» » » Репортаж с испытаний крюковского скоростного электропоезда
17:00 Пятница 3 5 784
17:00, Пятница, 20 июля 2012
Бизнес 5 784 3

Репортаж с испытаний крюковского скоростного электропоезда

Фото: kvsz.comФото: kvsz.com20 июля скоростной межрегиональный двухсистемный электропоезд Крюковского вагоностроительного завода в районе станции Новомосковск Приднепровской железной дороги совершил первый успешный пробег на скорости 100 километров в час! Все системы работали в штатном режиме. Поезд опробован на ход, торможение, работу вспомогательных систем.
Это известие мы получили от главного конструктора пассажирского моторвагонного подвижного состава Георгия Игнатова. Вот некоторые подробности испытаний:
 — Окончился ответственный этап окончательных регулировок оборудования и систем межрегионального электропоезда, который проводился в городе Днепропетровске, в депо моторвагонного подвижного состава. Это было технологически необходимо, так как на ПАО «КВСЗ» пока отсутствуют необходимые энергетические условия для включения всего поезда под контактную сеть. Сегодня мы готовим проектную документацию, и уже в недалёком будущем будем иметь испытательный участок с контактной сетью для проведения этих работ на заводе. А пока используем сеть «Укрзализныци».

В течение месяца специалисты ПАО «КВСЗ», фирм «Knorr-Bremse», «STEMMANN» (Германия), «MEDCOM» (Польша), «Хартрон-Экспресс» (Харьков), «МДС» (Днепропетровск), и др. выполняли регулировки и проверки сложного оборудования под контактным проводом с напряжением 3000 вольт постоянного тока, а специалисты Украинского научно-исследовательского института вагоностроения (Кременчуг) проводили стационарные этапы предварительных испытаний.

В конце выполнения этой программы мы испробовали наш поезд в реальной поездке под собственной тягой по маневровым путям депо. Всё получилось: и тяга, и работа тормозов, но участок был коротким, удалось разогнаться всего до 25 км/ч и успешно затормозить!

Оформленные акты и протоколы предварительных испытаний под контактной сетью и на ПАО «КВСЗ» были предоставлены специалистам «Укрзализныци», и мы получили официальное разрешение испытывать электропоезд на испытательном участке станций Новомосковск – Баловка Приднепровской железной дороги.

18 июля наш поезд, вместе с вагоном-лабораторией, был доставлен на станцию Новомосковск, где на стационарных путях, от «красного светофора до красного» (это где-то 800 м) мы ещё раз опробовали системы поезда на работоспособность в челночном движении. Специалисты Приднепровской дороги определили и официально выделили окна для движения при испытаниях.

По нашей просьбе, для ускорения испытаний нам выдали достаточное количество времени каждые сутки – 10 часов.

Испытания начались 20 июля. Впервые мы проводили испытания нашей сложной новой техники «своим» ходом, без выделения локомотива. Первый этап был успешным! Мы постепенно опробовали работу электропоезда на ход и тормоз, работу всех вспомогательных систем на различных скоростях, так сказать поняли нрав поезда! Специалисты УкрНИИВ и «MEDCOM» выполнили многочисленные записи режимов работы оборудования, сопротивления движению, удельные параметры тяги на скоростях до 100 км/ч.

За этим этапом последуют другие, но первый был знаменательным! Он войдёт в историю развития украинского пассажирского вагоностроения.

На этом полигоне параметры контактной сети и вся инфраструктура не позволяют разгонять поезд до высоких скоростей, но движение до 140 км/ч разрешено.

По окончанию испытаний в Новомосковске, мы выполним скоростные проездки здесь, на Приднепровской дороге, на участке от станции Синельниково до станции Лозовая, где есть возможность на двадцатикилометровом участке разогнать поезд и опробовать скорость 160 км/ч и немного выше.

В заключение мне хотелось бы особо отметить специалистов вышеуказанных фирм за их слаженную работу в жарких «полевых» условиях лета и выразить надежду на своевременное и успешное выполнение программы испытаний нашего первого межрегионального электропоезда! Испытания продолжаются.

Георгий Игнатов
 
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    3 комментария
    1. Exzorcist
      Exzorcist из Украина
Kremenchug
      21 июля 2012 14:36 #536096
      0
      во епт! а на хреновые хюндайские поезда потратили кучу бабок и не проверяли так и в итоге они паламались! А наши поезда самые поездатые поезда в мире!
    2. plc
      plc из Украина
Kremenchug
      21 июля 2012 14:46 #536097
      0
      Цитата: Exzorcist
      А наши поезда самые поездатые поезда в мире!


      +100500!
      Правильно делает КВСЗ.
      Свое надо разрабатывать и продвигать! Свои рабочие места поддерживать а не Корейские как это делает правительство.
    3. Iva
      Iva из Украина
Kremenchug
      21 июля 2012 17:48 #536098
      0
      Георгий Игнатов

      Поздравляю наших с промежуточным успехом!
      Гоша, верю, что и на нашей улице будет праздник! smile
    07:38 Понедельник 0 424 Может ли ФЛП, торгующий в магазине, расположенном на территории рынка, быть плательщиком ЕН 1-й группы? Согласно п. 291.4 ст. 291 Налогового кодекса Украины от 2 декабря 2010 года № 2755-VI с изменениями и дополнениями (далее — НКУ) к первой группе плательщиков единого налога относятся физические лица-предприниматели (ФЛП), не использующие труд наёмных лиц, которые осуществляют исключительно розничную продажу товаров с торговых мест на рынках и/или осуществляют хозяйственную деятельность по предоставлению бытовых услуг населению, и объём дохода которых в течение календарного года не превышает 167 размеров минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января налогового (отчётного) года.
    Бизнес 10:20 Суббота 0 1 058 Какие документы подтверждают учёт и происхождение товаров с целью ведения учёта товарных запасов для ФЛП? В соответствии с п. 12 ст. 3 Закона Украины от 6 июля 1995 года № 265/95-ВР «О применении регистраторов расчётных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг» с изменениями и дополнениями субъекты хозяйствования, которые осуществляют расчётные операции в наличной и/или безналичной форме (с применением электронных платёжных средств, платёжных чеков, жетонов и т. п.) при продаже товаров (предоставлении услуг) в сфере торговли, общественного питания и услуг, а также операции по приёму наличности для дальнейшего её перевода обязаны вести в порядке, установленном законодательством, учёт товарных запасов, осуществлять продажу только тех товаров (услуг), которые отражены в таком учёте.