Бизнес Бизнес
18:03, Среда, 23 мая 2012

Колесников считает, что КВСЗ завышает цену своих поездов

Вице-премьер-министр – министр инфраструктуры Украины Борис Колесников считает, что ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» необоснованно устанавливает действующие цены на производимые поезда. Как передаёт корреспондент УНИАН, об этом он заявил на брифинге, объясняя, почему Украина производит закупки поездов «Хюндай». «Около 26 млн. долларов стоит крюковский поезд, 29,5 млн. стоит «Хюндай». Зарплата на заводе «Хюндай» – 4 тысячи долларов, а на Крюковском заводе – 4000 грн. Так вот хочу спросить у владельцев завода и руководства, как они объясняют эту цену?», — сказал Б.Колесников.

Он согласился с тем, что необходимо покупать украинскую продукцию, но не «любой ценой».

«Мы с удовольствием купим украинский, когда этот поезд будет обкатан полностью и будет соответствовать тем параметрам, которые задала железная дорога. При равных возможностях мы с удовольствием купим украинский поезд, но не любой ценой», — сказал Б.Колесников.

Справка

ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, вагоны метро, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колёсные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. Производство пассажирских вагонов на заводе осуществляется по заказу «Укрзализныци». Продукция завода поставляется более чем в 20 стран мира. ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов — пассажирских и грузовых.

Крюковский вагоностроительный завод в 2011 году увеличил выпуск грузовых вагонов на 18% — до 10750 шт., а пассажирских вагонов уменьшил на 33,3% — до 28 шт.
3 комментария
  1. plc
    plc
    «Около 26 млн. долларов стоит крюковский поезд, 29,5 млн. стоит «Хюндай». Зарплата на заводе «Хюндай» – 4 тысячи долларов, а на Крюковском заводе – 4000 грн. Так вот хочу спросить у владельцев завода и руководства, как они объясняют эту цену?», — сказал Б.Колесников.


    А чего ж он не задает Фирташу с Ахметовым & КО сколько он платит своим рабочим и почем продают металл за границу?

    Вообще это выглядит как намек на откат. Не более!
  2. shadoff
    shadoff
    Причина не покупки конечно же другая. Зачем изворачиваться и придумывать какие-то непонятные причины. 1. Даже если зарплата не соответствует цене, не дешевле ли было все равно за 26 купить. 2. Крюковский поезд нуждается в обкатке, а корейский как будто уже 10 лет обкатан и ездит по нашим ЖД дорогам. Пусть не смешит. Почему он не вспомнил как пришлось перроны перестраивать под корейский поезд.
  3. saga
    saga
    Ну конечно, давайте искать причины, почему же не хотят покупать эксперементальный поезд, который еще не испытан, первый в своем класе произведенный на КВСЗ в такой молодой отрасли для КВСЗ как пассажиростроение и по цене сравнимой мировым производителем. Действительно, зачем его обкатывать, что может случится со скоростным поездом на скорости 160 км\ч?
    Может действительно стоит спросить собственика КВСЗ, почему у рабочих такие зарплаты, зато он сам собирает сливки. Посмотрите сколько прибыли получил завод в прошлом году. В этом получит еще больше...
Кременчуг Онлайн