Она добавила, что полученное по новой технологии полимерное покрытие увеличивает коррозионную стойкость металла, делает детали более стойкими против износа, продлевая срок службы вагонов.
«Это существенно снижает затраты на эксплуатацию и обслуживание пассажирских вагонов, произведённых на заводе», — отметила Кудиярова.
Она уточнила, что технологический цикл порошковой окраски включает в себя 4 этапа: подготовку поверхности, напыление порошка, полимеризацию после нагревания и охлаждение.
При этом формирование плёнки покрытия происходит после оплавления слоя порошковой краски, из-за чего процесс является экономически выгодным, экологичным и отвечает требованиям техники безопасности.
Как сообщалось, в 2011 г. Крюковский вагонзавод увеличил объёмы производства вагонов по сравнению с 2010 на 17,94%, или на 1638 до 10770 штук. Крюковский вагонзавод производит грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колёсные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!