«Произошёл большой спад, продолжается кризис в автомобильной промышленности и сельхозмашиностроении как в Украине, так и в России и Беларуси», — отметил Леготкин. Он также сообщил, что сокращение работников, если и произойдёт, то будет небольшим — на уровне 3-4%.
Предприятие работало полную рабочую неделю (5 дней) только в начале года, затем рабочая неделя была сокращена. В сентябре завод перешёл на 4-дневную рабочую неделю.
Кременчугский колёсный завод производит стальные колёса для автомобилей и сельскохозяйственной техники. Выпускает ободья, колёса и детали к ним, всего — более 150 модификаций стальных штампованных дисков для автомобилей. Основные потребители его продукции — страны СНГ, Дания, Венгрия, Франция, Бельгия, Германия, Нидерланды, Болгария, Австралия.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!