» » » Большинство крупных предприятия в Кременчуге за полгода увеличили объёмы производства
17:55 Среда 0 2 155
17:55, Среда, 20 июля 2011
Бизнес 2 155 0

Большинство крупных предприятия в Кременчуге за полгода увеличили объёмы производства

Об этом накануне сообщил начальник управления экономики города Николай Здойма. По его словам, больше всего возрос объём производство на заводе техуглерода и автосборочном. В числе тех, кто увеличил объёмы промышленности также Крюковский вагонзавод, «Кредмаш», Хлебокомбинат, КрАЗ и колёсный завод.
Вместо с тем 4 крупных предприятия за первое полугодие 2011 года по сравнению с таким же периодом прошлого продемонстрировали спад. Это «Укртатнафта», кондитерская фабрика, молокозавод и «Кремтекс».

Задолженность по зарплате, по последним данным, удалось несколько сократить и сейчас в Кременчуге она составляет 980 тыс. грн. Главными должниками остаются ООО «Нерудбудматериалы» и «Руст».
 
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Бизнес / Фото 10:35 Четверг 0 1 083 Оригинальный логотип компании: зачем он нужен Как создать положительный имидж компании, чтобы клиенты узнавали её по логотипу? Вывод очевиден — необходимо предложить действительно качественный сервис или продукцию, которые будут ассоциироваться с Вашим брендом. И если качество услуг зависит от Вашего отношения к клиентам, то дизайн логотипа Киев от Gagarin Studio — это вполне доступная для любой молодой компании услуга. Нередким является и ребрендинг, когда компания полностью пересматривает стратегию маркетингового продвижения и фирменный стиль, одним из последствий которого является создание нового товарного знака.