Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Бизнес » Россия запретила ввоз рам для вагонов, изготовленных на Кременчугском сталелитейном заводе

Россия запретила ввоз рам для вагонов, изготовленных на Кременчугском сталелитейном заводе

Боковая рама тележки грузового вагона.Регистр сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте России с февраля приостановил Кременчугскому сталелитейному заводу действие сертификата соответствия на боковые рамы тележек грузовых вагонов. Об этом журналистам вчера, 2 февраля, сообщил представитель предприятия. «Причина остановки не ясна. Нам лишь сообщили, что произошёл излом рамы где-то на севере России, где вагон эксплуатировался в условиях предельно низких температур», – сказал представитель. По его словам, завод не планирует останавливать производство, однако пока не возобновится действие сертификата, не будет отгружать свою продукцию в Россию.

Напомним, ранее Ространснадзор приостановил эксплуатацию 95 вагонов с боковыми рамами производства «Кременчугского сталелитейного завода» в связи с частыми поломками, приведшими к авариям. 21 января на перегоне «Казановская — Югачи» Красноярской железной дороги и 23 января на перегоне «Утяк — Курган» Южно-Уральской железной дороги произошли изломы боковых рам грузовых вагонов, изготовленных на этом заводе.

Кременчугский сталелитейный завод специализируется на выпуске стального литья для грузовых вагонов и большегрузных автомобилей, а также стального и чугунного литья различной конфигурации по чертежам заказчика (более 80 наименований изделий). 48,44% акций Кременчугского сталелитейного завода принадлежит компании Difano Investments Ltd (Кипр), 35,82% – холдинговой компании «Теко-Днепрометиз» (Киев). Завод контролируется инвестиционно-финансовой группой «ТАС», а также группой «Приватбанка».

13 комментариев

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
  1. Exzorcist
    Причина остановки не ясна
    Открою секрет: эта причина та же что и ситуация с российским газом, это наши "красноречивые" йолки виноваты.
  2. Такс
    От россиянам неймется! Газ, сыр, теперь рамы к вагонам. А не послать бы их куда подальше?
  3. Ганнуся
    Давно пора послать.
  4. sergant42
    Цитата: vinus
    Давно пора послать.

    И с капризным-вредным покупателем нужно вести дела, пока "климакс" не пройдёт. wink
  5. Такс
    sergant42,

    Так там вечный "климакс".
  6. Exzorcist
    Это не там климакс, это у нас в стране импотенция...
  7. sergant42
    Цитата: Exzorcist
    Это не там климакс, это у нас в стране импотенция...

    wink
  8. Иваныч
    Неудивительно глядя на те трубы что выпускает Украина ...
    Теперь и вагоны делать разучиваемся ...

    Страна производства металлолома.
  9. dva
    Цитата: fordmax
    страна производства металлолома

    Вы не совсем правы. наш "великий и могучий" сосед пока не научился делать рамы и другое литье к вагонам лучше чем делает "ПАО КСЗ". Это при наличи многих собственных профильных заводов. (и меншей цене на собственную продукцию).
    Кстати никто не смотрел статистику брака по их собственному литью wink.
    Это один из способов держать Украинского производителя в "узде". Тем более зная, что 3/4 продукции завода идет на экспорт в РФ.
  10. Iva
    Ну, да конечно! Козни Москвы!
    «Причина остановки не ясна.

    Всего навсего наш стальзавод поставил около сотни бракованных боковин на завод "Дизель". Тележки двух вагонов развалились в пути. Хорошо, что всё обошлось простым "сходом", а не катастрофой, если бы вагоны слетели на встречку, а по ней не дай бог пассажирский! Еще у трёх вагонов трещины в боковинах обнаружили обходчики при осмотре вагонов на станциях...
    Все боковины одной плавки.
    Я читал рекламации на эти изделия стальзавода - шли заверенной телеграммой с перечнем всех номеров бракованных рам.
    Это не просто чп, а ЧП с Большой буквы!
    Очевидно, на нашем стальзаводе орудует подрывная сеть, руководимая из Москвы. А, мы "туточки на здешние - псковкие...!"

