
По данным пресс-службы, Николай Сергиенко вместе с членами межведомственной приёмочной комиссии принял участие в испытаниях межрегионального двухсистемного скоростного электропоезда повышенной комфортности производства КВСЗ.
Приёмочная комиссия согласовала обозначение двухсистемного межрегионального электропоезда — ЭКр 1 (электропоезд крюковский первый), которое предложили его создатели.
Межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд повышенной комфортности производства КВСЗ в основной составности формируется из девяти вагонов — двух головных и семи промежуточных, однако составность поезда, по желанию заказчика, может быть изменена по количеству и по классности вагонов. Он имеет 8 тяговых двигателей с общей номинальной мощностью тягового привода 4000 кВт, в режиме разгона мощность привода достигает 5280 кВт, что обеспечивает высокие динамические качества поезда.
Эксплуатационная скорость 160 км/час, но при незначительных доработках может быть увеличена до 200 км/час.
5 комментарів




