На сегодняшний день SKD-сборку осуществляют в Украине два предприятия: «Кременчугский автосборочный завод» и завод компании «Еврокар». Уровень локализации производства достигает 30%. Количество занятых — более 3000 чел., ежегодные отчисления в бюджет данных предприятий составляют сотни млн. грн.
Таким образом, данная законодательная инициатива приведёт к закрытию нескольких производственных предприятий, создаст неконкурентные условия для участников рынка, негативно скажется на общем состоянии автомобильной отрасли Украины в целом.
Итогом внедрения данного закона будет не поддержка государством украинского автопрома, а очередное создание привилегированного положения на рынке двух автомобильных заводов — «Укравто» (ЗАЗ) и «Богдан».
Хотим обратить внимание, что «Укравто» и Запорожский Автомобильный завод, входящий в её структуру, уже имели на протяжении более десятка лет ряд налоговых льгот и преференции, результатом чего стали многомиллиардные потери для бюджета, а автомобильная отрасль страны так не получила, ни новых инвестиций, ни технологического развития, ни прихода международных автопроизводителей. При этом стоит отметить, ЗАЗ и «Богдан» серийно выпускают не более пяти моделей (из более 400 представленных на рынке), которые покрывают рыночный спрос не более, чем на 10-15%. Данные модели являются устаревшими аналогами моделей западных и российских автопроизводителей.
Резюмируя, акцентируем внимание, что вышеупомянутый законопроект приведёт к сокращению базы налогообложения и снижению бюджетных поступлений на несколько млрд. грн. в течение ближайших лет, очередной волне кризиса на автомобильном рынке с последующими сокращениями персонала и закрытию ряда автомобильных и сопутствующих производств. Считаем принятие данного закона недопустимым.
Просим Вас повлиять на данную ситуацию, наложить вето на данный законопроект в случае его принятия Верховной Радой, поручить Кабинету Министров совместно с ведущими операторами рынка и профильными ассоциациями (ВААИД, Укравтопром) провести работу по завершению подготовки программы развития автомобильной отрасли, которая бы учитывала интересы всех сторон — потребителя, государства и участников рынка.
4 комментария

Як подати заяву на допомогу?

Я переселенец могу ли я рассчитывать на помощь

Дякую за статтю — повністю погоджуюся з автором: системність і жива підтримка учня дають кращий результат, ніж “просто більше завдань”. Хочу додати, що якісна математична підготовка — це фундамент для всього навчання, а для НМТ вона взагалі критична. Математика тренує логіку, вміння структурувати думки, перевіряти себе цифрами й не губитися під таймером.
Що реально працює для НМТ з мого досвіду:
коротка діагностика прогалин → чіткий план на 4–6 тижнів;
щоденні малі підходи (15–25 хв): формули, відсотки, рівняння, геометрія;
тренування під таймер і аналіз помилок після кожного блоку;
чергування типів задач (проценти/статистика/геометрія), щоб не “залипати” на одному.
Якщо шукаєте зручний формат із наставником, можу порадити MathOnline — індивідуально або міні-групи, гнучкий графік і програма під цілі НМТ: mathonline.com.ua
Не реклама — просто те, що справді допомагає тримати системність і прогрес.
Если раньше графики отключений публиковались заблаговременно, то сейчас:
По крайней мере можете узнать, что отключение плановое/аварийное и, немаловажно, когда закончится.
Николай, все благодарности ПОЭ, как они публикуют, так и получаете 🤪
Ну шпасибо, что сообщили что сегодня в 5 утра у нас УЖЕ отключили свет...
Главное как вовремя...

Зупинили за поручения правила войскового облику
И главное вовремя )) Лето закончилось, можно и легкожоп выдать чтобы зимой греться
Дуже важливо розуміти, що в інтернеті завжди є ризик зіткнутися з шахраями, особливо коли йдеться про особисті дані. Потрібно перевіряти сайти, на яких залишаєте інформацію, та використовувати лише перевірені сервіси. Для видалення непотрібних даних можна звернутися до надійних ресурсів, вони вам допоможуть у цьому питанні та видалять всю необхідну для вас інформацію
Навіть, якщо ви використовували обмінник - комісії ніхто не відміняв 😀
**TRON Energy: просте рішення для активних користувачів криптовалют**
Енергія TRON — це обчислювальний ресурс мережі, який кардинально змінює підхід до оплати комісій. Замість традиційного спалювання TRX система використовує попередньо накопичену енергію. Це дозволяє активним користувачам значно скоротити витрати.
Механізм роботи простий, але знають про нього не всі: один переказ USDT потребує приблизно 65,000 одиниць енергії Трон для адреси з USDT або 131,000 для порожньої. Цю енергію для переказу можна отримати і за рахунок прямого спалювання TRX, але оренда такої кількості енергії коштує у 2-3 рази дешевше.
Енергію Трон можна отримати двома способами: заморозити власні TRX у стейкингу або орендувати у спеціалізованих сервісів. Другий варіант значно зручніший, оскільки не вимагає блокування коштів.
Найпопулярніший сервіс серед українських користувачів — Tron Pool Energy. Він дозволяє миттєво під'єднати енергію Трон до будь-якого гаманця та почати економити з першої транзакції, гарантуючи стабільне зниження витрат на 65%.