Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Бизнес » Крюковский вагонзавод презентовал в Беларуси новые модели пассажирских вагонов

Крюковский вагонзавод презентовал в Беларуси новые модели пассажирских вагонов

Фото: kvsz.com6-го декабря в Гомеле (Беларусь) на совместном белорусско-украинском предприятии «Гомельский вагоностроительный завод» с большим успехом прошёл показ 4-х новых моделей пассажирских вагонов производства Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ). Президент КВСЗ, председатель наблюдательного совета Владимир Приходько представил вагоны нового поколения первым вице-премьер-министрам Беларуси и Украины – Владимиру Семашко и Валерию Хорошковскому. А также председателю Гомельского облисполкома Владимиру Дворнику, его заместителю Болеславу Перштуку и сопровождающим их лицам.

Первые вице-премьер-министры, украинские и белорусские вагоностроители говорили о настоящем и будущем белорусского пассажирского вагоностроения. Эта новая отрасль машиностроения успешно развивается на Гомельском вагоностроительном заводе при участии украинских партнёров.

Фото: kvsz.comДиректор Гомельского вагоностроительного завода Игорь Краснов коротко рассказал о сегодняшнем дне и перспективах предприятия. Затем участники встречи осмотрели вагоны.

Осмотр начался с вагона для перевозки пассажиров в международном сообщении (габарита RIC, модель 61-7034). Его ещё называют вагон-трансформер, так как места для сидения легко трансформируются в спальные, трёхместные купе по желанию пассажиров превращаются в шестиместные. Для этих вагонов созданы тележки с центральным пневмоподвешиванием двух типов, которые имеют мультисцепное устройство для быстрой перестановки с колеи 1520 мм на колею 1435 мм и обратно. Вагон RIC успешно прошёл испытания на скорости 220 км/час.

Под стать ему был и второй вагон — купейный СВ «Мета» (модель 61-788Б). Это вагон локомотивной тяги с гладкой обшивкой. Его интерьер спроектирован с учётом создания максимально возможного комфорта для пассажиров.

Фото: kvsz.comНе оставили высоких гостей равнодушными и два вагона (второго и туристического классов) скоростного двухсистемного электропоезда повышенной комфортности для межрегиональных перевозок со скоростью 160-200 км/час. Электропоезд в базовой комплектации состоит из 9 вагонов – 2-х головных и 7-ми промежуточных — и может перевозить 609 пассажиров. Вагоны оборудованы герметичными межвагонными переходами, жёсткими сцепными устройствами, новыми тележками с пневмоподвешиванием, системами автоматического управления, контроля и диагностики, Wi-Fi. И, конечно же, имеют интерьер для создания максимально возможного комфорта для пассажиров.

Производство всех этих вагонов, а также самых современных вагонов метро с асинхронным тяговым приводом можно наладить на Гомельском вагоностроительном заводе. Именно на этом акцентировал внимание первого вице-премьер-министра Беларуси Владимира Семашко президент ПАО «КВСЗ» Владимир Приходько.

Владимир Иванович Приходько и Владимир Ильич Семашко вспомнили свою встречу четыре года назад, когда вагоны со скоростью 200–220 километров в час были ещё только мечтой. Сейчас они, реальные, живые, суперсовременные, стояли перед главной проходной Гомельского вагоностроительного завода. Кроме того, Крюковский вагоностроительный завод предлагает самые современные вагоны метро с асинхронным приводом. Все их можно производить и в Беларуси.

Фото: kvsz.comВладимир Семашко интересовался техническими особенностями новых вагонов, завёл разговор о грузовом вагоностроении. Он также попросил направить ему информацию о дизель-поездах, производство которых КВСЗ начинает уже в этом году. Первый вице-премьер-министр Беларуси расспрашивал о возможности производства вагонов метрополитена c автоведением – то есть для эксплуатации поезда без машиниста.

«Все технические возможности для такого движения заложены в конструкцию новых поездов метро от КВСЗ», – ответил ему Владимир Приходько.

Встреча прошла в деловой дружественной обстановке. Первые вице-премьер-министры Беларуси и Украины подтвердили заинтересованность в дальнейшей совместной деятельности, в частности, в области пассажирского вагоностроения.

