Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Бизнес » Полувагоны оказались полупусты

Полувагоны оказались полупусты

Крупнейший тендер на закупку грузовых полувагонов для «Укрзализныци» не вызвал большого интереса среди украинских предприятий. В результате более чем две трети объёма заказа получила малоизвестная немецкая компания FTD Dessau. Сейчас предприятия не испытывают дефицита в заказах на полувагоны, а условия закупки были не самыми выгодными, отмечают участники рынка и эксперты. Победителями в тендере на закупку грузовых полувагонов для Донецкой железной дороги стали немецкая FTD Dessau и Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ), сообщил информагентству «Украинские новости» первый заместитель министра транспорта и связи Владимир Корниенко. На тендер было выставлено три лота – два по 500 и один на 400 вагонов. Первые два лота достались Dessau, третий – КВСЗ. Конечный объём поставки для каждого из победителей будет увеличен на 15% – такая возможность предусматривалась ранее. По словам директора по маркетингу КВСЗ Александра Менькова, договор с предприятием был подписан на прошлой неделе. Согласно ему, вагоны должны быть поставлены в течение шести месяцев.

Общая потребность «Укрзализныци» в грузовых вагонах составляет порядка 50 тыс. единиц. Госмонополия в октябре этого года объявила, что собирается закупить это количество в ближайшие четыре года. Для этого, по данным «Укрзализныци», необходимо порядка 27 млрд грн. Однако у администрации, отягощённой долговой нагрузкой и убыточными пассажирскими перевозками, средств на это нет.

Провести последний тендер удалось благодаря тому, что в январе 2009 года Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) предоставил «Укрзализныце» кредит на закупку вагонов в размере $62,5 млн сроком на десять лет. Примечательно, что тендер проводился повторно. В 2009 году ЕБРР отказался признавать его результаты. С результатами нынешнего конкурса в учреждении согласны, заявил Ъ ведущий советник банка в Украине Антон Усов.

Победа компании Dessau в тендере вызвала удивление в российском «Трансмашхолдинге», до 2006 года владевшем этим предприятием. «Эта компания не производила грузовых вагонов и в 2008 году обанкротилась», – сообщил Ъ заместитель генерального директора «Трансмашхолдинга» Анатолий Мещеряков. «Не похоже, что у неё есть возможность производить грузовые вагоны. Думаю, компания выступила как юрлицо, а само производство будет отдано другому заводу», – говорит аналитик Concorde Capital Егор Самусенко.

Получить комментарий в Dessau не удалось.

«Укрзализныце» удалось выгодно разместить заказ. По данным Concorde Сapital, в середине ноября цена полувагона составляла $59,5-67 тыс. Наименьшей является стоимость продукции КВСЗ. На Стахановском вагоностроительном заводе сообщили, что не участвовали в тендере из-за слишком низкой закупочной цены. «Укрзализныця в новом тендерном предложении сообщала, что готова разместить заказ на нашем предприятии по цене около $50 тыс. за полувагон. Поэтому мы отказались».

А господин Меньков говорит, что заказ на его предприятии был размещён по цене приблизительно $60 тыс. за вагон. «Это не заниженная цена. Просто КВСЗ мог уменьшить свою маржу», – считает независимый финансовый консультант Инна Перепелица. На КВСЗ также рассчитывают, что этот небольшой заказ (порядка 5% годового производства) откроет новые возможности перед предприятием. «Мы пошли навстречу Укрзализныце, потому что для нас это основной заказчик более дорогих пассажирских вагонов», – говорит господин Меньков.

Незначительный интерес к заказам «Укрзализныци» может объясняться и большой загрузкой украинских предприятий. «Заводы загружены российскими заказами на год вперёд. И они вряд ли будут участвовать в подобных тендерах в ближайшее время. Сейчас в этом процессе всё чаще задействованы посредники, которые размещают свои заказы на предприятиях», – говорит руководитель экспертной группы «Менеджмент консалтинг групп» (консультирует «Укрзализныцу») Дмитрий Подтуркин.

Андрей Леденев

Что Вы думаете об этом? Напишите первым!

