Авария на Дальневосточной железной дороге произошла из-за брака, допущенного при изготовлении боковой рамы тележки грузового вагона на Кременчугском сталелитейном заводе — к такому выводу пришла специальная комиссия РЖД.
«Сход грузовых вагонов произошёл из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» (Украина)», — говорится в распространённом комиссией, созданной для расследования причин аварии, сообщении.В РЖД в связи с этим отметили, что с начала 2012 года это уже двенадцатый случай брака, выявленного в продукции ЗАО «АзовЭлектроСталь» и ПАО «Кременчугский сталелитейный завод», охарактеризовав ситуацию как критическую.
Авария произошла накануне на станции Аур Дальневосточной железной дороги на территории Еврейской автономной области. В результате столкновения двух грузовых поездов с рельсов сошли вагоны, груженные углём. Машинист и помощник машиниста одного из составов получили незначительные травмы, повреждено около 350 метров железнодорожного полотна и часть оборудования систем сигнализации и связи. Дальневосточной транспортной прокуратурой организована проверка, на место происшествия выехал Биробиджанский транспортный прокурор.