«Укрзализныця» будет проводить дополнительное обучение машинистов по управлению новыми межрегиональными электропоездами Крюковского вагоностроительного завода. Об этом сообщила пресс-служба ПАТ «Крюковский вагоностроительный завод», ссылаясь на первого заместителя генерального директора «Укрзализныци» Николая Сергиенко.
«Первый заместитель генерального директора «Укрзализныци» Николай Сергиенко поставил задачу обучить бригады машинистов Донецкой и Южной железных дорог работать на новой технике, определить направления, по которым будут курсировать поезда. Возможно, отметил он, это будут маршруты Донецк — Симферополь, Харьков — Симферополь», — говорится в сообщении.По данным пресс-службы, Николай Сергиенко вместе с членами межведомственной приёмочной комиссии принял участие в испытаниях межрегионального двухсистемного скоростного электропоезда повышенной комфортности производства КВСЗ.
Приёмочная комиссия согласовала обозначение двухсистемного межрегионального электропоезда — ЭКр 1 (электропоезд крюковский первый), которое предложили его создатели.
Межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд повышенной комфортности производства КВСЗ в основной составности формируется из девяти вагонов — двух головных и семи промежуточных, однако составность поезда, по желанию заказчика, может быть изменена по количеству и по классности вагонов. Он имеет 8 тяговых двигателей с общей номинальной мощностью тягового привода 4000 кВт, в режиме разгона мощность привода достигает 5280 кВт, что обеспечивает высокие динамические качества поезда.
Эксплуатационная скорость 160 км/час, но при незначительных доработках может быть увеличена до 200 км/час.
5 комментарів