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
Newsmaker

Если раньше графики отключений публиковались заблаговременно, то сейчас:

На виконання Постанови НКРЕКП № 349 від 26.03.2022 року «Щодо захисту інформації, яка в умовах воєнного стану може бути віднесена до інформації з обмеженим доступом, у тому числі щодо об’єктів критичної інфраструктури» частково обмежений доступ до інформації про планові та аварійні перерви в електропостачанні.

По крайней мере можете узнать, что отключение плановое/аварийное и, немаловажно, когда закончится.

График отключений электроэнергии в Кременчуге на 10 сентября
Yago

Николай, все благодарности ПОЭ, как они публикуют, так и получаете 🤪

График отключений электроэнергии в Кременчуге на 10 сентября
NikNikols

Ну шпасибо, что сообщили что сегодня в 5 утра у нас УЖЕ отключили свет...
Главное как вовремя...

График отключений электроэнергии в Кременчуге на 10 сентября
Гость Владимир
Гость Владимир

 Зупинили за поручения правила войскового облику

Бесплатная правовая помощь для жителей Кременчуга и района
Lazybon
получили комплекты летней полевой формы

И главное вовремя )) Лето закончилось, можно и легкожоп выдать чтобы зимой греться

В Кременчуге добровольцы ДФТГ-3 получили новые комплекты летней полевой формы
Nikaa Haris

Дуже важливо розуміти, що в інтернеті завжди є ризик зіткнутися з шахраями, особливо коли йдеться про особисті дані. Потрібно перевіряти сайти, на яких залишаєте інформацію, та використовувати лише перевірені сервіси. Для видалення непотрібних даних можна звернутися до надійних ресурсів, вони вам допоможуть у цьому питанні та видалять всю необхідну для вас інформацію

Как не стать жертвой мошенников во время поиска работы в интернете
Splatter

Навіть, якщо ви використовували обмінник - комісії ніхто не відміняв 😀

**TRON Energy: просте рішення для активних користувачів криптовалют**

Енергія TRON — це обчислювальний ресурс мережі, який кардинально змінює підхід до оплати комісій. Замість традиційного спалювання TRX система використовує попередньо накопичену енергію. Це дозволяє активним користувачам значно скоротити витрати.

Механізм роботи простий, але знають про нього не всі: один переказ USDT потребує приблизно 65,000 одиниць енергії Трон для адреси з USDT або 131,000 для порожньої. Цю енергію для переказу можна отримати і за рахунок прямого спалювання TRX, але оренда такої кількості енергії коштує у 2-3 рази дешевше.

Енергію Трон можна отримати двома способами: заморозити власні TRX у стейкингу або орендувати у спеціалізованих сервісів. Другий варіант значно зручніший, оскільки не вимагає блокування коштів.

Найпопулярніший сервіс серед українських користувачів — Tron Pool Energy. Він дозволяє миттєво під'єднати енергію Трон до будь-якого гаманця та почати економити з першої транзакції, гарантуючи стабільне зниження витрат на 65%.

Рейтинг обменников криптовалют Wellcrypto.io: безопасный обмен и инвестиции
Nikaa Haris

Для успішного ведення бізнесу важливий надійний та стабільний інтернет, адже від швидкості передачі даних залежить робота онлайн-сервісів, відеоконференцій та хмарних рішень. За допомогою NonDetected можна забезпечити захищене та стійке підключення, мінімізуючи ризики перебоїв.

«НАШНЕТ» — интернет в Киеве для бизнеса
Nikaa Haris

Выбор мужского аромата это не просто покупка, а отражение стиля и характера. Кто-то предпочитает классику, а кому-то ближе смелые и необычные ноты. Сегодня можно легко нишевый парфюм купить здесь, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Такой аромат не останется незамеченным.

Что нужно знать о выборе ароматов для него: мужские духи
Lazybon
Учасники слухань не висловили зауважень або пропозицій щодо презентованих змін
Проєктом передбачено розміщення двох нових об’єктів торгівлі на вільній від забудови ділянці

Ну вот, всё как и писал в предыдущем комменте

Громадськість ознайомили зі змінами до плану території на вулиці Республіканській