    Цитата: dva
    наш "великий и могучий" сосед пока не научился делать рамы и другое литье к вагонам лучше чем делает "ПАО КСЗ".

    Ага! Бедный Уралвагонзавод!
    Как же он без наших боковушек обходился и обходится... до сих пор?
  11. Такс
    Цитата: Iva
    Ну, да конечно! Козни Москвы!

    А что же еще? В причинах ЧП никто не разбирался, по крайней мере по этому поводу никакой официальной информации нет. Тогда почему виноват Стальзавод? А может эти вагоны перегрузили до крайней возможности, или эксплуатировали при низких температурах, или еще что-то было сделано не так. Что такого быть не может? Или россияне стали педантичными как немцы и выполняют правила эксплуатации вагонов с точностью до запятой? Кстати, рекламация - не документ, т.к. это односторонний акт. Лишнее подтверждение в пользу того, что для России Украина априори виновата во всех ее бедах. Сначала разбираться нужно, а только потом предприятия останавливать. Ваша Россия нестабильна ни в политике, ни в бизнесе.
  12. dva
    Цитата: Iva
    Ага! Бедный Уралвагонзавод! Как же он без наших боковушек обходился и обходится... до сих пор?

    "Крюковский вагонзавод" тоже, практически, обходится без литья "ПАО КСЗ". Так-как оно им не по карману. Они возили его даже с США и говорят получается дешевле.
  13. stanag
    stanag
    Цитата: dva
    один из способов держать Украинского производителя в "узде". Тем более зная, что 3/4 продукции завода ид

    Не лестно слышать подобное!!! Это речи обывателя, а если вам немного известна история завода, то Вы наверняка знаете о том, что многие работники бывшие сотрудники Бежицкого сталелитейного завода! И уж если совсем не поленитесь и поднимете статистику изломов, то поймете, что продукция БСЗ ничуть не уступает, а то и превосходит по качеству "ПАО КСЗ". Заранее приношу извинения за столь резкую форму у посетителей форума, но мнение обывателя просто выводит из себя!!!
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
Kenneth Ewing

Ньюсмейкер, дякую за рекомендацію.

Переваги купівлі парфумів на розлив за гуртовими цінами
Kenneth Ewing

В последнее время всё больше людей интересуются натуральной косметикой и средствами для рукоделия, в том числе для создания свечей. Очень важно, чтобы материалы были качественными и безопасными. Например, если вы занимаетесь изготовлением свечей, то вам может подойти кокосовый воск, который стал очень популярным среди мастеров. Я недавно нашел хороший ресурс, где можно купить кокосовый воск для свечей. Он идеально подходит для работы, поскольку обладает отличными характеристиками, такими как легкость плавления и приятный запах. Рекомендую ознакомиться с этим вариантом, если вы ищете качественные материалы для своих проектов.

Полиция разоблачила подпольное производство фальшивой косметики в трёх регионах
Ataeva

Сучасна стоматологія, то щось неймовірне! Довгий час я не наважувалась на протезування, хвилювалася, що це буде незручно та виглядатиме неприродно. Вдячна клініці Ельвіри Безвушко! Для мене це безперечно одна з найкращих стоматологій у Львові. Професіоналізм на найвищому рівні!  Щиро раджу!

Протезирование зубов: методы осуществления и описание процедуры
Ataeva

Повністю підтримую! Сьогодні була на професійній гігієні в Dental Guru і залишиась у повному захваті! Відчуття після чистки неймовірні — зуби ідеально гладенькі, дихання свіже, і вони навіть стали помітно світлішими. Однозначно рекомендую.

 

Как сохранить зубы здоровыми: профессиональные советы стоматологов
Lazybon
Фаритович заменили на Людмилович

Людмилович, даже не знаю с каким отчеством тебе будет проще жить )))

Смена имени в Украине — что нужно знать подросткам и их родителям
wikimedus.com
wikimedus.com

Подтверждаю! Качественный живой сайт. Пробуйте

«Доска Объява» в Украине: бесплатные объявления в интернете