Бизнес Бизнес
15:43, Четверг, 16 февраля 2012

Гендиректор «Укрзализныци» сообщил Президенту о планах по закупке вагонов КВСЗ

Фото: president.gov.ua«Укрзализныця» планирует закупить тысячу грузовых вагонов производства ПАО «Крюковский вагоностроительный завод». Об этом проинформировал Президента Украины Виктора Януковича генеральный директор «Укрзализныци» Владимир Козак во время общения Главы государства с коллективом завода. По словам В.Козака, «Укрзализныця» и Крюковский вагоностроительный завод совместно разработали несколько моделей грузовых вагонов, которые уже прошли испытания.
«В наших планах в этом году купить тысячу таких вагонов», — сказал он.

Гендиректор «Укрзализныци» также рассказал Президенту о том, что, несмотря на несколько более высокую цену новых грузовых вагонов по сравнению с аналогами, покупать продукцию именно Крюковского завода выгоднее. Эти вагоны имеют больший эксплуатационный ресурс, поэтому требуют меньших эксплуатационных расходов.
13 комментариев
  1. vov4ik
    «Укрзализныця» планирует закупить тысячу грузовых вагонов производства ПАО «Крюковский вагоностроительный завод».
    А не очередные ли это предвыборные "обiцянки"? Будем надеяться что нет.
  2. designer
    designer
    Это совсем не те объемы которые нужны для завода от Украины, а на пасс вагоны даже планов нет?
  3. Iva
    Iva
    КВСЗ и без Укрзалізниці, вполне, обойдётся!
    У них и так заказов с России достаточно на полную загрузку. А вот на будущее, когда на полную мощность заработает новый вагонный завод в России (10 000 вагонов в год), тогда, да будет не легко!
  4. писатель
    І планів немає і нічого немає. Погано, що глава держави фактично зупинив виробництво електропотягів швидкісних
  5. Medar
    Укрзализныця - что это за слово такое ?
  6. sergant42
    Глядя на фото вспоминается его, Хамская, интерпритация: Баранку от бублика получите...; wink
  7. Алексеич
    Medar, тоже что и эР,Же,Дэ, только украинское.
  8. Iva
    Iva
    Цитата: Medar
    Укрзализныця - что это за слово такое ?

    Глупый вопрос!
    - Слушайте Азарова! Вы совсем, уже от жизни отстали! wink
  9. sprite757
    sprite757
    Цитата: Iva
    У них и так заказов с России достаточно на полную загрузку.

    Не так уж и много, после того как ВТБ перестал брать у нас вагоны, да и в свете нынешних событий с сертификатами РС ФЖТ на сталелитейных предприятиях нашей страны, начиная с марта месяца т.г., вырисовывается совершенно не радужная перспектива. Как-то продержаться до решения возникшего запрета на Украинское крупное литьё могут помочь заказы от украинских потребителей.
    Цитата: designer
    Это совсем не те объемы которые нужны для завода от Украины
    Да, тысяча для Укрзализныци загрузит предприятие лишь на 1 месяц, но это может стать своего рода спасательным кругом на время запрета РФ.
  10. serhiyko
    Цитата: sprite757
    на время запрета РФ

    Запрет продержался только 2 дня - 7 и 8 февраля. 9 февраля запрет сняли.
  11. sprite757
    sprite757
    Цитата: serhiyko
    Запрет продержался только 2 дня - 7 и 8 февраля. 9 февраля запрет сняли.

    Не знаю откуда у Вас такая информация но до сих пор ПАО "КСЗ" не отгрузило после запрета ни одной единицы крупного вагонного литья (рама, балка).
  12. serhiyko
    Цитата: sprite757
    Не знаю откуда у Вас такая информация

    Вот. Собственно, ПАО "КСЗ" сам виноват... не пронесло...
  13. sprite757
    sprite757
    Российские железные дороги (РЖД) отменили введенный ранее запрет на использование российскими лизинговыми компаниями и перевозчиками произведенных в Украине железнодорожных вагонов.

    Это не отменяет запрета на использование сертификата, делать то вагоны для российского рынка, который является основным, в марте не из чего. Россияне поняли, что погорячились и не подумали, введя запрет на эксплуатацию 90 000 вагонов. А с сертификатом спешить им некуда.
Кременчуг Онлайн