— Окончился ответственный этап окончательных регулировок оборудования и систем межрегионального электропоезда, который проводился в городе Днепропетровске, в депо моторвагонного подвижного состава. Это было технологически необходимо, так как на ПАО «КВСЗ» пока отсутствуют необходимые энергетические условия для включения всего поезда под контактную сеть. Сегодня мы готовим проектную документацию, и уже в недалёком будущем будем иметь испытательный участок с контактной сетью для проведения этих работ на заводе. А пока используем сеть «Укрзализныци».
В течение месяца специалисты ПАО «КВСЗ», фирм «Knorr-Bremse», «STEMMANN» (Германия), «MEDCOM» (Польша), «Хартрон-Экспресс» (Харьков), «МДС» (Днепропетровск), и др. выполняли регулировки и проверки сложного оборудования под контактным проводом с напряжением 3000 вольт постоянного тока, а специалисты Украинского научно-исследовательского института вагоностроения (Кременчуг) проводили стационарные этапы предварительных испытаний.
В конце выполнения этой программы мы испробовали наш поезд в реальной поездке под собственной тягой по маневровым путям депо. Всё получилось: и тяга, и работа тормозов, но участок был коротким, удалось разогнаться всего до 25 км/ч и успешно затормозить!
Оформленные акты и протоколы предварительных испытаний под контактной сетью и на ПАО «КВСЗ» были предоставлены специалистам «Укрзализныци», и мы получили официальное разрешение испытывать электропоезд на испытательном участке станций Новомосковск – Баловка Приднепровской железной дороги.
18 июля наш поезд, вместе с вагоном-лабораторией, был доставлен на станцию Новомосковск, где на стационарных путях, от «красного светофора до красного» (это где-то 800 м) мы ещё раз опробовали системы поезда на работоспособность в челночном движении. Специалисты Приднепровской дороги определили и официально выделили окна для движения при испытаниях.
По нашей просьбе, для ускорения испытаний нам выдали достаточное количество времени каждые сутки – 10 часов.
Испытания начались 20 июля. Впервые мы проводили испытания нашей сложной новой техники «своим» ходом, без выделения локомотива. Первый этап был успешным! Мы постепенно опробовали работу электропоезда на ход и тормоз, работу всех вспомогательных систем на различных скоростях, так сказать поняли нрав поезда! Специалисты УкрНИИВ и «MEDCOM» выполнили многочисленные записи режимов работы оборудования, сопротивления движению, удельные параметры тяги на скоростях до 100 км/ч.
За этим этапом последуют другие, но первый был знаменательным! Он войдёт в историю развития украинского пассажирского вагоностроения.
На этом полигоне параметры контактной сети и вся инфраструктура не позволяют разгонять поезд до высоких скоростей, но движение до 140 км/ч разрешено.
По окончанию испытаний в Новомосковске, мы выполним скоростные проездки здесь, на Приднепровской дороге, на участке от станции Синельниково до станции Лозовая, где есть возможность на двадцатикилометровом участке разогнать поезд и опробовать скорость 160 км/ч и немного выше.
В заключение мне хотелось бы особо отметить специалистов вышеуказанных фирм за их слаженную работу в жарких «полевых» условиях лета и выразить надежду на своевременное и успешное выполнение программы испытаний нашего первого межрегионального электропоезда! Испытания продолжаются.
3 комментария
Сам себе не похвалиш... SEO-спам "найвищого" рівня! Clean Clin пише про себе у третій особі - "звернулися до Clean Clin" ![]()
У нас була просто катастрофа – перекинули банку фарби на килим під час ремонту. Поки в паніці шукала в інтернеті, чим це взагалі можна відмити, натрапила на цю статтю. Прочитала і зрозуміла, що сама я, скоріш за все, зроблю тільки гірше і "вб'ю" килим остаточно.
Вирішила не ризикувати і почала шукати в своєму місті. Звернулись до Clean Clin І це було найкраще рішення! Приїхали дівчата, подивились, попрацювали якимось своїм обладнанням і пляма зникла, наче її й не було.
Якщо у вас щось серйозне, як у мене, – навіть не думайте, одразу рекомендую звертатись до фахівців!
О, давно тут не было агрессивных порохососов, переводящих любой разговор в политику. Антихрист, займись лучше привычным делом, смокчи сиську своего сывочолого
Звідки тобі знати, плачу я чи ні, типовий ze клоун, аби тільки ***ню написати
Ага, другие молодцы, но сам платишь ![]()
Як вимагати платити, так вони одразу ниють, а як включати опалення, то хй вам, вже третій день 8 градусів, і сидиш і мерзнеш, правильно роблять ті, хто не платить цим ви***дкам, нехай вiталька ***лецький та міськрадівський бордель оплачують борги
Шо вы там курите? Вытяг в цнапе выдают, а не в миграционной службе.






