
Несмотря на это, «Укрнафта» заявила, что по своей правовой природе заключенный договор транспортного обслуживания является также и договором транспортного экспедирования. Таким образом, «Укртатнафта» как экспедитор должна компенсировать потерю.
Правда, суд установил по Правилам выдачи грузов, после прибытия груза в крытом контейнере с пломбами отправителя, по требованию получателя станция обязана сделать в накладной отметку о его прибытии с исправными пломбами и выдаче груза без проверки. Но в действительности такая отметка отсутствовала, что не исключало вероятности недостачи груза вследствие неохраняемой перевозки. В управлении дорог объяснили отсутствие коммерческого акта о приёмке груза тем, что вагон с дизелем прибыл на станцию в исправности и без следов доступа к содержимому. Но главным поводом для отказа в удовлетворении иска «Укрнафты» стало то, что суду не были предоставлены доказательства о проведении контрольного взвешивания товара в присутствии обеих сторон, что исключает обращения истца к Закону Украины «О транспортно-экспедиторской деятельности».
Комментариев нет