Эта новость позитивна для Крюковского ВСЗ, несмотря на то, что «Укрзализныця» не определила размер заказа. Сделка позволила бы Крюковскому ВСЗ отчасти переориентировать производство с российских клиентов, тем самым смягчая негативный эффект от расширения российских производственных мощностей и возможного китайского импорта, о котором в последнее время часто говорят.
Благодаря более высокой цене новых вагонов, Крюковский ВСЗ должен быть заинтересован в выделении производственных мощностей, если УЗ сделает твёрдый заказ. Однако размер заказа ограничен объёмами финансирования госмонополии, которые в данное время невелики.
С другой стороны, пополнение парка грузовых вагонов наверняка получит предпочтение перед другими проектами УЗ, поскольку дефицит вагонов, составляющий, по текущим оценкам, 12 тыс. единиц, ставит под угрозу будущие доходы УЗ. Таким образом, возникает своеобразный порочный круг, когда нехватка средств сейчас обусловливает дефицит средств в будущем. Мы подтверждаем рекомендацию покупать акции KVBZ, с целевой ценой $6,1.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!