Регистр сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте России с февраля приостановил Кременчугскому сталелитейному заводу действие сертификата соответствия на боковые рамы тележек грузовых вагонов. Об этом журналистам вчера, 2 февраля, сообщил представитель предприятия.
«Причина остановки не ясна. Нам лишь сообщили, что произошёл излом рамы где-то на севере России, где вагон эксплуатировался в условиях предельно низких температур», – сказал представитель. По его словам, завод не планирует останавливать производство, однако пока не возобновится действие сертификата, не будет отгружать свою продукцию в Россию.Напомним, ранее Ространснадзор приостановил эксплуатацию 95 вагонов с боковыми рамами производства «Кременчугского сталелитейного завода» в связи с частыми поломками, приведшими к авариям. 21 января на перегоне «Казановская — Югачи» Красноярской железной дороги и 23 января на перегоне «Утяк — Курган» Южно-Уральской железной дороги произошли изломы боковых рам грузовых вагонов, изготовленных на этом заводе.
Кременчугский сталелитейный завод специализируется на выпуске стального литья для грузовых вагонов и большегрузных автомобилей, а также стального и чугунного литья различной конфигурации по чертежам заказчика (более 80 наименований изделий). 48,44% акций Кременчугского сталелитейного завода принадлежит компании Difano Investments Ltd (Кипр), 35,82% – холдинговой компании «Теко-Днепрометиз» (Киев). Завод контролируется инвестиционно-финансовой группой «ТАС», а также группой «Приватбанка».
13 комментарів