Справка

Беларусь стала первой страной, куда Крюковский вагоностроительный завод начал экспортировать пассажирские вагоны. На Гомельском вагоностроительном заводе, начиная с 2008 года, собран 71 пассажирский вагон из вагонокомплектов, поставленных Крюковским вагоностроительным заводом.

Кроме этого, КВСЗ поставляет пассажирские вагоны на экспорт в Казахстан, Таджикистан.

Что Вы думаете об этом? Напишите первым!

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
Гость Владимир
Гость Владимир

 Зупинили за поручения правила войскового облику

Бесплатная правовая помощь для жителей Кременчуга и района
Lazybon
получили комплекты летней полевой формы

И главное вовремя )) Лето закончилось, можно и легкожоп выдать чтобы зимой греться

В Кременчуге добровольцы ДФТГ-3 получили новые комплекты летней полевой формы
Nikaa Haris

Дуже важливо розуміти, що в інтернеті завжди є ризик зіткнутися з шахраями, особливо коли йдеться про особисті дані. Потрібно перевіряти сайти, на яких залишаєте інформацію, та використовувати лише перевірені сервіси. Для видалення непотрібних даних можна звернутися до надійних ресурсів, вони вам допоможуть у цьому питанні та видалять всю необхідну для вас інформацію

Как не стать жертвой мошенников во время поиска работы в интернете
Splatter

Навіть, якщо ви використовували обмінник - комісії ніхто не відміняв 😀

**TRON Energy: просте рішення для активних користувачів криптовалют**

Енергія TRON — це обчислювальний ресурс мережі, який кардинально змінює підхід до оплати комісій. Замість традиційного спалювання TRX система використовує попередньо накопичену енергію. Це дозволяє активним користувачам значно скоротити витрати.

Механізм роботи простий, але знають про нього не всі: один переказ USDT потребує приблизно 65,000 одиниць енергії Трон для адреси з USDT або 131,000 для порожньої. Цю енергію для переказу можна отримати і за рахунок прямого спалювання TRX, але оренда такої кількості енергії коштує у 2-3 рази дешевше.

Енергію Трон можна отримати двома способами: заморозити власні TRX у стейкингу або орендувати у спеціалізованих сервісів. Другий варіант значно зручніший, оскільки не вимагає блокування коштів.

Найпопулярніший сервіс серед українських користувачів — Tron Pool Energy. Він дозволяє миттєво під'єднати енергію Трон до будь-якого гаманця та почати економити з першої транзакції, гарантуючи стабільне зниження витрат на 65%.

Рейтинг обменников криптовалют Wellcrypto.io: безопасный обмен и инвестиции
Nikaa Haris

Для успішного ведення бізнесу важливий надійний та стабільний інтернет, адже від швидкості передачі даних залежить робота онлайн-сервісів, відеоконференцій та хмарних рішень. За допомогою NonDetected можна забезпечити захищене та стійке підключення, мінімізуючи ризики перебоїв.

«НАШНЕТ» — интернет в Киеве для бизнеса
Nikaa Haris

Выбор мужского аромата это не просто покупка, а отражение стиля и характера. Кто-то предпочитает классику, а кому-то ближе смелые и необычные ноты. Сегодня можно легко нишевый парфюм купить здесь, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Такой аромат не останется незамеченным.

Что нужно знать о выборе ароматов для него: мужские духи
Lazybon
Учасники слухань не висловили зауважень або пропозицій щодо презентованих змін
Проєктом передбачено розміщення двох нових об’єктів торгівлі на вільній від забудови ділянці

Ну вот, всё как и писал в предыдущем комменте

Громадськість ознайомили зі змінами до плану території на вулиці Республіканській
Sergey Kosenko

Можно было и скидку предложить 🐸

Літні шини 205/55 R16: що обирають українські водії
Lazybon

Как будто туда граждане ходят и эти слушания что-нибудь решали когда-то кроме резонансных случаев. Проводят для галочки. Новый киоск построят? 

Інформація про проведення громадських слухань щодо змін у детальному плані території по вулиці Республіканській
Гість Олена
Гість Олена

Повністю підтримую думку, що домашній догляд може бути не гіршим за салонний, головне - підібрати якісні засоби. Мені дуже допомогла косметика Oribe особливо для сухого волосся. Користуюсь кілька місяців - результат реально помітний, волосся м’яке і блискуче.

Салонний догляд vs домашній: що краще для Вашого волосся?