Крупнейшие нефтетрейдеры и потребители в сложных условиях нынешней зимы смогли на практике убедиться в высоком качестве первого отечественного арктического дизельного топлива повышенного качества ENERGY А-Евро производства ПАО «Укртатнафта» (Кременчугский НПЗ). Об этом сообщил начальник сектора связей с общественностью АО «Укртатнафта» Сергей Беленький.
«Трейдеры и потребители подтвердили высокое качество данного продукта в таких непростых условиях, сложившихся в конце этой зимы, когда даже в Крыму мороз приближался к 20 градусам», — сказал он. По словам Беленького, низкотемпературные свойства этого топлива гарантируют надёжность и безопасность эксплуатации двигателя в жёстких климатических условиях (значение основного показателя для арктического дизеля — предельная температура фильтрации — составляет не выше -28С, что обеспечивает незамерзание топлива при температурах до -40°С и ниже). И даже такие суровые морозы, как в январе-феврале нынешнего года для арктического топлива — далеко не предел его возможностей.Стоит отметить, что «Укртатнафта» первой из отечественных производителей освоила выпуск дизельного топлива для арктического климата. И — угадала, «подкинув» новинку автомобилистам как раз прошлой осенью. Впервые компания представила «арктическое» дизтопливо в ноябре прошлого года на 14-й международной выставке нефтегазовой промышленности «Нефть и Газ 2011», состоявшейся в Киеве.
Представитель компании добавил, что «применение дизельного топлива арктических сортов, произведённого в заводских условиях, обеспечивает лёгкий старт и надёжную работу двигателя при низких температурах». Отличительный «плюс» — технология производства арктического дизтоплива в заводских условиях обеспечивается путём каталитической конверсии тяжёлых парафинов, которая радикально отличается от практики добавления депрессорных присадок в топливо непосредственно во время заправки, его транспортировки или хранения.
Среди основных преимуществ арктического дизельного топлива производства ОАО «Укртатнафта» Беленький выделил следующие: прекрасные низкотемпературные характеристики, лёгкий пуск холодного двигателя, экологичность топлива (содержание серы — 50 ppm и ниже), надёжность при эксплуатации двигателя, отсутствие вспенивания при быстром наливе; очистка топливной системы, защита узлов двигателя от коррозии, контроль отложений на форсунках; улучшенное топливо по цене обычного.
1 комментар