Журнал «Коммерческие автомобили» провёл ходовые испытания бескапотного грузовика КрАЗ Н23.2М с кабиной от автомобиля MAN F2000. Модель КрАЗ Н23.2М – ещё один пример ХК «АвтоКрАЗ» установить на своё новое бескапотное шасси кабину зарубежного производства.
Напомним, что ещё летом этого года завод изготовил экспериментальный образец шасси КрАЗ Н23.2R – c кабиной от французского грузовика Renault Kerax. Теперь черёд пришёл примерить на шасси и кабину MAN, правда, лицензионную – китайского «пошива». Внешне кабину видоизменили, установив «кразовскую» решётку радиатора с крупным логотипом – такую же можно увидеть ещё на одной новинке завода, модели с интегральным, стеклопластиковым капотом КрАЗ-С18.1.Внутри кабина довольно эргономична. Здесь всё под рукой, щиток приборов отлично читается. Подрессоренное кресло водителя можно настроить по жёсткости, в зависимости от веса, а также отрегулировать угол наклона подушки, причём передней и задней части отдельно. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях — это хорошо, а вот настроить её под себя не очень удобно: за угол наклона и вылет отвечают две поворотные рукоятки, расположенные по бокам колонки. Особо хочется отметить качественный пластик приборной панели – есть даже вставки «под дерево», всё хорошо подогнано, ничего не скрипит на ходу.
Наш автомобиль был оборудован турбодизелем ЯМЗ-6501.10 (Евро 3) – лицензионным агрегатом Renault мощностью 362 л.с. С ним была сагрегатирована механическая 9-ступенчатая коробка передач китайского производства 9JS200TA. Этот тандем нам понравился. Мотор хорошо тянет уже с низов, а коробка отличается лёгкостью и чёткостью в переключении. На нашей машине кабина была со спальником – с удобной широкой полкой позади сидений. На предприятии нам сообщили, что серийный автомобиль будет иметь кабину с ещё более современным интерьером. Что ж, будем ждать очередную новинку из Кременчуга.
4 комментаря