливо) сосёт Чупа-чупс?Рабочие места это есть корошо,но какой ценой,впрочем вы правы большие дяди в любом случае построят этот сГальник...на нашу и наших детей голову.Воду покупаем скоро будем воздух покупать.
    19. Medar
      Medar з Украина
Kremenchug
      28 травня 2013 20:23 #540507
      0
      Цитата: sergant42
      kztu
      Да я и не только об этом,а где же наш мэр в этой проблеме,мирно (трусливо) сосёт Чупа-чупс?

      Мэр явно осознает что тут ему лучше не рыпаться) Хорошо что он может оценивать свои силы.
    20. sergant42
      sergant42 з Украина
Kremenchug
      28 травня 2013 20:35 #540508
      0
      Цитата: Medar
      Цитата: sergant42
      kztu
      Да я и не только об этом,а где же наш мэр в этой проблеме,мирно (трусливо) сосёт Чупа-чупс?

      Мэр явно осознает что тут ему лучше не рыпаться) Хорошо что он может оценивать свои силы.

      Ха,тогда грош ему цена и его статусу,легче воевать с яхт-клубом чем противится загрязнению города навсегда.
    21. kztu
      kztu з Украина
Kremenchug
      28 травня 2013 20:42 #540509
      0
      Цитата: kztu
      Почему никто из выступающих против нового строительства не выступает против уже вредного сейчас производства-вот вопрос?

      минусуют минусуют, а вопрос то остался без ответа....
    22. писатель
      писатель з Украина
Kremenchug
      28 травня 2013 20:44 #540510
      0
      Ніхто не цікавився статистикою кількості хворих від народження дітей в Комсомольську ? А чи бачив хто скільки людей йде у наш онкодиспансер. Чергу між іншим займають з 7-00 якщо не раніше. Картина - варто поглянуть, аби зрозуміть. Поки сам не бачив - нічого не казав, але подивився - йо. Трумбець
    23. sergant42
      sergant42 з Украина
Kremenchug
      28 травня 2013 20:48 #540511
      0
      Цитата: писатель
      Ніхто не цікавився статистикою кількості хворих від народження дітей в Комсомольську ? А чи бачив хто скільки людей йде у наш онкодиспансер. Чергу між іншим займають з 7-00 якщо не раніше. Картина - варто поглянуть, аби зрозуміть. Поки сам не бачив - нічого не казав, але подивився - йо. Трумбець

      Я слышал что говорят люди уехавшие из Комсомольска...грусно что "слугам народа" на это наплевать.
      Цитата: kztu
      Цитата: kztu
      Почему никто из выступающих против нового строительства не выступает против уже вредного сейчас производства-вот вопрос?

      минусуют минусуют, а вопрос то остался без ответа....

      Ну наверное людей нужно организовать,толку по одному горлопанить.
    24. Kanarsky
      Kanarsky з
      28 травня 2013 20:51 #540512
      0
      Цитата: писатель
      А чи бачив хто скільки людей йде у наш онкодиспансер.

      Так кто сейчас виноват? ГОКа у нас ещё нет.
    25. kztu
      kztu з Украина
Kremenchug
      28 травня 2013 21:01 #540513
      0
      А кто помнит про такой город "Желтые воды"? кто был там во времена совка? Там снабжение продуктами было в то время на высшем уровне.Потому как там добывали урановую руду.(добывают и сейчас).Кроме этих рудников там такие заводики работают,что этой гадости хватит на всю Украину.Кто сильно переживает за это?А Калуш?Так и наши местные проблемы, останутся незамеченными. Поэтому свое здоровье беречь нам самим.Искать чистую воду, еду(которая кстати в таком качестве как сечас предлагают-убивает не меньше чем гок.и)Солнечная радиация с соляриями не меньшее зло...
    26. sergant42
      sergant42 з Украина
Kremenchug
      28 травня 2013 21:06 #540514
      0
      Цитата: kztu
      А кто помнит про такой город "Желтые воды"? кто был там во времена совка? Там снабжение продуктами было в то время на высшем уровне.Потому как там добывали урановую руду.(добывают и сейчас).Кроме этих рудников там такие заводики работают,что этой гадости хватит на всю Украину.Кто сильно переживает за это?А Калуш?Так и наши местные проблемы, останутся незамеченными. Поэтому свое здоровье беречь нам самим.Искать чистую воду, еду(которая кстати в таком качестве как сечас предлагают-убивает не меньше чем гок.и)Солнечная радиация с соляриями не меньшее зло...

