
Напомним, ранее Ространснадзор приостановил эксплуатацию 95 вагонов с боковыми рамами производства «Кременчугского сталелитейного завода» в связи с частыми поломками, приведшими к авариям. 21 января на перегоне «Казановская — Югачи» Красноярской железной дороги и 23 января на перегоне «Утяк — Курган» Южно-Уральской железной дороги произошли изломы боковых рам грузовых вагонов, изготовленных на этом заводе.
Кременчугский сталелитейный завод специализируется на выпуске стального литья для грузовых вагонов и большегрузных автомобилей, а также стального и чугунного литья различной конфигурации по чертежам заказчика (более 80 наименований изделий). 48,44% акций Кременчугского сталелитейного завода принадлежит компании Difano Investments Ltd (Кипр), 35,82% – холдинговой компании «Теко-Днепрометиз» (Киев). Завод контролируется инвестиционно-финансовой группой «ТАС», а также группой «Приватбанка».
13 комментарів




