Новые поезда Крюковского вагоностроительного завода смогут обеспечить хорошие возможности для генерации дополнительных доходов компании в долгосрочной перспективе. Об этом корреспонденту ИА «Наш продукт» сообщила Таисия Шепетко, старший аналитик Dragon Capital.
«Крюковский ВЗ объявил о подписании договора на поставку вагонов метро более месяца назад, таким образом, последние события не стали неожиданностью. Что касается двухэтажных ж/д вагонов, компания пока не сообщает подробности, заявляя лишь о том, что технические характеристики вагонов сделают их конкурентоспособными с моделями ж/д вагонов, приобретённых Украиной у Hyundai и Skoda. Так как поезда такого типа дорогие (Hyundai покупались по 30 млн. долл./состав, а Skoda — почти 20 млн. евро, новый поезд Крюковского ВЗ также, вероятно, сможет обеспечить хорошие возможности для генерации дополнительных доходов в долгосрочной перспективе», — сообщила эксперт.«Кроме того, премьер-министр Украины Николай Азаров высказался в прошлом месяце за отказ от импорта пассажирских вагонов, ввиду наличия внутреннего конкурентоспособного производства, а именно Крюковского ВЗ. Таким образом, новость является положительной для акций компании, хотя её влияние на финансовые показатели предприятия пока трудно оценить», — отметила Шепетко.
Напомним, КВСЗ — монопольный производитель пассажирских вагонов в Украине и один из крупнейших производителей грузовых вагонов в стране, объявил о намерении начать серийное производство двухэтажных пассажирских вагонов в 2014 г. Кроме того, в рамках договора с Киевской горадминистрацией о модернизации 95 вагонов метро (стоимость контракта составляет 1,1 млрд грн.), компания планирует осуществить испытания модернизированных вагонов метро в первом квартале 2013 года и начать поставки во втором квартале 2013 года.
Вера Маркова
1 комментар