      Всё понятно,значит мы ещё живём в шоколаде.Но и весело
      Как говорит ВФЯ "Не будем сегодня говорить о плохом,лучше сделаем..." wassat
    27. fordmax
      fordmax з Украина
Kremenchug
      29 травня 2013 05:29 #540519
      0
      Цитата: sergant42
      Эт точно,"капец ёжику"-городу


      а сейчас не капец .... удаленнность гока от кременчуга не меняется , откуда капец ? ...

      все "капецы" живут у нас в самом городе и основной капец мы каждый день пьем ... и в капцах живем , проверил както стены в доме где жил , 40 милирентген поитогу на одной из стен туалета , как раз извините за подробности возле унитаза .

      Цитата: писатель
      А чи бачив хто скільки людей йде у наш онкодиспансер.


      а не интересовались сколько из них работало с нефтью или на НПЗ или в ПДМН , сколько жило возле заправок, дормашей и т.д., сколько работало в литейке , сколько работало на предприятиях без ИСЗ

      ненадо списывать онко на комсомольский ГОК

      -кто интересовался основным источником смертельной угрозы для центральных районов города ?
      -кто и когда меряли фон на улицах ?
      -кто интересовался данными загрязнения улиц ?
      -кто запустил лохотрон по установке фильтров для воды на дом ... со старыми трубами?
      -как НПЗ получает данные по ароматике выпускаемого бензина при текущей технологии переработки?

      а мы потом этот бензин сжигаем ... а что вызыает ароматика в человеческом организме ???

      а 30 лет жизни с тетраэтил свинцом ... а
    28. gudvin
      gudvin з Украина
Poltava
      29 травня 2013 11:29 #540527
      0
      ага, правильно, лучше минусовать, если добавить нечего
    29. fordmax
      fordmax з Украина
Kremenchug
      29 травня 2013 13:33 #540529
      0
      Цитата: gudvin
      ага, правильно, лучше минусовать, если добавить нечего


      минусуй не минусуй все равно получиш .... гок wink
    30. писатель
      писатель з Украина
      29 травня 2013 16:46 #540530
      0
      Товариство - посмішили ви мене - онкодиспансер иКременчука обслуговує Комсомольськ. Це перше, а по друге - тна сайті цьому є повна викладка, з того що буде - щас знайду. Проблема не в дорозі та її перенесені
    31. fordmax
      fordmax з Украина
Kremenchug
      29 травня 2013 17:09 #540532
      0
      Цитата: писатель
      Товариство - посмішили ви мене -


      полная выкладка - не смешите - там есть анализ, кроме места жительства, по местам проживания и работы и профессиям и образу жизни и питанию ? ...

      из моих знакомых кременчужан 10 человек за последние 10 лет умерли от онко ...
    32. kztu
      kztu з Украина
Kremenchug
      29 травня 2013 19:21 #540533
      0
      Цитата: fordmax
      умерли от онко ...

      значит гок уже в кременчуге

      от гости минусуют , ну хоть бы авторизовались для приличия...
    33. -Julia-
      -Julia- з Украина
      30 травня 2013 09:09 #540534
      0
      Цитата: Lord68
      Квартиры в цене упадут

      наврядли
      в комсомольске выросли цены и на квартиры и на съем.
      "благодаря" той же еристовке.
      много иногородних. зарплаты, как я слышала, там нормальные, могут себе позволить платить дороже за съем и брать кредиты на жилье. хотя у них льготные кредиты на "свое" жилье, то ли 2 то ли 3 процента годовых..

      имха, если и правда ожидается такой наплыв вакансий после строительства гоков, а автобусы еристовки и биланов уже сейчас подвозят своих работников из кременчуга, то скорее всего будет рост цен на жилье и у вас.


      Цитата: fordmax
      из моих знакомых кременчужан 10 человек за последние 10 лет умерли от онко

      это вписывается в общую статистику причин смертей по украине:
      1 – сердечно-сосудистые заболевания
      2 – онкология
      3 – несчастные случаи и убийства
    34. Lord68
      Lord68 з Украина
Kremenchug
      30 травня 2013 11:10 #540536
      0
      -Julia-, наверно вы правы, цены на жилье значительно больше зависят от уровня зарплат, чем от экологии. Т.е. все будет зависеть от того, какой уровень зарплат установят для работников ГОК.
    35. TwoLove
      TwoLove з Украина
Kremenchug
      30 травня 2013 18:17 #540542
      0
      эти люди, с нетрадиционной ориентацией (предположение), уже до немогу любят нас....
    Бизнес 11:03 Понеділок 0 567 Поради для ФОП щодо зміни групи єдиного податку Головне управління ДПС у Полтавській області інформує, що підприємці, які працюють на спрощеній системі оподаткування, можуть змінити групу єдиного податку за умови відповідності критеріям обраної групи. Важливо, щоб у ФОП не було податкових боргів і не було перевищення річного ліміту доходу.